Опубликованы причины возрастания burst-урона - 14 Января 2010 - WoW-pro
img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Орда или Альянс?
Всего ответов: 533
Статистика
Главная » 2010 » Январь » 14 » Опубликованы причины возрастания burst-урона
Опубликованы причины возрастания burst-урона
12:18
Сотрудники Blizzard Entartainment ответили на вопросы игроков о причинах появления сверхбольшого burst-урона в MMORPG World Of Warcraft.

Многих пользователей заинтересовал вопрос, какой мотив лежал в основе решения компании об увеличении burst-урона, ведь в дополнении The Burning Crusade урон в PvP был также значительным, но никогда не был сверхсильным. Что заставило Blizzard настолько увеличить его? Сотрудник отдела по работе с игровым сообществом Zarhym ответил:

«Мы считаем, что сейчас в игре все слишком интенсивно – действия выглядят как при ускоренной перемотке. Да, урон стал слишком быстрым, но это частично случилось потому, что и лечение возросло до таких неприличных значений, при которых, казалось, никто никогда вообще не умрет. То есть, это похоже на то, как если бы у игрока было или 100% здоровья или 0%, и очень редко – что-то между ними.

Если мы сейчас резко чрезмерно смягчим урон в PvP – раздувая сопротивляемость или здоровье – тогда станут доминировать лекари, почти как это было в The Burning Crusade, когда для выигрыша в матче требовались цепочки следующих одно за другим умений контроля или откачка маны целителя. Сейчас мы хотим сделать так, чтобы эти возможности снова нашли свое место в PvP, но ведь игра также может фрустрировать, когда возникает ощущение, что бой никогда не кончится, пока у лекарей есть мана.

С другой стороны, мы можем понизить и урон, и лечение, но это сильно ударит по PvE, а мы не готовы перебалансировать из-за этого всю игру – хотя и намереваемся сделать это в Катаклизме. Что мы сделаем в нем наверняка: урон повысим слегка, здоровье – сильно, а лечение – несущественно. Такое решение сыграет положительную роль и в PvE, посольку лекарям придется выбирать между вариантами расхода маны (эффективная и спам-стратегия), а танки не станут умирать от двух неудачных ударов. И в PvP персонажи будут умирать медленно, а не за пару глобальных кулдаунов».

Просмотров: 190 | Добавил: Ako | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2016