На американских форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler ответил на вопросы игроков поводу танкования в рамках обсуждения воинов, специализирующихся на Защите. В частности, игроки интересовались, не собирается ли Blizzard вернуться к стилю танкования подземелий перед выходом дополнения The Burning Crusade, где использовалось намного больше контроля? Ghostcrawler ответил, что было бы хорошо, если бы таких пуллов было больше. С другой стороны, в Burning Crusade, по его мнению, был экстремальный перекос в другую сторону, когда многие пуллы паков треш-мобов напоминали энкаунтер с боссом по уровню риска. Возможно, для игроков было бы неплохо уделять больше внимания планированию хотя бы каждый третий пулл. На вопрос о том, собирается ли Blizzard делать более сложной ротацию танкования (приоритеты/проки), Ghostcrawler ответил утвердительно. Некоторых игроков интересовало, не планирует ли Blizzard ослаблять (урон/угрозу) или вообще удалять из игры умения, бьющие по площади на 360 градусов? Дизайнер ответил, что создание сложности в умениях танкования – не выход, равно как и понижение производимой ими угрозы. Так же он сказал, что разработчикам не хотелось бы делать генерацию АоЕ-угрозы тривиальной, поскольку это приведет к уменьшению существенных различий между АоЕ-танкованием. Некоторые умения танков являются неотъемлемыми – провокация, кулдауны для выживания, а также способ генерации злости (aggro) на одиночной цели. Разработчики надеются, что не каждое умение танков должно быть разделено между всеми четырьмя танкующими классами, в противном случае друид станет воином, иначе выглядящим внешне.
|