О "слабости" Рыцарей смерти в PvP - 15 Февраля 2010 - WoW-pro
img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Орда или Альянс?
Всего ответов: 533
Статистика
Главная » 2010 » Февраль » 15 » О "слабости" Рыцарей смерти в PvP
О "слабости" Рыцарей смерти в PvP
18:22
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft продолжается обсуждение «незавидной» участи Рыцарей смерти в брэкетах Арены. Игроки настаивают на его слабости, приводя достаточно весомые аргументы. Так, в качестве примера, были отмечены основные причины успеха сетапов на Арене:

1) Классы в команде могущественны.
2) У классов в команде отличная синергия.
3) Сетап был популярен в прошлом и игроки не хотят его менять.
4) Конкретный класс лучше всего вписывается в данный сетап.

Команды с РС в данный момент относительно «успешны» в виде TSG (паладин-воин-РС) и PHD (паладин-охотник-РС). TSG были успешны в 5-м сезоне по 1 и 2 причинам, в то время как PHD – является более новым сетапом (поскольку охотники сейчас лучше, чем были в конце 5 и 6 сезонов). Оба сетапа сейчас распространены по причине 3 (TSG) и 4 (TSG и PHD), однако это не противоречит постулату о слабости Рыцарей смерти.

Проблема в том, что, заполняя свою нишу, РС уступает другим классам. Он хорош в контроле (Ледяные оковы, Хватка смерти), защите (латы, Антимагический панцирь, Зона антимагии) и против заклинателей (Заморозка разума, Удушение). Он также наносит значительное количество постоянного урона, который, впрочем, легко отлечить. Burst-урон, дебафф к лечению или контроль толпы – ничего этого у РС в 3х3 нет. Короче говоря, РС выполняет функцию поддержки, что, по словам игроков, не очень хорошо, поскольку класс поддержки больше нуждается в других, чем они в нем.

Ghostcrawler, однако, сухо спросил, что если РС не устраивает игра в паре с Воином, какой другой сетап видят пользователи, куда он потенциально впишется? Не новую ли RMP, где вместо Разбойника будет РС? Кроме этого, дизайнер отметил, что «РС должен мочь играть с кем угодно» - хорошая цель, но непонятно, как именно ее достичь. Разработчиков, по его словам, интересуют более глубокие дискуссии, нежели «Баффните Удар плети, чтобы я бил сильнее» или «Измените все таланты» - Blizzard нужно больше контекста для внесения изменений.

Просмотров: 254 | Добавил: Ako | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2016