img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи вов и не только! [51]
Наш опрос
Орда или Альянс?
Всего ответов: 535
Статистика
Главная » Статьи » Статьи вов и не только!

Тактика боя с Тухлопузом :DDDDD
Тухлопуз (Festergut)

Тухлопуз – один из двух боссов-поганищ крыла Чумодельня Цитадели Ледяной короны, которых игрокам необходимо одолеть чтобы разблокировать возможность входа в лабораторию Профессора Мерзоцида.

Когда бы Тухлопуз не использовал свои газы – для нанесения урона игрокам во всей комнате, или усиления своих атак против танков, эти ядовитые оранжевые испарения всегда создают массу проблем. Если вы хотите победить это поганище – все участники рейда должны работать слаженно, и использовать запускаемые Тухлопузом инфицированные споры для защиты от газа.

Подготовка рейда

Соответствующим образом экипированный рейд потребует затрат времени для сбора снаряжения из первого крыла Цитадели Ледяной короны. Желательно, чтобы большинство участников рейда были одеты в предметы уровня 245+ и выше для версии на 25 человек, и предметы уровня 232+ для версии на 10 человек. В целом, группа, победившая первых четырех боссов в этом подземелье, должна быть в состоянии справиться с энкаунтером.

Как всегда, рейд должен быть готов к использованию обычного ассортимента расходных материалов: настоев, эликсиров, бафающей еды и зелий, которые используются в нужный момент для достижения лучших результатов.

Состав рейда

25 человек


  • 2 танка – схватка требует наличия двух танков, сменяющих друг друга на Тухлопузе.

  • 4-6 лекарей – понадобится 2-3 хороших целителя для танков, и 2-3 – для лечения рейда. Однако, все лекари могут действовать гибко в зависимости от ситуации, поскольку количество урона, получаемого танком и рейдом может варьироваться, и требовать соответствующего переключения лечения для компенсации. Берите необходимый минимум лекарей, чтобы оставить достаточно места для бойцов, наносящих урон – это позволит вам избежать включения Тухлопузом состояния берсерка.

  • 17-18 бойцов - для данного боя не требуются какие-то специфические умения по прерыванию/контролю, поэтому годятся любые бойцы, умеющие быстро двигаться в случае необходимости, и в то же время поддерживающие высокий выходящий урон.

10 человек


  • 2 танка – схватка требует наличия двух танков, сменяющих друг друга на Тухлопузе.

  • 2-3 лекаря – понадобятся лекари, умеющие действовать гибко в зависимости от ситуации, поскольку количество урона, получаемого танком и рейдом может варьироваться, и требовать соответствующего переключения лечения для компенсации. Лучше всего взять 2 лекарей и 7 бойцов, наносящих урон, чтобы исключить переход Тухлопуза через некоторое время в состояние берсерка.

  • 5-6 бойцов – для данного боя не требуются какие-то специфические умения по прерыванию/контролю, поэтому годятся любые бойцы, умеющие быстро двигаться в случае необходимости, и в то же время поддерживающие высокий выходящий урон.

Монстры и их умения

Тухлопуз

9.5 миллионов единиц здоровья в версии на 10 человек
40.3 миллионов единиц здоровья в версии на 25 человек

Тухлопуз бьет в ближнем бою по надлежащим образом одетому танку по 11-13 тысяч урона в подземелье на 10 человек, и по 17-19 тысяч урона в подземелье на 25 человек, без учета стаков Гнилостных испарений в легких.

Желудочное вздутие (Gastric Bloat) – это умение используется примерно каждые 15 секунд на текущем танке, наносит урон сил Природы и наделяет танка дебаффом на 100 секунд. Дебафф увеличивает получаемый танком урон на 10% и стакается до 10 раз. Однако, когда собирается 10 стаков, происходит Желудочный взрыв.

Желудочный взрыв (Gastric Explosion) – способность, применяемая только тогда, когда Желудочное вздутие на танке наберет 10 стаков. Если это случится – танк взорвется, мгновенно умерев, нанеся при этом огромное количество урона сил Природы всем игрокам в комнате (и скорее всего убьет их всех). Не позволяйте этому случится, или произойдет вайп!

Гнилостные испарения (Gaseous Blight) – оранжево-коричневый газ, распространяющийся по всей комнате, наносящий теневой урон всем игрокам каждые несколько секунд. Начинается с 4 слоев газа, после чего каждый раз, когда Тухлопуз вдыхает один слой, срабатывает анимация и газ становится светлее, а урон по рейду уменьшается. Босс вдыхает 3 слоя перед тем как выдохнуть все обратно в комнату, и процесс начинается заново.

Вдыхание гнилостных испарений (Inhale Blight) – произносимое в течение 3.5 секунд умение Тухлопуза, которое нельзя прервать, использующееся боссом каждые 30-35 секунд с 30-секундным кулдауном. При каждом использовании слой Гнилостных испарений удаляется из комнаты, а босс получает стак эффекта Гнилостных испарений в легких, повышающий скорость всех его атак и наносимый им физический урон на 30%.

Гнилостные испарения в легких (Inhaled Blight) – бафф, который Тухлопуз получает при использовании Вдыхания гнилостных испарений, стакающийся 3 раза, и действующий до тех пор, пока босс не выдохнет его. Каждый стак увеличивает скорость всех его атак и наносимый боссом физический урон на 30%. Лекари и танк должны следить за тем, сколько стаков находится на Тухлопузе, и использовать защитные кулдауны, когда он начинает бить сильнее.

Губительный газ (Vile Gas) – мгновенно применяемое умение, которое Тухлопуз использует против случайно выбранного члена рейда (1 человек в один момент времени в подземелье на 10 игроков, 2-3 человека в момент времени в версии на 25 игроков) каждые 10-15 секунд. Игрок-цель получает урон сил Природы, дезориентирован, проигрывается анимация как будто бы он блюет в течение 6 секунд. В течение этого времени жертва и другие игроки, находящиеся в радиусе 8 метров от нее, поражаются уроном сил Природы каждые 2 секунды. Все бойцы, наносящие урон с дистанции, должны рассредоточиться по комнате для минимизации урона по рейду от этой способности. Не слишком эффективно для бойцов ближнего боя, если есть достаточное количество игроков в радиусе поражения (подобно тому, как работает механика Темного сокрушения Генерала Везакса). Нижний порог лимита составляет 4 игрока, находящихся на расстоянии, в обоих версиях.

Газообразные споры (умение босса, Gas Spore) – мгновенно применяемая каждые ~25 секунд Тухлопузом способность, каждый раз поражающая двух случайно выбранных членов рейда (трех в подземелье на 25 человек), наделяя их дебаффом Газообразных спор. Проигрывается анимация спор, летающих вокруг голов пораженных игроков. Все остальные игроки должны подбежать к одному из таких игроков с анимацией на дистанцию меньше 5 метров до того, как закончатся 12 секунд ее действия, чтобы получить стак Невосприимчивости к гнили.

Газообразные споры (дебафф игрока, Gas Spore) – дебафф, появляющийся на игроке, попавшем под удар Тухлопуза Газообразными спорами. Действует в течение 12 секунд, после чего споры взрываются, нанося урон всем игрокам в радиусе 5 метров, и вешая DoT с названием Зараженные гнилью споры. Как только произошел взрыв, все бойцы дальнего боя должны рассредоточиться по комнате для минимизации урона от Губительного газа.

Зараженные гнилью споры (Blighted Spores) – DoT, который получают все игроки рядом с жертвой взрыва Газообразных спор. Он наносит теневой урон каждую секунду в течение 6 секунд, а затем оставляет после себя стак Невосприимчивости к гнили. В идеале, заклинание должно поражать всех участников рейда одновременно, поэтому лекари должны быть настороже в готовности отлечить всех.

Невосприимчивость к гнили (Inoculated) – дебафф, остающийся после воздействия Зараженных гнилью спор на игрока. Он понижает получаемый теневой урон на 25% за 1 стак, и может складываться до 3 раз. Дебафф действует в течение 2 минут, и может в это время, обновившись, набрать второй или третий стак.

Едкая гниль (Pungent Blight) – способность Тухлопуза, произносимая в течение 3 секунд, и применяемая боссом примерно каждые 2 минуты. Он будет использовать ее примерно через 30 секунд после того, как наберет третий стак Гнилостных испарений в легких, а после использования все стаки будут удалены. Способность вытесняет все слои Гнилостных испарений обратно в комнату, и поражает каждого участника рейда очень большим количеством теневого урона. Чтобы остаться в живых, каждый должен получить хотя бы 1 стак Невосприимчивости к гнили. В идеале, все участники рейда должны поддерживать на себе 2-3 стака Невосприимчивости к гнили, в результате чего урон Едкой гнили можно будет контролировать.

Берсерк – через 5 минут после начала боя Тухлопуз впадает в состояние берсерка, значительно увеличивая скорость атак и их урон. Он впадает в бешенство (enrage) и начинает убивать игроков одним ударом.

Стратегия

Как только рейд оббафан и готов к бою, первый танк нападает на Тухломорда, в то время как бойцы ближнего боя держатся позади него, а бойцы дальнего боя рассредотачиваются по комнате. Если у вас есть 4 и больше бойцов дальнего боя, вы можете позволить лекарям занять место среди группы ближнего боя, чтобы их лечение не прерывалось Губительным газом. Если у вас нет 4 бойцов дальнего боя (это может произойти в подземелье на 10 человек), некоторым лекарям понадобится рассредоточиться по комнате вместе с бойцами дальнего боя. Любое позиционирование, при котором рейд может успешно работать, является правильным, поскольку здесь нет особых умений босса, требующих чего-то еще, кроме рассредоточения.

Сразу после начала боя Гнилостные испарения начинают исходить из больших оранжевых баков, расположенных на стенах комнаты, и покрывают комнату туманом. С момента начала получения рейдом урона лекари должны быть наготове, но в целом этот урон может быть излечен пассивными умениями вроде Объятия вампира и ему подобными. Как только все находятся на позициях и МТ набрал достаточно угрозы, бойцы могут начать наносить урон. Несмотря на то, что взаимодействие с Гнилостными испарениями/Гнилостными испарениями в легких/Едкой гнилью наносит урон игрокам циклично, эта фаза боя является полностью одиночной. Поэтому вы можете сами выбрать момент для наилучшего использования Жажды Крови/Героизма и любых других индивидуальных кулдаунов. В целом, одетый соответствующим образом рейд должен заканчивать бой в течение 3.5 минут в подземелье на 10 человек, и в течение примерно 5 минут до входа в состояние берсерка в версии на 25 человек. Если вы решили использовать кулдауны в начале боя, очевидно, вам может понадобиться выждать некоторое время перед выдачей урона полной силы.

Примерно через 5-10 секунд после начала боя Тухлопуз начнет в первый раз произносить заклинание Губительный газ, поражая нескольких случайно выбранных игроков. Все находящиеся в радиусе 8 метров от жертвы должны сразу же убегать от нее. Остальные продолжают наносить урон боссу. Лекари рейда должны лечить жертв, помогая друг другу в случае необходимости, поскольку действие Губительного газа дезориентирует жертву, и не позволяет ей лечить. Данную способность босс будет применять на протяжении всей схватки, поэтому ей нужно так же противостоять каждый раз.

Несколькими секундами позже Тухлопуз начнет применять Газообразные споры. Каждый член рейда должен немедленно найти одного из игроков, над головой которого летают споры, и стоять рядом с ним, пока они не взорвутся. Чтобы занять место, у вас есть примерно 10 секунд, поэтому действуйте быстро. После взрыва спор, все быстро возвращаются на свои места, пытаясь рассредоточиться перед воздействием очередной порции Губительного газа. Лекари поднимают уровень жизни всех членов рейда после спадения дебаффа Зараженных гнилью спор. Все это будет повторяться каждые 25-30 секунд на протяжении всей схватки.

Примерно через 30 секунд после этого комнату заполняют Гнилостные испарения, а Тухлопуз использует Вдыхание гнилостных испарений, втягивая их в себя. Это дает ему бафф Гнилостных испарений в легких, увеличивающий его урон по танку и уменьшающий урон по рейду. Это случится дважды с интервалом более 30 секунд, и каждый раз он будет наносить намного меньше урона по рейду из-за эффекта Гнилостных испарений, и бить сильнее в ближнем бою по танку. Лекари должны переключаться на цели, нуждающиеся в лечении, соответствующим образом.

Когда первый танк наберет 7-8 стаков Желудочного вздутия, наступит лучший момент для смены танка – примерно на пол-пути между вторым и третьим Вдыханием гнилостных испарений боссом. Сменив танков, убедитесь в том, что лекари готовы напряженно лечить нового танка, поскольку Тухлопуз вот-вот наберет третий стак Гнилостных испарений в легких.

Примерно через 30 секунд после этого Тухлопуз набирает третий стак Гнилостных испарений в легких, и начинает произносить заклинание Едкая гниль, выдыхая газ обратно в комнату, поражая весь рейд значительным количеством теневого урона. К этому времени на каждом игроке должны быть минимум 2 (желательно 3) стака Невосприимчивости к гнили, приобретенных от поражения Зараженными гнилью спорами. Даже со стаками Невосприимчивости рейд получит существенный урон, поэтому лекари должны быть готовы немедленно его отлечить. Поскольку применение Едкой гнили удаляет все стаки Гнилостных испарений в легких Тухлопуза, танк в это время не получает слишком большого урона, поэтому лекари танка могут помочь отлечить рейд.

В этой точке бой как бы начинается сначала – с 4-мя слоями Гнилостных испарений на полу как в начале. Тухлопуз начнет вдыхать гнилостные испарения примерно каждые 30 секунд как и прежде – до тех пор, пока не соберет 3 стака, а затем снова использует Едкую гниль. Циклы будут повторяться, а Губительный газ и Газообразные споры бить по случайно выбранным игрокам, пока Тухлопуз не будет побежден или не впадет в состояние берсерка. При грамотном ведении боя в подземелье на 10 человек Тухлопуз будет убит прежде, чем выдохнет Едкую гниль во второй раз, возможно – еще до того, как понадобится смена танков. Однако, в версии на 25 человек, Тухлопуз скорее всего пройдет полный цикл дважды, и будет на пути к середине третьего набора стаков Гнилостных испарений перед тем, как умрет. Это значит, что между вторым и третьим циклом набора стаков боссом понадобится смена танков.

Поскольку эта схватка является забегом на скорость до впадения Тухлопуза в бешенство, очень критичен способ максимизации урона. Убедитесь, что ваш рейд получил все возможные баффы, а игроки используют расходные материалы. Кроме этого, попытайтесь использовать кулдауны вроде Жажды крови/Героизма в момент времени, когда рейду меньше всего нужно перемещаться (например, сразу после применения Газообразных спор). Даже напряженно работая над нанесением максимального урона, убедитесь в том, что члены рейда остаются настороже и реагируют на механику схватки, потому что погибший игрок значительно уменьшит ваши шансы на победу в отличие от живого, слегка уменьшившего свой урон.

Источник: bosskillers.com.

Убийство Тухлопуза гильдией Ойкумена с сервера Азурегос:

Категория: Статьи вов и не только! | Добавил: Ako (10.01.2010)
Просмотров: 1570 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Ako  
0
спасибо Петр Ивановичй!! :DDDDDDD

1 Петр Ивановичй  
0
Супер статейка!=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024