img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » PvP » Арена (Система арен...)
Арена
adminДата: Пятница, 21.11.2008, 23:13 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Репутация: 3
Статус: Offline
Система Арен

Арены - это виртуальное пространство, в котором команды игроков могут состязаться друг с другом в режиме PvP (Player versus Player, игрок против игрока). В отличие от других боев между игроками, в которых необходимо выполнить определенные задания, задача состязаний на Арене заключается в том, чтобы уничтожить игроков команды противника. Компания Blizzard создала систему, которая допускает к сражению только те команды, которые примерно равны по силе. Тем самым путь к достижению победы становится более трудным (и более вознаграждаемым), а игра - более справедливой.

На Аренах сражаются небольшими группами в формате 2-на-2, 3-на-3 и 5-на-5 игроков, но в вашей команде, в то же время, может состоять в два раза больше участников (например, в команде 2-на-2 могут состоять 4 участника). В отличие от обычного стиля PvP, Арены также позволяют сражаться между собой игрокам одной фракции.

Зарабатывать командный рейтинг и очки Арены имеют право лишь игроки, достигшие 70-го уровня. Персонажи, не достигшие 70-го уровня, могут принимать участие в учебных состязаниях. Для того чтобы команда получила официальный статус, необходимо оформить Устав команды.

Очки Арены используются как валюта для приобретения наград Арены у специальных торговцев, и эти вещи ни в чем не уступают некоторым вещам, от среднего до высокого уровня, которые можно получить от игры в режиме PvE (игрок против монстров, Player versus Environment).

В настоящее время существует три Арены:
• Ring of Trials в Nagrand
• Circle of Blood в Blade's Edge Mountains
• Ruins of Lordaeron в Tirisfal Glades (выпущен в патче 2.1).
Содержание

1 Стратегия
2 Типы игры
2.1 Небольшой бой (Skirmish)
2.2 Рейтинговое состязание
3 Создание команды
4 Игра
4.1 Подготовка к бою
4.2 Бой
4.3 После боя
5 Система рейтинга Арены
7 Вознаграждения
7.1 Снаряжение
7.2 Титулы
8 Сезоны
8.1 Текущие сезоны
8.2 Прошедшие сезоны
9 Критика
10 "Халявные эпики"
Стратегия

Стратегии, используемые на Арене, значительно отличаются от стратегий, применяемых в предыдущих версиях PvP, где цели заключались в захвате неприятельских флагов. Это давало привилегии скорее командам, в составе которых были определенные классы, чем командам, которые имеют некую глобальную стратегию. На Арене задача заключается в том, чтобы убить своих противников, применяя все доступные способности. Тактика и согласование действий играют очень важную роль в этих условиях, в том числе и потому, что на Арене вы сталкиваетесь с командами как Орды, так и Альянса.
Типы игры

Игроки могут вступить в бой на Арене двумя способами. Способ вы можете выбрать, обсудив это с Боевым мастером Арены.
Небольшой бой

Игроки любого уровня могут участвовать в небольшой схватке (Skirmish). Этот бой идентичен рейтинговому состязанию (Rated Match), однако в этом бою не присуждается ни командного рейтинга, ни соответственно очков Арены.
Рейтинговое состязание

Игроки, достигшие 70-го уровня и выше, могут участвовать в рейтинговом состязании в составе команды, созданной с помощью Устава команды. После состязания каждая команда приобретает некоторое количество пунктов командного рейтинга, который вычисляется специальным образом. (См. ниже пример расчета командного рейтинга).
Создание команды

Чтобы создать команду Арены, необходимо оформить Устав команды у любого NPC c титулом <Arena Organizer> (Non-Player Character – персонаж, управляемый сервером):
• "King" Dond – находится в The Ring of Trials в Nagrand
• Bip Nigstrom – находится в Gadgetzan в Tanaris
• Steamwheedle Sam – находится в Circle of Blood в Blade's Edge Mountains

Вы можете купить этот документ, только если вы достигли 70-го уровня. Документ существует в 3-х форматах:
• Arena Team Charter (2-на-2) - 80
• Arena Team Charter (3-на-3) - 120
• Arena Team Charter (5-на-5) - 200

Как только этот документ куплен, он должен быть подписан игроками команды и затем возвращен NPC <Arena Organizer>. Затем предстоит выбрать флаг (символ) для команды.

Каждая новая команда Арены с самого начала получает 1500 очков Командного рейтинга. Сражаясь с противником и побеждая, команда будет увеличивать свой рейтинг.
Игра
Подготовка к бою

Войдя в пространство Арены, игроки попадают в зону ожидания. Здоровье, мана и энергия восстанавливаются, все полезные заклинания, наложенные на игрока и предметы, удаляются, а питомцы исчезают (их можно снова вызвать сразу после входа на Арену). Вредоносные заклинания остаются на игроке. На игроков автоматически накладывается заклинание Arena Preparation, которое позволяет заколдовать друг друга без расхода маны (это относится и к Soul Shards). После 60 секунд подготовки состязание начинается!
Бой

Игроки продолжают сражаться, пока все члены команды не будут убиты.

Умения с перезарядкой более чем 15 минут не могут быть использованы в течение боя на Арене (включая Rebirth). Могут использоваться предметы созданные с помощью заклинаний во время подготовки (например, вода мага или Healthstone варлока) и бинты.

Если игрок погибает, он может покинуть свое тело и наблюдать за боем в качестве призрака.
После боя

Как и на Полях сражений, после окончания боя появляется окно статистики, которое показывает общее количество нанесенных повреждений и лечений, произведенных во время боя. Окно Арены показывает набранные в результате боя очки командного рейтинга.
Система рейтинга Арены

Рейтинговый Арена-подсчет каждого состязания основан на системе Elo Rating System (принцип используемый международной системой шахматного рейтинга).

Система ELO учитывает счет обоих противников и рассчитывает статистическую возможность победы. После окончания состязания система рассчитывает разницу между прогнозируемой возможностью выигрыша и реальными результатами. Разница между этими двумя величинами затем прибавляется к максимальному количеству очков, дозволенных к начислению за одно состязание. Такое ограничение дозволенных очков способствует тому, чтобы команды принимали участие в большом количестве состязаний и не рассчитывали только на удачу и возможность победить противника благодаря большому перевесу в очках.

Пример подсчета рейтинга состязания:

Текущий счет команды А: 1500
Текущий счет команды В: 1580
Предполагаемый выигрыш команды А: 1/ (1+10(1580 - 1500)/400) = 0.38686
Предполагаемый выигрыш команды В: 1 / (1+10(1500 - 1580)/400) = 0.61314

Теперь, предположим, команда А выиграла бой, тогда

Новый Счет команды А: 1500 + 32*(1 - 0.38686) = 1500 + 19.62 = 1519.62
Новый Счет команды В: 1580 + 32*(0 - 0.61314) = 1580 + (-19.62) = 1560.38

А теперь, предположим, команда В выиграла бой, тогда

Новый счет команды A: 1500 + 32*(0 - 0.38686) = 1500 + (-12.38) = 1487.62
Новый счет команды В: 1580 + 32*(1 - 0.61314) = 1580 + 12.38 = 1592.38

Ключевое значение (величина) применяемая компанией Blizzard - 32. Таким образом, в каждом состязании накопление/утрата очков составит максимум 32 очка. И если вы играете с командой, рейтинг которой такой же как у вас, вы приобретете/потеряете ровно 16 очков.

Как видите, когда команда с более высоким рангом выиграет матч против команды с меньшим рангом, то она получает меньше очков, чем, если бы выиграла команда с меньшим рангом.
Подсчет очков Арены

«Преобразование вашего Командного рейтинга в Очки Арены начинается как линейная функция, однако когда вы достигаете определенного порога, функция становится логистической. То есть, вы наблюдаете значительное повышение, когда ваш Командный рейтинг проходит определенную точку, но в верхней части графика вы заметите понижение вашей способности получить больше за те же деньги». Вы можете накопить максимум 5000 Очков Арены.
Если вы слили рейтинг ниже 1500, то получать очков арены вы будете в 5 раз меньше, чем если бы поднялись хотя бы на 1501.

Штрафы:

Команды 2-на-2 получают 76% очков от количества, полученного командой 5-на-5 с таким же рейтингом
Команды 3-на-3 получают 88% очков от количества, полученного командой 5-на-5 с таким же рейтингом
Условия для получения очков

Чтобы получить Очки Арены во вторник утром (т.е. в понедельник в полночь) на серверах США, во вторник вечером (около 20.00 вечера) на Океанических серверах или в среду утром (т.е. во вторник в полночь) на европейских серверах, вашей команде необходимо сражаться минимум в 10-ти состязаниях на неделе, а конкретный персонаж должен участвовать, по крайней мере в 30% всех состязаний для того, чтобы получить право на начисление очков за неделю (например, можно сражаться только в 5 состязаниях и получить очки – если ваша команда участвовала в 10 состязаниях без вас).

Следует отметить, что очки, которые вы получаете за эту неделю, ограничиваются только одной командой, и очки, заработанные вами во всех командах, не суммируются. В какой бы команде вы ни участвовали, единственным источником для расчета очков остается командный рейтинг и тип команды. Обратите внимание, что игроки, играющие в командах 2-на-2 и 3-на-3 получают меньше очков, чем команды 5-на-5 с тем же командным рейтингом. У какой команды по результатам за неделю больше очков арены к начислению.
Калькуляторы Очков Арены

В арсенале сайта WOW Armory имеется калькулятор очков Арены, который поможет вам рассчитать заработанные очки.
Награды
Снаряжение

Награды Арены включают в себя специальные комплекты брони для всех классов, уникальное оружие и артефакты. Чтобы получить эти награды, необходимо накопить достаточно очков Арены. В списке наград Арены вы найдете полный перечень действующих и существовавших ранее сезонных наград.
Титулы

В конце каждого Арена сезона, игроки, участвовавшие как минимум в 20% боев лидирующих команд в каждой боевой группе, получат титул в соответствии со своим положением (от высшего до самого низкого уровня):

1. Gladiator * - Лучшие 0.5% команд
2. Duelist - 0.5% - 3.0%
3. Rival - 3% - 10%
4. Challenger - 10% - 35%

* Титул Gladiator также дает право на приобретение дракона Swift Nether Drake.

Для определения уровня, соответствующего тому или иному титулу, можно зайти на сайт: http://www.arenajunkies.com/calculator/
Сезоны

Сезоны нужны для того, чтобы определить победителей, заслуживших титулы Арены и Swift Nether Drake. Игроки в любой из лидирующих команд должны участвовать в 20 % всех состязаний команды для того, чтобы получить титул или дракона.

В конце сезона команды снова возвращаются к своему изначальному командному рейтингу 1500 и снова должны набирать очки Арены. Сезоны сменяют друг друга – один сезон заканчивается, следующий начинается.

В Сезоне-2 было введено новое снаряжение Арены, а снаряжение прошлого сезона можно приобрести по сниженной стоимости. (см. форум).
Текущие сезоны

В настоящее время идет Сезон-3. Он начался 27 ноября для пользователей США и 28 ноября для жителей Европы. Несмотря на то, что компания Blizzard еще не объявила о начале Сезона-4, Сезон-3 закончится в промежутке с 22 апреля по 13 мая 2008 года. Существует вероятность того, что Blizzard может продлить Сезон-3 до 26 недель и в этом случае Сезон-3 закончится, ориентировочно, к 3 июня 2008 года.
Прошедшие Сезоны

Сезон-1 начался 30 января 2007 и закончился 19 июня 2007, совпав с выходом патча 2.1.2. Этот сезон длился 20 недель.

Сезон-2 начался 20 июня 2007 и закончился 26 ноября 2007 для жителей США и 27 ноября 2007 для пользователей Европейской территории, через 2 недели после выхода патча 2.3. Этот сезон длился 23 недели.
Критические отзывы

Систему Арен часто критикуют за то, что она щедро раздает высококлассное снаряжение, которое по своим характеристикам ничуть не уступает снаряжению, добытому в подземельях высокого уровня. Эту щедрость Blizzard объясняет желанием дать поклонникам PvP шанс получить снаряжение не хуже, чем то, которым пользуются поклонники PvE - и таким образом, удовлетворить всех игроков, вне зависимости от того, какой путь они выбирают.

Основная проблема состоит в том, что действующая система Арен слишком часто поощряет тех игроков, которые не имеют реального успеха в PvP (или, во всяком случае, значительно отстают от тех, кто действительно заслуживает поощрения). Фактически, многие команды Арены создаются именно для того, чтобы попользоваться этими возможностями. Термин "welfare epics" («халявные эпики») появился именно в связи с легкостью приобретения эпического высококлассного снаряжения в этой системе.

Система Арен также подвергалась критике из-за недостатков в балансе между классами. Команды перенаселены некоторыми классами, что дают преимущества в PvP из-за своих классовых способностей, в то время как другие классы остаются почти без внимания. В результате одни команды с легкостью добиваются исключительных успехов на Арене и получают высокий рейтинг, в то время как другие должны трудиться в поте лица ради куда более скромных результатов.

Blizzard также критикуют за «вредительскую тактику» при балансировке классов на Арене. Шаманов серьезно ослабили в патче 2.4 (на тестовом сервере), несмотря на то, что шаманов и так не хватает во всех связках Арены. В то же время воины, которыми Арена перенаселена, избежали участи шаманов. http://www.realmhistory.net/arena-statistics/class-breakdown.html

Большая часть критики была направлена в адрес главного разработчика Тома Чилтона, у которого в игре есть персонаж-воин, что и привело к многочисленным обвинениям в пристрастности См.: Дискуссия о «калганизме».
"Халявные эпики"

Welfare epic(s) – «халявные эпики». Этот термин был изобретен главным дизайнером WOW Джеффри Капланом (Jeffrey Kaplan) из-за возможности приобрести эпический арсенал через PvP. Для того, чтобы обладать этим арсеналом, игроку достаточно войти в команду и принять участие в игре (прилагая минимальные усилия, или вообще не напрягаясь). Для того, чтобы решить эту проблему, в 3-ем Сезоне появился дополнительный пункт о минимальном персональном рейтинге, который необходим для приобретения наград Арены.


Думать меньше надо, а соображать больше.
 
adminДата: Пятница, 21.11.2008, 23:15 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Репутация: 3
Статус: Offline
2на2 - путь к победам
Содержание

1. Вступление
2. Формирование команды - поиск напарника, регистрация
3. Билды
4. Подбор одежды, приоритет статов, порядок апгрейда эквипа

Этот гайд рассчитан прежде всего на людей, которые никогда не были на аренах и не знают, что это такое и с чего начать. На людей не имеющих доступа к хай-энд ПвЕ контенту и вещам оттуда. Также я не буду расписывать тут Ваши действия в бою, тактики или иные секреты успеха. Я постараюсь описать процесс подготовки к аренам и возможного попадания в топ в наиболее короткие сроки. Естественно, только прочитав его, Вы не станете сразу гладиатором. Но все, абсолютно все, зависит только от Вас, от Вашего стремления, от Вашего вклада в процесс. Также я не буду описывать 3на3 или 5на5 брекеты т.к. между ними очень много общего. Я напишу только про 2на2. Итак начнем...

Команда

Первое, что Вы должны сделать, это найти себе партнера. На арене, это наверное самое важное и самое сложное. Важнее Вашего скила и шмота. Итак идем на http://www.geekboys.org/arena/index/2/all/all/all/all/ выбираем 2vs2, а справа свой класс. Перед вами появится список текущего мирового ладдера 2на2 для вашего класса. Открываем первые 10 команд и смотрим с кем же успешно играет Ваш класс.

Это самый простой и наиболее эффективный способ подбора напарника. Но он никоим образом не является единственно правильным. Если у Вас уже есть напарник, то Вы можете посмотреть, есть ли такие пары в топе и насколько успешной является связка и решить стоит ли сотрудничать или лучше поберечь нервы и найти другого. Вы можете играть в принципе с кем угодно. Это ваше право и успех зависит только от Вас. Но, если Вы нацелены на макимально быстрое получение титула Гладиатора, то лучше сделать заведомо прекрасно работающую пару.

Итак Вы выбрали себе напарника. Убедились в том, что такие команды способны выигрывать.

Теперь надо определиться с билдом...

Билд

Опять же открываем http://www.geekboys.org/arena/index/2/all/all/all/all/ и смотрим самые популярные билды классов. Вы конечно можете использовать любой свой, но помните, что не всегда стоит изобретать велосипед и уж тем более на начальном уровне, когда Вы еще не в состоянии трезво оценить проблемы классов и их задачу на арене. Хотя небольшая доработка и изменение билда именно под свой стиль игры, всегда приветствуется.

Воин - 35/23/3 Я настоятельно рекомендую Вам отказаться от билдов без Тактикал Мастери. В 2на2 Воину приходится использовать рефлект, а без ТМ вовремя это сделать почти не реально.

Паладин - 41/20/0 Как бы Вам не хотелось, но единственный путь паладина на арене, путь хиллера.

Хантер - 41/20/0, 0/42/19 Билд хантера скорее зависит от Вашего стиля игры.

Рога - 41/20/0, 19/42/0. Максимальная производительность роги на арене проявляется лишь в двух билдах и их производных. Если у вас дагер, то это мути. Если мейсы/сворды/фисты, то комбат.

Прист - 28/33/0, 14/0/47. В 2на2 арене присты доминируют в виде хиллера но, если у Вас есть подходящий по классу партнер, Вы можете играть и в шедоу.

Шаман - 40/0/21, 0/5/56. В отличие от паладина у шамана есть выбор и он может быть ДПСером, а не только хиллером.

Маг - 17/0/44, 10/48/3. На арене не очень популярны горячие финские парни, а вот хладнокровных магов очень любят.

Варлок - 43/7/11, 27/34/0. Я думаю даже с нераскиданными талантами варлоки все равно были бы в топе. Поэтому выбирайте билд, который ближе Вам по стилю.

Друид - 8/11/42, 1/46/14. Друиды преимущественно хиллеры, но также встречаются rogue wannabe dr00ds.

Итак, у Вас теперь есть напарник, есть правильный билд. А что же дальше? А дальше нам надо одеться...
Эквип

Ниже я приведу несколько вариантов, зависящих от доступных Вам возможностей и обеспеченности Вашего чара.

а) Покупка рейтинга.
б) ПВЕ контент.
в) Крафт

Итак, давайте рассмотрим каждый пункт более подробно.
Покупка рейтинга

Как известно в настоящее время много топовых игроков и бывших гладиаторов, занимаются продажей рейтинга на арене. Тут есть 2 основных вида услуг - прокачка команды до рейтинга обговоренного в контракте и поддержания рейтинга команды на заданном уровне. Цены могут сильно варьироваться в зависимости от сервера и батлгруппы. Найдите Вашего диллера и узнайте об их услугах более подробно.
Итак Вас не мучает совесть, Вы богаты и очень хотите гладиатора. Тогда смело и как можно скорее покупаем услугу прокачки команды до рейтинга 2000-2100 и заодно и поддержание. Почему не стоит покупать рейтинг выше или ниже этой цифры? А все из-за формулы подсчета рейтинга. Чтобы поднять рейтинг выше, надо приложить уже намного больше усилий, а значит цена вырастит сильно, но из-за формулы подсчета поинтов прирост их будет незначительным. Самый лучший интервал, это 2000-2100. Рейтинг ниже смысла покупать нет т.к. цена будет незначительно ниже, а поинтов потеряете прилично.

Запомните. Покупка рейтинга на начальном этапе очень важна и позволит Вам сэкономить много времени. Гораздо выгоднее потратить время и нафармить голду для покупки рейтинга, чем ждать месяц или два, когда Вы сможете получить ревард с арены.

До патча 2.4 была возможность не отдавать управление своим персонажем (которым будут набирать рейтинг), а покупка готовой команды и слив 10 боев. Но теперь если ваш личный рейтинг отличается от коммандного больше чем на 150, очки начисляются по личному рейтингу. Посему управление акком придется-таки отдавать, в связи в чем будьте аккуратны, опасайтесь кидал, их куда больше чем нормальных торговцев.
ПВЕ контент

Вы находитесь в топовой гильдии рейдящей БТ и другие энд-гейм рейд инсты. Тогда смело ходим в рейды и забираем нужный нам шмот. Но сразу напишу, что не ставьте приоритет на рейды, не надейтесь на то, что Вы там получите шмот. Почему? А потому-что эпики из ПвЕ зависят от одного фактора - шанса дропа. Ну и вашего ДКП и приоритета классов на лут. Именно поэтому, не стоит надеяться на лут из 25-мен инстов. Упал и взяли - хорошо, Вам повезло. Ничего не падает - ну и хрен с ним, мы идем другим путем.

Отдельно отмечу, что если Вы играете кастером, но не являетесь паладином, то обязательно должны сходить в БФ хероик и выбить нек на уменьшение времени действий интеррапт и сайленс эффектов. Это МАСТ ХЭВ!
Крафт

В БК близарды сделали подарок всем крафтерам, добавив новые и очень хорошие рецепты. Особенно это касается воинов. Итак, если Вы воин и имеете БС, ну или любой другой класс с крафтом, то у Вас есть возможность скрафтить эпические вещи. В принципе это не очень важно т.к. их потом придется скорее всего заменить на ареновские или за хонор. Но для бычтрого старта стоит сделать. Правда я не вижу смысла сбрасывать Вашу профу и качать новую для крафта. Если конечно Вы не воин с доступом в ССК. В общем прежде, чем Вы решитесь на такое, подумайте, а есть ли смысл?

По войну скажу только то, что сейчас есть смысл крафтить именно мейсу и апгрейдить ее до т3. Но для этого Вам нужен доступ в хероики и ССК, что не всегда есть у заядлых ПвПшников.

Но, что делать, если у Вас мало денег для покупки рейтинга, нет доступа в энд-гейм ПвЕ, да и не любите вы его, и даже профы у Вас не крафтовые?

В этом случае идете и регистрируете команду с придуманным Вами названием и сразу играете 10 игр. Неважно проиграете Вы или нет, но Вам необходимо сыграть 10 игр в неделю до пересчета, и играть по 10 игр в дальнейшем. Не заморачивайтесь скирмиш аренами, ну или сыграйте там пару игр для разогрева и вперед на рейтед арену. Если сейчас конец недели, то играем 10 игр. Если начало, то Вы можете попробовать поднять рейтинг и заодно получить опыт, а в случае неудачи зарегестрировать новую команду и сыграть 10 игр перед пересчетом.

Итак Вы отыграли 10 игр на арене и с ужасом обнаружили, что Вас там убивают без шансов. Ну, а что Вы хотели имея 6к хп и 0 ресайленса? =) Быстро берите своего напарника и вставайте в очередь на БГ. Даже, если Вы покупаете рейтинг на арене, Вам все равно придется пройти скучный путь фармера БГ. Ведь не на все слоты есть шмотки на арене. Да и отличие БГ от арены в том, что получение ревардов зависит только от Вашей активности и времени проведенного на БГ и не привязано к недельным пересчетам. Итак вы на БГ и с этого момента начинается скучный фарм хонора. Обращу ваше внимание на то, что желательно играть тот тип БГ, уикенд которого сейчас идет. Определить это можно по нпц повсюду стоящим в городах.

Ваша задача набрать на БГ хонора и купить все не сетовые эпики с БГ. Пояс, брасы, ботинки, плащ и кольца, а также 2 куска сета для бонуса в 35 реса. Можно просто фармить, но лучше уже начинать играть тимплей. Если Вы играете хиллером, забудьте о существовании остальных игроков. На БГ есть только Вы и Ваш напарник. Ваша задача сохранять живым его и оставаться живым самому. Его задача убивать противника и прикрывать Вас. Помогать Вам убегать от врага. В общем играете максимально сконцентрировавшись на своем напарнике и бое. Не отвлекайтесь на хил других игроков, кроме моментов, когда это действительно необходимо. Не отвлекайтесь на преследование врага чтобы добить оставляя Вашего партнера далеко сзади.

Ваша задача в этих играх – научиться понимать принцип ведения боя в паре. Это сложнее, чем кажется на первый взгляд. Всегда старайтесь играть в паре со своим партнером. Используйте голосовую связь, хотя на начальном этапе я бы от нее отказался т.к. отсутствие возможности общаться голосом разовьет у Вас особое чувство. Вы будете думать как Ваш партнер, читать его мысли, понимать его без слов. И в дальнейшем ТС/ВТ Вам в принципе не понадобится, но конечно облегчит координацию в трудную минуту.

Приоритет покупки ревардов с БГ и арен

Итак, мы начали получать хонор и арена-поинты, но что нам покупать в первую очередь? Давайте решать.
БГ и хонор

В ВоВе мы имеем кучу разных классов со своей спецификой, целями и задачами в бою. Каждый класс имеет разные сеты с разными бонусами и мы должны решить для конкретного класса, что же брать всамую первую очередь. Есть очень простое правило - покупать надо то, что даст наибольший бонус. Но в любом случае абсолютно всем классам, самым первым надо купить - инсигнию или ее аналог, медальон. Это МАСТ ХЭВ в ПвП. Давайте теперь рассмотрим конкретные классы.

Прист. Первым делом надо попытаться получить бонус за 2 куска сета +35 ресайленса. В принципе это не было бы важным, но нам надо одеваться чтобы выжить на арене и в любом случае придется купить перчатки, для их бонуса. У приста это +1 секунда действия фира. Мелочь, а приятно. Ну и раз у нас появились перчатки, то нам надо купить второй кусок сета - шапку. Почему шапку? Из-за возможности вставить мета камень. Ну и конечно это не отменяет наше правило покупать вещи с наибольшим апгрейдом. Если у Вас хорошая шапка, то покупаем что-то другое. Например чест, чтобы вставить туда 3 камня со стаминой.

Рога. Ну с рогой тут нет вариантов - перчатки! У рог обалденный бонус на них, это просто МАСТ ХЭВ! Дальше по нашему правилу, но прежде всегда смотрите чтобы был мета камень и он работал. =)
Арена

Лучшим апгрейдом с арены для большинства классов является - оружие. Если в ПВЕ вы можете получить много хороших вещей со стаминой или другими дпс статсами, то оружие достать там сложнее всего. Тем более, что аналогичное с а2 оружием падает в хай-энд инстах только.

Прист. Первым делом я бы взял мейсу на хил. Почему не сет? Ну во-первых мейса даст мне очень большой бонус к хилу. С эчантом это больше 500. Потом в бою против шаманов, убивать тотемы надо только мейсой. Она очень быстрая и не вызывает ГКД. Никогда не используйте ванд для этой цели. Лучше уж СВД, если тотем далеко. После оружия, есть смысл начать собирать сет для получения второго бонуса в +35 реса с последующим выходом на бонус с 4х кусков. Хотя тут уже решайте сами, что Вам больше нравится. +35 реса или бонус. У разных классов он разный и надо смотреть по общим статсам чтобы сбалансировать их.

Рога. Первым делом МХ. Потом ОХ. Для мили ДПС классов оружие является одной из самых важных частей эквипа. Зачем нам ДПС класс, который не может никого убить? Поэтому оружие сначала. Дагер, сворд, фист или мейс - решать Вам. От вида оружия будет зависеть стиль Вашей игры и наоборот. =) После оружия максимально быстро собираем 4 куска а2 сета для имба бонуса.

Если Вы устали от БГ и ПвП, то не стоит продолжать играть. Вы будете допускать ошибки, злиться, расстраиваться. И в итоге можете поругаться с напарником. Мы люди, а не роботы. Ну почти. Все таки в ВоВ играем. =) Так вот, если Вы устали, то выходите с БГ и идите смотреть дропы с боссов для вашего класса в 5-мен инстах на http://wow-loot.com или используя аддон, к примеру атлас лут. Первое на что Вы должны обратить внимание, это СТАМИНА. Выбирайте себе шмот с максимум стамины и для слотов, которые Вы обновлять будете не скоро. Всегда старайтесь получить максимальный бонус. Наша цель 10к хп анбафед. Чест, шапка, плечи, ноги, перчатки, тринкеты. Все это надо как можно скорее выбить в инстах. Стамина на арене является одним из самых главных показателей. Какая польза иметь 2к к хилу, если Вас убьют в первые секунды боя. И Вы просто не сможете реализовать Ваш потенциал.

Итак. Мы теперь знаем, что мы хотим получить, в каком порядке и в каких инстах или с БГ. Все свободное время старайтесь уделять фарму нового шмота. Чем быстрее Вы оденетесь, тем быстрее будет результат.

Итак Вы постепенно одеваетесь и пора бы уже начать думать над тактикой и стратегией. Как именно убивать, как использовать весь потенциал вашей команды. Я не буду сейчас писать тактики в этом гайде, но посоветую просто читать как можно больше форумов про ВоВ И пытаться среди всего теорикрафта отыскать различные тактики.

Запомните. Первым делом с арен надо брать вещи дающие Вам МАКСИМАЛЬНЫЙ бонус. Хиллерам, это оружие на хил т.к. даст сразу 500 хила. ДПС классам, оружие. Рогам ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очередь покупать МХ! Не покупайте ОХ, если у Вас нет достойной ковырялки в МХ. Не надо. =)

И запомните любое поражение, это все равно шаг к победе. Так что не расстраивайтесь проигрывая и не позволяйте падать морали в команде. Не портите отношения с партнером. Если у Вас плохое настроение – не играйте! Дабы не сорвать злость на напарнике. =)

Удачи на аренах, гладиаторы!
wow-pro про-вов (wow-pro.ucoz.ru)


Думать меньше надо, а соображать больше.
 
Форум » Разное » PvP » Арена (Система арен...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024