img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Добавлять ли статьи, файлы, гайды WotLK
Всего ответов: 344
Статистика
Главная » 2010 » Февраль » 17 » Дизайнер разъяснил критерий "интересности" талантов
Дизайнер разъяснил критерий "интересности" талантов
17:34
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft продолжается обсуждение изменений талантов в дополнении Катаклизм, о чем мы уже сообщали ранее. Ведущий игровой дизайнер проекта Грег Стрит ака Ghostcrawler после своего первого сообщения о том, что «игроки не понимают целей дополнения» попал под перекрестный огонь пользователей, засыпавших его вопросами и требующих уточнений:

Останутся ли простые таланты, которые статически уменьшают кулдаун или время произнесения заклинаний?
Считаются ли таланты, статически увеличивающие скорость бега/ходьбы «интересными»?
Считаются ли таланты, увеличивающие или уменьшающие время действия DoT- и HoT-эффектов, интересными?

Дизайнер ответил, что, мол, да – все эти таланты «интересные», хотя, конечно же, уменьшение кулдаунов или времени чтения заклинаний – это просто увеличение количества урона в секунду (или лечения). В то же время это требует большей доли участия игрока – например, он должен будет изменить ротацию в зависимости от распределения талантов.

По словам Ghostcrawler’а, каждый может привести пример вроде: «Я считаю, что у таланта Х много фана, но, раз у меня только 2 свободных очка, я не могу его взять», поэтому разработчики хотели бы, чтобы число таких свободных очков было около 10 или даже больше.

Другим путем, по мнению дизайнера, является добавление к каждому таланту, скажем, в ветке шаманов Стихии улучшения «…и увеличивает урон заклинаниями». Такой бонус сделает инвестирование очков в ветку более привлекательным.

Таланты являются одной из немногих реальных возможностей выбора кастомизации персонажа, в то время как экипировка зачастую зависит лишь от того, имеете ли вы доступ к нужному контенту или нет. Но каждый получает те же самые заклинания по мере роста в уровнях. Разработчики не могут полностью отойти от cookie-cutter-билдов, но могут сделать выбор вроде: «и потратьте оставшиеся несколько очков на что захотите».

Просмотров: 471 | Добавил: Ako | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024