Restoration PvE&PvP
Специализация: PvE/PvP, лечение.
Распределение по дереву талантов Enhancement/Elemental/Restoration - 0/5/56
ТАЛАНТЫ
ENHANCEMENT
Ancestral Knowledge: 5/5 - Увеличивает максимальный запас маны на 5%. Этот талант должен использоваться при любой специализации: для шамана мана это - все, но ее почему-то все время не хватает.
RESTORATION
Improved Healing Wave: 5/5 - Снижает время каста Healing Wave на полсекунды. Скорость во время боя - самое главное, ибо иногда как раз не хватает этой самой полсекунды, чтобы не дать умереть члену группы в критических ситуациях.
Tidal Focus: 5/5 - Снижает стоимость лечебного заклинания на 5%. У шаманов нередко бывают «напряги» с маной, поэтому надо использовать любые способы, чтобы снизить затраты.
Totemic Focus: 5/5 - Снижает стоимость тотемов на 25%.
Ancestral Healing: 3/3 – Усиливает броню цели на 25% после получения критического эффекта от любого лечебного заклинания.
Improved Reincarnation: 2/2 - Cнижает время перезарядки Reincarnation на 20 минут и увеличивает количество здоровья и маны при возрождении на 20%.
Nature's Guidance: 3/3 - Увеличивает шанс попадания для атаки оружием и заклинаниями на 3%.
Healing Focus: 3/5 - Дает 42%-ный шанс избежать прерывания лечебных заклинаний при получении урона. В целом, полезная вещь, но если в рейде нормальные танки, то используется "чисто на всякий случай".
Totemic Mastery: 1/1 - Увеличивает радиус действия бонуса для дружественных персонажей на 30 ярдов. Очень полезная вещь, особенно в ситуации, когда члены рейда должны быть на расстоянии друг от друга - а такое случается часто.
Healing Grace: 3/3 - Снижает уровень производимого аггро во время лечения на 15%. Один из самых важных талантов для PvE, так как постоянное получение аггро почти всегда означает гибель рейда.
Restorative Totems: 5/5 - Увеличивает эффект Mana Spring и Healing Stream тотемов на 25%.
Tidal Mastery: 5/5 - Увеличивает шанс критического эффекта для лечебных заклинаний и молний на 5%.
Healing Way: 3/3 - Ваши заклинания Healing Wave имеют 100%-ный шанс усилить эффект последующих Healing Wave на ту же цель на 6% на 15 секунд. Эффект может "нагромождаться" до 3-х раз (до 18-процентного бонуса).
Nature Swiftness: 1/1 - Когда талант активирован, то ваше следующее заклинание Магии Природы, которое длится менее чем 10 секунд, становится мгновенным. В критических ситуациях (После получения Silence у танка менее 15% здоровья, при этом на самого шамана повешено злое заклинание, жрущее здоровье, и т.д.) нет ничего лучше, чем это скромное заклинание, которое перезаряжается всего за 3 минуты.
Purification: 5/5 - Увеличивает эффективность лечебных заклинаний на 10%.
Mana Tide Totem: 1/1 - Вызывает Mana Tide Totem с 5-ю пунктами здоровья на 12 секунд, который востанавливает 6% маны каждые 3 секунды всей группе. Радиус действия - 30 ярдов. Часто бывают такие ситуации, когда во время боя заканчивается мана, а флаконы с зельями стоят на перезарядке. Поэтому всегда держу про запас вот этот замечательный тотем и всегда использую его, когда остается половина маны.
Nature's Blessing: 3/3 - Увеличивает урон от заклинаний и лечащий эффект на 30% от количества интелекта. (То есть, 100 единиц интеллекта = + 30 пунктов лечения/урона от заклинаний).
Improved Chain Heal: 2/2 - Усиливает лечащий эффект заклинания Chain Heal на 10%. В целом, в инстансах шаманы пользуются заклинанием Chain Heal в 70-80% случаев. Заклинание помогает, например, вылечить рейд после АоЕ-удара за 5 секунд. Поэтому талант так важен.
Earsh Shield: 1/1 - Защищает цель Щитом Земли, придавая 30%-ную возможность проигнорировать сбивание заклинания из-за полученного урона. Лечит цель на 270 пунктов при получении урона. 10 зарядов. Эффект длится 10 минут. Единственный минус щита - тратит много маны (3-й ранг стоит 900 пунктов маны).
Игра в данном билде
Основная сила ресто шамана, это конечно же – заклинания Chain. Но не надо злоупотреблять ими, Chain хорош там, где вы знаете что он будет нужен (лечение оружейной группы на боссе Войд Ривере, лечение на боссе Люркере и т.п.) Так что не брезгуйте Healing Wave).
Ставьте Mana Tide Totem когда у вас 75% маны, постоянно обновляйте Mana Spring и Wrath тотемы. Обновляйте Earth Shield на танке.
Приоритет на характеристики: 1) мана за 5 сек (Мп5); 2) бонус к лечению; 3) интеллект; 4) стамина (вообще, стремитесь поднимать эту характеристику параллельно с остальными, толку от дохлого шамана мало).
Постоянно держим 2 тотема Wrath of Air (+101 урона к заклинаниям) и Mana Tide Totem (на ману за 5 сек.)
Удобно настройте свой интерфейс. У меня все аскетично - хватает фреймов от X-perl.
Алхимия из-за Алхимического камня - лучшая профессия для ресто-шамана
Несколько макросов.
#showtooltip /stopcasting /cast Nature's Swiftness /cast Healing Wave
Прерывает каст, запускает Nature Swiftness, кастует Healing Wave.
#showtooltip /stopcasting /cast [target=focus] Earth Shock(Rank 1)
Прерывает каст, кастует Earth Shock 1 ранга на цель в фокусе, очень удобно на Каратреше - сбивать хилы у Священницы.
А вообще, лечить – это однообразное и не напряжное занятие, расслабляет. Многого тут не напишешь.
В ПвП добавить особо нечего, главное хилить себя и оппонента, асистить тотемами, сбивать касты, давать во время героизм и пить при любой возможности:)
Никаких особенных адонов не нужно, я использую только x-perl для фреймов, и Barthender для панелек, но если хотите попробуйте специализированные аддоны для лечения - Healbot или Clique.
Пока экипировка слабовата, то все улучшения бросайте на Мп5, камни в сокеты - тоже с лечащим эффектом + Мп5, на крайний случай Лечение + Интеллект. На оружие вешаем Spellsurge, а если в рейде не у всех лекарей он висит, смело идите промывать мозги рейд-лидеру.
wow-pro.ucoz.ru
|