Поля сражений (BattleGrounds) - Форум
img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разное » PvP » Поля сражений (BattleGrounds) (Описание всех БГ и тактик к ним...)
Поля сражений (BattleGrounds)
adminДата: Пятница, 21.11.2008, 23:18 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Репутация: 3
Статус: Offline
Arathi Basin (Общая информация)
Плато Арати, расположенное в Долине Арати, является быстрым и захватывающим Полем Сражений. Само плато богато ресурсами, обладать которыми жаждут и Орда, и Альянс. Отрёкшиеся Дефилеры и Лига Аратор сражаются на просторах Плато, отвоёвывая ресурсы для собственных фракций.Возглавь атаку на Плато Арати, командуй своим рейдом предугадай замысел врагов и заработай уважение среди других игроков!

Стиль
Захватите точки ресурсов, что бы накопить их необходимое количество.
Местоположение
Eastern Kingdoms (Arathi Highlands)
Предел
Игроки 21-60 уровня (по группам)
Максимальное количество игроков в команде
15 Орды/15 Альянс
Условия победы
Набрать 2000 очков для победы
Общая Информация

* Обе стороны имеют по 15 игроков, которые сражаются за контроль над пятью различными точками ресурсов, разбросанных по всему Плато Арати.
* Каждая такая точка производит ресурсы для той стороны, которой она принадлежит в данный момент. Чем больше точек контролирует ваша команда, тем больше и быстрее вы получаете ресурсы. Первая команда, набравшая 2000, побеждает.
* Проигравшая команда, так же, как и победившая, получает очки чести(Honor point)после окончания игры, поскольку накопленные ресурсы переводятся непосредственно в эти очки чести. Даже если вы проиграете, то всё равно получите свою долю чести.
* Поскольку игроки сражаются, они улучшают свою репутацию с Дефилерами или Аратором, таким образом, приобретая возможность получить новые мощные награды(Сейчас награды стали неактуальны для 70 уровня).
* Плато Арати разделено по уровням, точно так же, как и Ущелье Боевой Песни. Минимальный уровень, что бы принять участие в игре, составляет 21, а сама игра разделена на группы между игроками 21-30, 31-40, 41-50 и 51-60 уровней.
* Когда игроки сражаются друг с другом, они заработают марки чести Плато Арати, которые используются как часть от цены различных honor-наград.
* Эти два входа на Плато Арати находятся в пределах зоны Долины Арати (Arathi Valley). Для Альянса, вход расположен в Убежище (Refuge Point), для Орды - к северу от Падшего Молота ) Hammerfall)

Перейти у просмотру полномасштабного изображенияПерейти у просмотру полномасштабного изображения

* Самым простым способом войти в этот бэтлграунд: поговорить с мастером поля сражений Арати Плато в одном из главных городов.

Контроль над точками ресурсов

Победа на Плато Арати присуждается той команде, которая наберёт 2000 ресурсов.

Управление одной из точек начинает медленно прибавлять ресурсы вашей команде. Захват дополнительных точек многократно увеличивает прибавление.

Пять точек для захвата - кузница в середине Плато, Конюшни около базы Альянса, ферма около базы Орды, золотой рудник на северо-востоке и лесопилка на юго-западе.

Перейти у просмотру полномасштабного изображения

* Обозначение каждой точки - нейтральный флаг, щёлкнув на который точку можно захватить, о чём будет незамедлительно сообщено всем игрокам. В течении нескольких секунд ваш флаг заменит текущий, и, несколько минут спустя, начнётся прибавление ресурсов.
* Если вы захватили точку ресурсов, команда противника может её отвоевать. Управление всеми пятью точками весьма сложное занятие. В конечном итоге, чем больше точек контролирует ваша команда, тем быстрее вы одержите победу.

Война на Плато Арати началась! Орда и Альянс жаждут ресурсов и вы должны им помочь, добиваясь победы. Сражайтесь с врагами и завоёвывайте славу для вашей стороны. Эпическое противостояние в Азероте ждёт вас!

Arathi Basin (Тактика игры)

Это поле сражений рассчитано по 15 человек с каждой стороны. Игрокам необходимо захватывать базы. За захват базы и удержание ее начисляются очки. Чем больше баз захвачено, тем, соответственно, быстрее идут очки у команды. Захват базы заключается в том, чтобы беспрепятственно сорвать флаг врага и водрузить на его место свой флаг (10-секундный каст запускается по клику на флаг). При любом уроне, который наносят по вам, каст срывается.

Игроки появляются на противоположных сторонах карты. Место это также называют «Начальным кладбищем». Такое название место получило потому что не имея ни одной базы и умерев, вы будете возрождаться именно в этой точке. После возрождения вы сможете выйти на поле боя только через ворота (иногда эти ворота блокирует противоположная команда игроков тем самым не давая никому покинуть «Начальное кладбище».

На карте пять баз. Кузница, Ферма, Конюшня, Лесопилка и Золотая Шахта. На каждой из баз имеется бонус. Бонусы имеют такие же свойства что и на WSG - то есть, ускорение, бонус к повреждениям и восстановление маны и жизни.

Ферма ближе всего к «начальному кладбищу» Орды и, соответственно, первая база, которая обычно захватывается Ордой. Это своего рода ключевой пункт для Орды: его потеря (при наличии еще хотя бы двух захваченных баз) не является фатальной, но это верный знак, что пора задуматься о перемене стратегии. Аналогом Фермы для Альянса является Конюшня.

Кузница - самая важная база на этом БГ, так как она находиться в центре, и из нее можно попасть на любую из оставшихся 4-х баз в кратчайшее время. Это – ключ к победе.

Лесопилка находится на холме, и оттуда очень удобно вести разведку, наблюдая практически за любым передвижением противника. К тому же высокий склон делает ее недоступной для прямого прохода с кузницы, что дает преимущество в обороне. Опытные маги и инженеры используя, кто свои умения. кто сделанный парашют, могут десантироваться на Кузницу в кратчайшие сроки, если на то будет острая нужда.

Золотая шахта – скорее, точка отвлечения удара. Находится в низине, оттуда ведут два выхода - на Ферму или на Конюшни. Шахту очень тяжело оборонять, так как не видно, с какой стороны нападает противник, и сколько его – пока враг не приблизится на расстояние атаки. Иногда инженеры и маги в буквальном смысле этого слова падают на обороняющихся, тем самым повергая их в кратковременный шок.

Все поле сражений омывает река, разделенная островком земли, на котором находится Кузница. Вода не позволяет мгновенно попасть на Кузницу – для быстрого удара приходится использовать мосты. В двух местах есть что-то вроде брода: по плавающему в реке мусору ловкие игроки могут добраться до острова с Кузницей. Плывя под водой по руслу реки, можно скрытно проникнуть на Ферму или на Конюшни.
АВ: ТАКТИКА «ТРЕХ ТОЧЕК»

Основных тактик две, с вариациями. Первая - удержание трех баз. Эта тактика наиболее проста и не требует от каждого игрока отточенных умений.

Удержание происходит по следующей схеме. Один игрок захватывает Конюшни. Желательно чтобы это был самый живучий игрок команды и не обязательно – самый опытный. Возможно, это будет паладин, разбойник, друид или воин. Каждый из этих классов способен удерживать флаг достаточно долго против 2-3 противников.

Остальные игроки в это время делятся на две группы и захватывают Кузницу (без этой точки будет очень тяжело) и, на выбор, либо Шахту либо Лесопилку. На каждой из захваченных баз остается по 3 человека - это защитники точек. Их задача – удерживать базу, и вызывать, в тяжелых случаях, группу подмоги (9 оставшихся человек).

В группу подмоги обычно входят основные игроки – воины, маги, варлоки и, конечно, лекари – священники, друиды, паладины. Задача группы - вовремя успеть на помощь, быстро передвигаясь между точками. Если же база потеряна, то группа подмоги оперативно захватывает ближайшую базу врага. Тем самым команда из 15-ти человек всегда удерживает три базы и «вытягивает» победу.

Плюс этой тактики в том, что игроки не обязаны иметь хорошее снаряжение и подготовку. В атаке команда подмоги из 9 человек всегда может расправиться с защитой благодаря численному превосходству. В обороне превосходство также обеспечено: даже если на тройку защитников нападает банда из дюжины врагов, тройка обороняющихся тянет время, мешая снять флаг. Тем временем прибывает подмога, бой затягивается, а убитые защитники к тому времени уже возрождаются. А вот убитые атакующие не смогут моментально вернуться в битву: бежать им придется издалека. С каждым павшим атакующих становиться меньше, а вот число защитников не меняется.

У этой тактики есть свои минусы. Удерживая три базы, вы получаете лишь небольшое преимущество в 300-400 очков. Это шаткое положение, которое может нарушиться после любой ошибки.
АВ: ТАКТИКА ДОМИНИРОВАНИЯ

Грубая сила и правильное направление главного удара. Эта тактика используется в основном сильными и хорошо обученными рейдами (иногда получается у очень хорошо «одетой» группы случайных игроков). Ключ тактики в том, чтобы стремиться к захвату всех 5 точек в первую же минуту после начала сражения. Тут самое главное - не прогадать с основным ударом и обеспечить превосходство на самом слабом фланге противника.

После захвата начальной точки (Ферма или Конюшня) рейд делится на три отряда (на начальной точке не остается никто). По направлению главного удара отправляются 7-9 человек. Остальные делятся пополам и захватывают «второстепенные» базы. Быстро захватив следующие 3 точки, весь рейд вновь соединяется на начальной базе противника – а уж там остается только не выпускать мечущегося врага с кладбища. На захваченных базах остаются по одному-два игрока из тех, кто способен противостоять случайно вырвавшимся из ловушки противникам.

Плюс этой тактики – в молниеносности (блицкриг, да и только). Захватив пять точек, вам придется удерживать их не более минуты, чтобы победить. Минусы тактики: успех очень сильно зависит от опыта игроков и их «обмундирования». Выбрав неправильное направление главного удара, можно потерять инициативу и увязнуть в обороне. Если такое произошло рекомендуется перейти к тактике удержания 3-х точек. Но если вы верите в себя то продолжайте атаку!
НЕСКОЛЬКО ПОДСКАЗОК

Защита каждой из точек индивидуальна. Например, можно забраться на крышу Шахты – если там находится лекарь, то ему как раз хватит радиуса действия заклинаний, чтобы «достать» до флага, где и происходит сражение. При этом лекарь остается вне досягаемости противника: в пылу сражения его могут элементарно не заметить.

Можно спрятаться в кустах, что растут на каждой базе. Если вы Ночной эльф, то противник долго не сможет понять, откуда прерывается его каст, а Ночной эльф может так же долго развлекаться, играя с противником.

Одно из главных правил AB: драться нужно рядом с флагом. Бывали случаи, когда даже превосходящие силы обороны теряли базу из-за того, что увлеклись погоней за недобитым игроком, в то время как пронырливый противник заходил с другой стороны и спокойно поднимал свой флаг. Оборона должна помнить: ее задача – удержать флаг, а не уничтожить противника.

На Лесопилке лекарь может укрыться за пилой – от флага его не будет видно. Там же могут спрятаться охотники или маги (варлоки): им открывается прекрасный вид на флаг, и они издалека могут расстреливать нападающих.

Обороняя Кузницу, старайтесь рассредоточиться так, чтобы видеть флаг и контролировать атаки врага. Есть умельцы, которые залезают на крышу Кузницы, но это уже из разряда необязательных фокусов.
wow-pro про-вов (wow-pro.ucoz.ru)


Думать меньше надо, а соображать больше.
 
adminДата: Пятница, 21.11.2008, 23:19 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Репутация: 3
Статус: Offline
Warsong Gulch (Общая информация)

Перейти у просмотру полномасштабного изображенияВ южной области Ашенвальского леса находится Ущелье Боевой Песни, область, где когда то Гром Хеллскрим и его орки вырубили огромную часть леса во времена Третьей Войны. Некоторые из них, называющиеся Аутрайдерами Боевой Песни, до сих пор остались там, продолжая вырубать лес для нужд орды.

Ночные эльфы, предпринявшие массированное наступление для того, что бы вернуть эти леса обратно, теперь же сосредоточились на том, что бы изгнать Аутрайдеров раз и навсегда. Стражи Серебряного Крыла ответили на призыв и поклялись неустанно прилагать все свои усилия до тех пор, пока орки не будут повержены и выдворены из Ущелья.

Стиль
Захватите флаг противника и доставьте его на свою Базу, сохранив свой собственный флаг.
Местоположение
Kalimdor (Между Ashenvale и Barrens).
Предел
Игроки 21-60 уровня (по группам).
Максимальное количество игроков в команде
10 Орды/10 Альянса.
Условия победы
Принести 3 вражеских флага.
Общая Информация

* Команды Орды и Альянса, до 10 игроков в каждой, пытаются захватить захватыватить флаг находящийся на вражеской базе и принести на свою при этом сохранив свой.
* Каждый принесенный флаг ровно на 1/3 приближает к победе и дает бонусные очки чести.
* Первая комнда которая принесет три вражеских флага к своему победит.
* Игроки также получают репутацию своей фракции за принос флага.
* Бонусные очки можно получить даже если вы проиграете но принесете флаг.
* За победу также получите 3 марки Боевой песни или же при поражении всего одну.

Путь к победе!

Победа в Ущелье Боевой Песни присуждается той команде, которая первой принесет 3 флага сохранив свой.

* Испольование любых замедляющих эффектов на вражеском флагоносце и его охране поможет вам отнять или сохранитьс вой флаг на базе.
* Самаой лучше тактикой считаеться 3-5 в защите и 5-7 в атаке. В защите ценитсья Рожики, Хантеры и Священики.
* Использования Swiftness Potions а также инжинерских трюков окажутсья весьма эффективными на этом поле сражений.

Война в Долине Альтерака началась! Орда и Альянс жаждут ресурсов и вы должны им помочь, добиваясь победы. Сражайтесь с врагами и завоёвывайте славу для вашей стороны. Эпическое противостояние в Азероте ждёт вас!

Warsong Gulch (Тактика игры)

Поле сражения рассчитано на 10 человек с одной стороны и 10 с другой. После входа на поле сражения (для этого нужно поговорить со специальным NPC) игроки появляются на своей базе в месте под названием Flag Room (то есть, комната с флагом). В этой комнате как раз и появлятся флаг Альянса (на базе Альянса) и флаг Орды, соответственно. Задача каждой из сторон - принести на свою базу 3 флага противника и при этом не упустить собственный флаг. Когда вы приносите вражеский флаг на свою базу, ваш не должен находиться в руках врага - тогда вам засчитывается одно очко.

Пару слов о местности WSG. Во-первых, вы должны помнить, что на каждую базу ведут два пути.

Один из этих путей ведет через туннель (прямая, но очень длинная дорога сразу к комнате с флагом). В нише, которая открывается в туннель, можно подобрать Бонус ускорения (в виде сияющего сапога с крылышками) - когда его берешь, увеличивается скорость бега, что позволит либо догнать убегающего с флагом, либо наоборот, оторваться от преследователей. Кроме того, из туннеля идет ответвление, которое выводит на крышу базы. С нее можно попасть в комнату с флагом, а также на рампу, о которой будет сказано чуть попозже.

Второй путь идет в обход и, в конце концов, выходит из базы – он называется рампой. Рампа, в отличие от туннеля, ведет не вниз, а вверх. Кроме того, оттуда можно попасть на кладбище (где происходит возрождение игроков) - если бежать направо. А если бежать налево, то можно оказаться в долине между двумя базами. На рампе нет бонуса скорости.

Центр - долина между двумя базами. Так как долина очень хорошо просматривается, то легко заметить, куда направляется тот или иной игрок с флагом.

Рядом с базами Орды и Альянса стоят небольшие хижины, в которых находятся бонусы. Строение, которое ближе к кладбищу, содержит бонус восстановления (лечение + восстановление маны + восстановление радости для животного Охотника). Хижина, что находится с противоположной стороны кладбища, содержит бонус урона (+30% к общему урону по противнику, +10% урона по вам).
WSG: ТАКТИКА 5 НА 5

Теперь перейдем к основным тактикам, которые используются на этом поле сражений. Одна из них - игра в пятерки (почти пятнашки)! Заключается тактика в том, что 5 игроков остаются в комнате с флагом и не дают его унести (эту группу называют группой обороны). В крайнем случае, они должны замедлить продвижение атакующей группы противника и постараться уничтожить как можно больше врагов. Обычно такой тактикой пользуются слаженные рейды.

В основном защитники - это охотники из-за их шикарной ловушки, которая замедляет всех и которую нельзя снять почти никакими заклинаниями. Кроме того, охотники ценятся за умение отслеживать цели (tracking), благодаря которому на карте показываются все игроки, в том числе и противники, даже те которые ушли в невидимость. Разбойники с их клинками, смазанными ядом, что замедляет движения, просто незаменимы в обороне. А используя умение Sprint, Разбойники догоняют тех, кто прошел через ловушку. «Ледяные» маги также очень полезны благодаря заклинанию Frost Nova и замедляющим передвижения заклинаниям. Кроме того, они могут превратить одного из нападающих в овцу. Друиды ценятся за их заклинания Cyclone и Roots.

В рамках этой тактики Охотник отслеживает нападающих и говорит группе обороны, с какой стороны на них идет атака. Затем ставит ледяную ловушку, которая замедляет всех, и встает в такое место, чтобы он мог расстреливать наступающих, а вот его достать не могли. (конкретная позиция зависит от того, откуда идут противники). После того как противники попадают в ловушку, на них фокусируют огонь. Тем временем Разбойники, спрятавшись в Stealth, убивают лекарей группы атаки. Если кому-то удалось уйти, Разбойник догоняет его, используя Sprint, но обычно такого не происходит.

Кстати, охотники очень часто находятся там, где лежит бонус ускорения, и забирают его в тот момент, когда флаг был схвачен противником и тот двигается по направлению к туннелю. Обычно противник там и умирает: тренированные охотники могут убивать в туннелях врага просто-таки пачками. Не зря их и называют «Повелителями туннелей».

С пятеркой защиты все понятно: замедление и расстрел всех, кто замедлился – вот ключевой момент, остальное – детали, нарабатываемые с опытом.

В атаке также пятеро. Их задача - стащить флаг противника, и либо путем обычных убийств, либо путем использования специальных умений (в дальнейшем будем называть это контролем) донести флаг до своей базы. Контроль - это контролирование персонажа противника путем использования на нем таких умений, как страх, оглушение и так далее.

В атаку обычно идут самые крепкие и трудно убиваемые классы. Воин благодаря своему здоровью и броне, способен выдерживать серьезные повреждения. Паладин ценится в атаке за его универсальность: он может быть как помощником, наносящим повреждения, так и лечить того, кто несет флаг. Также ценится его умение Blessing of Freedom, позволяющая игроку, несущему флаг, игнорировать любые замедляющие эффекты.

У друида серьезное количество пунктов здоровья в Форме медведя, а в обычной форме его тяжело убить из-за того, что он умеет лечиться практически на бегу. У друида есть способность снимать все замедляющие эффекты путем простой смены формы (с медведя на гепарда и т.д.), также он может передвигаться на 20% быстрее в форме гепарда.

Очень ценятся Священники Дисциплины (Disciple Priest) из-за их нереально «долгой» жизни (они живут под ударами противников очень долго, зачастую дольше самых крепких воинов, а иногда и друидов). Очень помогает их умение ставить «щиты» (которые могут выдерживать очень много повреждений) на тех же флагоносцев или на игроков, у которых осталось мало жизни.

И, конечно же, шаманы. Шаман наносит очень большие повреждения заклинаниями и к тому же его заклинание Chain Healing может лечить всю группу. Если вам надо уйти от противника, шаман просто-напросто ставит Тотем замедления - и все: хотя бы на 2-3 секунды, но от вас надежно отстанут.

Тактика атаки проста: в комнату с флагом залетают воины и паладины и тупо пытаются убить всех кто там находится. В это время тот, кто был выбран флагоносцем (обычно друид или воин со щитом) хватает флаг и бежит к выходу, получая при этом Blessing of Freedom, что позволяет ему не останавливаться. Если бой затянулся, атака прекращается, и все кто остался жив, уходят, используя контролирующие умения и продолжая защищать флагоносца.

Естественно, флагоносца лечат все кто может, а остальная атак-группа не дает подходить противнику близко к нему. Например, воины используют Hamstring (что замедляет противника на 70%); паладины - Hammer of Justice, оглушая цель; шаманы ставят Тотем замедления; друиды используют Сyclone, который подбрасывает врага в воздух, не давая ему пошевелиться; священники могут использовать страх (Physical Scream) для распугивания врагов. В итоге флаг доставлен в целости и сохранности (чего нельзя сказать о флагоносце, который приходит к финишу обожженным, побитым и едва ли ни изрубленным на кусочки).

При такой тактике ваш флаг постоянно остается под защитой. В то же время вражеский флаг пятерка бойцов может отнять даже у превосходящего противника (если, конечно, вы слаженно играете в команде). Есть и свои минусы: при не очень удачной игре атакующая пятерка оказывается не в состоянии забрать флаг, и тогда сражение затягивается.
WSG: ТАКТИКА 10 - «ЗЕРГ»

Также существует тактика 10-ти, или, как ее еще называют, «Зерга». Это тактика тотальной атаки, силового решения. Обычно ее применяют плохо слаженные рейды и случайные игроки. Все 10 человек идут в атаку, стараясь уничтожить все на своем пути и не позволяя противнику держать в атаке достаточное количество игроков.

Проходя через всю карту, эта «зондеркоманда» доходит до флага – а кто их удержит? Забрав флаг, она возвращается назад и встречая своих противников, отбирает свой флаг у них, возвращая его на базу. Такая десятка иногда просто-напросто встает на кладбище противника и убивает возрождающихся бойцов противника, отряжая одного-двух игроков таскать вражеские флаги.

Предпочтений по классам здесь, разумеется, нет. Хотя иногда Разбойник, используя свой спринт и применяя бонусы скорости, может таскать флаги с удивительной легкостью (при условии что его вовремя не притормозили). Впрочем, желательно, чтобы «зерг» состоял из воинов, паладинов и варлоков - первостатейных убийц, за которыми идут лекари, отставая не больше чем на расстояние лечения – ярдов 20-30.

Если вы убили всех противников и дошли до базы врага, то стоит разделиться. Примерно 7-8 игроков идут на кладбище противника и там просто убивают восстановившихся врагов, остальные двое мчатся к комнате с флагом (обычно это мни-команда из воина, разбойника или друида). У этой тактики есть большой плюс - даже слабые игроки в такой связке могут добиться успеха. Но есть и ряд минусов: 10 человек очень зависят от лечения, и если в группе его не хватает, она почти обречена на поражение. С каждым убитым игроком эффективность группы резко падает: теряется ее наступательный потенциал.
wow-pro про-вов (wow-pro.ucoz.ru)


Думать меньше надо, а соображать больше.
 
adminДата: Пятница, 21.11.2008, 23:20 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Репутация: 3
Статус: Offline
Eye of the Storm (Общая информация)

Перейти у просмотру полномасштабного изображенияГлаз Штормов Чужеземья в зоне Буря Пустоты - захватывающий новый бэтлграунд, который комбинирует стили геймплея захвати-и-удержи с захватом флага. Битва между 15 членами Альянса и 15 Орды происходит на двух огромных плавающих кусках земли. Эти парящие острова связаны тремя мостами. Помимо этого четыре башни взирают на все поле битвы и служат центральными местами стычек, в то время как один захватываемый флаг возникает прямо в центре карты, и за этот флаг придется побороться.

Стиль
Четыре места для захвата и флаг для захвата и его доставка на свою базу
Местоположение
Чужеземье (Буря Пустоты)
Предел
Уровень 61-70 игроков
Максимальное количество игроков в команде
15 Орды/15 Альянс
Условия победы
Набрать 2000 очков для победы
Общая Информация

* Перейти у просмотру полномасштабного изображенияКоманды Орды и Альянса, до 15 игроков в каждой, пытаются захватить контроль между четырьмя башнями, расположенными в разных частях Глаза Штормов и захватывает флаг.
* Каждая захваченная башня дает управляющей ей команде очки для победы. Чем больше башен у Вашей команды, тем быстрее она получает очки.
* Первая команда, которая получает 2 000 очков, выигрывает состязание.
* Игроки также зарабатывают очки для своей фракции, захватывая и принося к своей башне флаг, возникающий в середине карты.
* И победившая, и проигравшая команды зарабатывают очки чести после окончания борьбы, накопленные очки победы переходят в очки чести игрока. Даже если Вы пали на этом поле сражении, Вы получите честь от заработанных очков победы.
* Когда игроки сражаются друг с другом, они заработают марки чести Глаза Штормов, которые используются как часть от цены различных honor-наград.
* В отличие от других бэтлграундов, Глаз Штормов не имеет входного портала, соединяющего его с внешним миром. Единственный способ войти в этот бэтлграунд: поговорить с мастером поля сражений Глаза Штормов в одном из главных городов.

Перейти у просмотру полномасштабного изображенияПерейти у просмотру полномасштабного изображения
Контроль над Четырьмя Башнями

Контроль над одной башней дает медленный поток очков победы Вашей стороне. Захват дополнительных башен увеличивает поток очков.

Все четыре башни в Глазе Штормов легко различимы по архитектуре - башня людей (Human tower), руины Дренеев (Draenei ruins), руины демонических грабителей (Fel Reaver ruins) и башня Кровавых эльфов (Blood Elf tower).

Перейти у просмотру полномасштабного изображенияПерейти у просмотру полномасштабного изображения

Перейти у просмотру полномасштабного изображенияПерейти у просмотру полномасштабного изображения

* Для завоевания каждой башни требуется, чтобы команда просто заняла и управляла областью рядом с башней. Для начала процесса захвата не нужно что-либо нажимать или использовать.
* Чем больше членов Вашей команды в непосредственной области башни, тем быстрее захватывается башня (максимальное возможно преимущество - в 5 игроков).
* Если башня уже Ваша, то команда противников может напасть в и отнять ее, зачистив область от Вас и заняв позицию. Но управлять четырьмя башнями сразу - это очень нелегкая задача.

Флаг

Единственный флаг возникает в центре карты, на среднем острове, соединяющим два куска земли в Глазе Штормов.

Перейти у просмотру полномасштабного изображения Перейти у просмотру полномасштабного изображения

Перейти у просмотру полномасштабного изображения Перейти у просмотру полномасштабного изображения

Игроки могут заработать очки для своей команды, принося флаг к любой башне, которой управляет их фракция.

Eye of the Storm (Тактика игры)

PvP- бэттлграунд Eye of the Storm рассчитан на 15 человек с каждой стороны. В принципе, в игре нет ничего сложного и даже сама концепция победы напоминает Arathi Basin.

Для победы надо набрать первыми 2000 очков. Очки даются за принос флага, а также за захват и удержание баз. Всего баз четыре - по две базы с каждой стороны ущелья (см. рис). Раз в 10 секунд капает по 5 очков за каждую базу, удерживаемую вашей командой. За принос флага - районе 60-70. Флаг можно приносить только на захваченную базу.

Теперь о местности. Две огромных каменных глыбы в виде треугольников соединены тремя мостами, два из которых соединяют стороны этих глыб и один соединяет центры. Начало игры – в отдаленных углах треугольников. Это место находиться на летающем куске скалы, что делает очень проблематичным вопрос, как попасть на основное поле сражений. Часто игроки, падая, теряют практически половину своего здоровья и потому могут оказаться в тяжелой ситуации по сравнению с противником, умеющим спрыгивать с начальной платформы.

На самом деле ничего сложного в этом нет. Надо просто начать движение сбоку (справа налево или слева направо), и при этом упасть на маленькую «под-платформу». С нее нужно спрыгнуть таким же способом - то есть, двигаясь вбок (даже лучше немного назад, по диагонали). При удачном приземлении вы не потеряете здоровья.

Базы Альянса - Mage Tower (МТ) и Draenei Ruins (ДР), базы Орды - Blood Elf Tower (БЕТ) и Fell Reaver Ruins (ФР). На каждой из этих точек находятся случайные бонусы, которые появляются через какое-то время после начала сражения. (Бонусы обычные: скорость, восстановление и дополнительный урон). Рядом с каждой базой находится кладбище - на нем могут возрождаться только те игроки, чья команда контролирует базу. Если база нейтральна (выделена серым цветом), то соответственно, на этом кладбище не может возродиться никто.

Посередине на каменном мосту расположен флаг. Флаг появляется в течение 10 секунд после его приноса на базу. База захватывается, когда в ходе боя ваша команда превосходит врага по количеству. Смещение уровня «захвата» показывается колонкой и флажком который перемещается в зависимости от превосходства Альянса или Орды. Поэтому надо драться рядом с базой, иначе хитрый противник просто проскользнет через вашу оборону и захватит базу, пока вас будут отвлекать на входе. Так, например, делают Разбойники: заходят в центр базы (например БЕТ или МТ – там есть башня, за которой не сразу увидишь притаившегося противника), а основные силы просто отвлекают вас, чтобы вы не мешали захвату. Есть и другие хитрости. Например, можно обежать Базу сзади, и не вступая в бой, найти удобное место – где вы будете «действовать» на Базу, постепенно ее захватывая.

Тактик здесь напридумывали уже великое множество, но мы рассмотрим только самые действенные.
EОS: УДЕРЖАНИЕ

Удерживается две базы (желательно, на своей платформе), а тем временем группа захвата таскает флаги. В самом начале 15 человек делятся на три группы - обычно по 5 человек. Каждая захватывает по точке с флагом. (Обычное деление: 1 группа – ДР; 2 группа - захват Флага; 3 группа – МТ, слева направо). После захвата точек проводится разведка. Если основной удар противника идет на точку с флагом, то часть защитников башен скачет на подмогу. Если же атака идет на одну из башен, то оставляем меньше защиты на других точках. Если вы с самого начала не потеряли инициативу (то есть, не отдали флаг и не позволили отнять ни одной из баз, вы победите).

Не стоит забывать, что если у вас отняли точку превосходящим числом, не стоит звать на подмогу. Проще захватить соседнюю вражескую базу и не терять инициативу, чем без толково биться с противником без всяких шансов на успех. Фактически, произойдет простой обмен базами. когда он уже занял точку и к тому же он вас там превосходит. То есть происходит обмен базами.

Ставить флаг на Базу можно только в том случае, если Центр с флагом занят вашими воинами, а это легко проверить, глянув на карту. Если у вас там 5 человек, и точки не исчезают, то смело ставьте флаг и как можно быстрее возвращайтесь.

Ездовое животное вы не можете использовать, пока несете флаг. Флаги таскают, как всегда - либо друиды (в своей travel-форме, превращаясь в гепарда, они двигаются на 30% быстрее), либо разбойники (используют умение sprint, ускоряя скорость бега на 50%), либо охотники с аспектом, который позволяет двигаться на 30% быстрее. Кстати, охотники часто становятся жертвами засад: когда они используют свой аспект, то по ним запросто «проходит» эффект Daze (жуткое замедление). Инженеры используют ускоряющие ботинки, а все остальные – покупают зелья, ускоряющие бег на 50%.

Плюсы этой тактики: очень проста для понимания и, в принципе, несложна. Где давят – выставлять оборону, где нет атаки – ослаблять ее. Тактика эффективнее всего там, где силы противников приблизительно одинаковы и быстрой победы ждать не приходится. Излюбленная тактика слабых рейдов, одежда которых не позволяет им выполнять сложные задачи.

Минусов достаточно много: Противник часто старается не столько нападать на точку, сколько отбирать флаг по дороге до базы. Слабое место - возможность не успеть на помощь к точке и потерять ее (а это равносильно поражению, тем более если вы не успели быстро захватить другую точку). Тактика занимает много времени, и исход боя будет колебаться то в одну, то в другую сторону. Очень часто противник просто собирается в группу в 10-12 человек – с такими силами отнять точку можно за считанные секунды, еще до прихода помощи.
EOS: ДОМИНИРОВАНИЕ

С самого начала группа, которая должна захватывать флаг, атакует третью точку. Четыре человека бегут на противоположную точку, один остается для захвата. То есть, на каждой базе остается по одному игроку а все остальные устремляются к противоположным точкам.

Один игрок другой группы, обычно друид, охотник или разбойник, берет флаг и таскает его по полю. Оставшиеся 4 человека группы поддержки флага не заботятся о нем, «продавливая» центр и сливаясь с той группой, чей успех при захвате базы очевиден. То есть, выдвигаются на ту базу, где меньше противников. Другая четверка ввязывается в бой и не дает противникам уйти с базы. После захвата третьей точки главное – вовремя прийти на помощь группе атаки, завязать бой с противником и отнять четвертую точку.

Если что-то пошло не так, об этом сообщают игроки, оставшиеся в защите, и к ним на подмогу высылают бойцов. Чаще всего в обороне остаются слабо одетые игроки. Их задача состоит лишь в захвате и разведке: для этого надо лишь вертеть мышкой и быть внимательным.

После того как сопротивление сломлено, четвертая точка – ваша. Вам остается только подойти поближе к начальному кладбищу противника и не выпускать их из этого фатального места. Обычно сопротивление и боевой дух врага оказываются подорванными, и игра быстро заканчивается.

Плюс этой тактики: быстрая победа. Здесь очень важна экипировка атакующей группы и умение контролировать лекарей противника. Если у вас в группе есть разбойник, то сделать это будет несложно.

Минусы: потеря одной из тыловых точек рушит весь план по захвату трех баз. Очень важно своевременно сообщать об угрозе нападения. Помните, что нападая на третью точку в самом начале, вы оставляете одну из баз с защитой всего в 1-2 бойца, что заметно ухудшит ее оборону если противник умудриться проскочить через ваш фронт.


Думать меньше надо, а соображать больше.
 
adminДата: Пятница, 21.11.2008, 23:20 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Репутация: 3
Статус: Offline
Alterac Valley (Общая информация)

Перейти у просмотру полномасштабного изображенияЗадолго до Первой Войны Колдун Гул'Дан изгнал клан орков Снежные Волки для охраны долины, располагающейся в глубине Альтеракских гор. Именно в этой долине и жили орки из этого клана до прихода Тралла.

После подчинения всех кланов Траллу, Снежные Волки, под предводительством Дрек'Тара, решили остаться в долине, служившей им домом такое продолжительное время.

Штормпайк основались в этой долине для поиска полезных ресурсов и раскопок древних реликвий. Вопреки целям, у Дварфов разгорелся конфликт с кланом Снежных Волков, которые просто хотели изгнать чужеземцев.

Стиль
Уничтожьте вражеские башни для победы над Генералом или путем снижения вражеского подкрепления до нуля.
Местоположение
Eastern Kingdoms (Alterac/Hillsbrad Foothills).
Предел
Игроки от 51 уровня. (по группам).
Максимальное количество игроков в команде
40 человек орды/40 человек альянса.
Условия победы
Убийство вражеского Генерала или уничтожения вражеского подкрепления.
Общая Информация

* В Долину Альтерак можно попасть прилетев в Hillsbrad Foothills. Портал находится на севере от Southshore для Альянса, а для Орды на северо-востоке от Tarren Mill.
* Карта местности на Боевом Поле показывает башни, кладбища и шахты. Все игроки будут получать информацию в чате.
* Убийства приносят победу и очки чести, в зависимости от принадлежности зоны к одной из фракций.
* Животные Охотников и Колдунов будут воскрешаться вместе с хозяевами.
* Клик правой кнопкой мыши на противнике закроет ему возможность воскреситься обычным методом.

Путь к победе!

Победа в Долине Альтерака присуждается той команде, которая первой убъет вражеского генерала или сохранит свои очки подкрепления в то время когда у протиника их неостаниться.

* Уничтожайте башни(бункеры) для получения дополнительных очков чести и понежения очков подкрепления у проитвника. Также после уничтожения башни умирает один из телохранителей(NPC элита 70 уровень)вражеского генерала.
* Уничтожте вражеского генерала и сохраните своего
* Захватывайте кладбища для продвижения к победе.

Бонус Чести

Вы получаете бонусные очки за выполение определенных задач. Эти очки подсчитываются в виде "Бонус Убийств". Очки Чести за Бонус не делятся между игроками, а все получаете вы. Это значение варьируется от сервера и достижения игроков. Бонус Очки зарабатываются всеми присутствующими на Боевом Поле игроками в момент следующих действий:

* Убийства вражеского Генерала - 6 Бонус Убийств.
* Убийства вражеского Капитана - 3 Бонус Убийства.
* Уничтожение вражеской башни - 3 Бонус Убийства каждая..
* Сохранение в живых вашего Капитана (в конце игры) - 3 Бонус Убийства.
* Сохранение башен (в конце игры) - 3 Бонус Убийства каждая.
* Владение кладбищами (в конце игры) - 1 Бонус Убийство каждое.
* Владение Шахтой (в конце игры) - 1 Бонус Убийство каждая.
Alterac Valley (Тактика игры)

Этот бэттлграунд рассчитан на 40 человек с одной и с другой стороны. Самое вместительное из полей сражений. Года два с половиной назад бои тут могли длиться часами.

Сейчас все происходит очень быстро. Победит тот, кто первым уничтожит вражеского генерала, который находится: у Альянса - в бункере Dan Baldar, у Орды - в укреплении Frostwolf Keep.

На поле сражений находятся несколько кладбищ. Захват каждого последующего приближает вас к вражескому генералу, а следовательно, к победе. На бэттлграунде вы встретите двух капитанов-боссов, по одному на фракцию. Каждый из боссов находится на в определенном месте: у Альянса это Stonehearth Outpost, в котором вы найдете Балинду, (она просто очаровашка). Балинда обладает массой умений: использует случайный рандомный Firebolt, случайным образом превращает в овцу, может вызвать Элементаля.

Босс Орды находится в Iceblood Garrison. Зовут его Galvangar, и он готов убить весь Альянс сразу. Он использует Whirlwind, нанося по 2-3 тысячи урона в радиусе 5-8 ярдов, а когда остается мало здоровья, использует массовый страх.

Укрепления: у Орды – четыре башни, у Альянса – четыре бункера. Пока башня цела рядом с генералом стоит NPC, который не только сам по себе сильный боец, но и дает баф +25% к количеству жизней и повреждений. Всего NPC четыре, по числу башен, как только башня сожжена он исчезает, а соответственно и баф тоже.

Захват кладбищ и бункеров (башен) происходит также как на Аrathi Basin - путем водружения своего флага и удержания его, но уже в течение нескольких минут. Как только вы захватите кладбище, там появятся 4 NPC, которые будут защищать ваш флаг, башни же по истечении времени захвата безвозвратно сгорают.

Больших проблем сами по себе они не доставляют, но если им придать 2-3 игрока, то это уже будет эффективная боевая единица. Правда, иногда этих NPC можно обмануть: не слезая с коня, заставить погнаться за вами, а тем временем ваш напарник водружает на базе свой флаг.

На этом поле сражений существует такое понятие как Поддержка (Reinforcment) (изначально у каждой стороны ее по 600 пунктов). Эти очки теряются за каждую сожженную противником вышку или бункер, за убитого капитана, за каждую смерть одного из игроков. Если ваш капитан жив, он регулярно вешает на вас очень полезный бафф - 20% к вашему здоровью. Если ваша Поддержка закончилась – вы проиграли.

Тактик здесь не слишком много. Вы можете поделить игроков на две части: 10 идут на защиту своего капитана, 30 – к вражескому капитану. По дороге пятеро захватывают ближайшее кладбище, еще пятеро захватывают базу врага. Капитана атакуют 20 человек.

(С налета это у вас вряд ли получится. Поэтому лучше для начала пройти мимо капитанов и захватить кладбище, или же сразу направиться всеми силами к генералу - обычно его никто не охраняет).

После захвата кладбища и убийства капитана вся атакующая группа направляется на следующие кладбища, тесня противника. На захваченном кладбище должно остаться 5 человек, их задача – не пропускать противника к атакующей группе, убивая врагов поодиночке. Пятерка, которая захватывала базу, перебирается к следующей базе. После захвата баз отнимаете у противника последнее кладбище и последнюю надежду. Когда базы уничтожены – начинается атака на генерала.

Вышеописанные тактики могут отличаться от тех что используют профессиональные рейды. Но как правило, их используют игроки, имеющие представление о командной игре.


Думать меньше надо, а соображать больше.
 
Форум » Разное » PvP » Поля сражений (BattleGrounds) (Описание всех БГ и тактик к ним...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2016