img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи вов и не только! [51]
Наш опрос
Лучшая часть wow на Ваш взгляд?
Всего ответов: 393
Статистика
Главная » Статьи » Статьи вов и не только!

Руководство Бой кораблей
Бой кораблей (Gunship Battle)

Напряжение между силами Орды и Альянса растет с тех пор, как они впервые ступили на берега Нордскола. И теперь, когда началась финальная атака крепости Короля-лича, шаткий мир приближается к критической точке. В небесах над Цитаделью Ледяной короны разворачивается бой между силами Альянса и Орды. Если вы хотите продвинуться в бою против сил Артаса, вам понадобится уничтожить Боевой корабль вражеской фракции прежде, чем ваш собственный горящий корабль камнем рухнет вниз!

бой кораблей, Gunship Battle

Подготовка рейда

Соответствующим образом экипированный рейд потребует затрат времени для сбора снаряжения из Испытания Крестоносца. Желательно, чтобы большинство участников рейда были одеты в предметы уровня 245+ для версии на 25 человек, и предметы уровня 232+ для версии на 10 человек. В целом, группа, победившая первых двух боссов в этом подземелье, в состоянии справиться и с этим энкаунтером.

Как всегда, рейд должен быть готов к использованию обычного ассортимента расходных материалов: настоев, эликсиров, баффающей еды и зелий, которые используются в нужный момент для достижения лучших результатов.

Состав рейда

Рейд должен разбиться на две группы. Далее в этом руководстве мы будем называть их группами защиты и нападения.

25 человек


  • 2 танка – вам понадобится один хорошо одетый танк, чтобы удерживать единичных монстров, которые бьют сильно и чей урон постепенно увеличивается (танк нападения), и второй хорошо одетый танк, умеющий собирать и удерживать многочисленных монстров (танк защиты).

  • 5-6 лекарей – вам понадобится выделить хотя бы по одному лекарю непосредственно для каждого танка, и 3-4 лекаря для лечения рейда и оказания помощи танкам в случае необходимости. Назначьте 1 целителя для танка и еще одного для группы защиты, а остальных – для группы нападения.

  • 16-17 бойцов, наносящих урон – вам понадобятся как минимум 4-5 бойцов дальнего боя в защите. Остальные, находящиеся в атаке, могут варьироваться.

Последние 3 места в рейде могут быть заполнены любой комбинацией классов/специализаций. Эти игроки будут управлять орудиями корабля на протяжении всей схватки. Уровень их экипировка не столь важен, поскольку корабль наносит фиксированное количество особого урона вне зависимости от того, кто его контролирует.

10 человек


  • 2 танка - 2 танка – вам понадобится один хорошо одетый танк, чтобы удерживать единичных монстров, которые бьют сильно и чей урон постепенно увеличивается (танк нападения), и второй хорошо одетый танк, умеющий собирать и удерживать многочисленных монстров (танк защиты).

  • 2-3 лекаря – вам понадобится лекарь нападения, лекарь защиты, и возможно – третий лекарь для оказания помощи им обоим, если у них возникнут проблемы с поддержанием танка в живом состоянии, который также будет лечить оставшихся членов группы.

  • 3-4 бойца – вам понадобится 1-2 бойца дальнего боя в обороне. Остальные, находящиеся в атаке, могут варьироваться.

Последние 2 места в рейде могут быть заполнены любой комбинацией классов/специализаций. Эти игроки будут управлять орудиями корабля на протяжении всей схватки. Уровень их экипировка не столь важен, поскольку корабль наносит фиксированное количество особого урона вне зависимости от того, кто его контролирует.

Цель

Рейд должен победить в схватке, используя орудия вашего боевого корабля для понижения «здоровья» вражеского корабля до нуля.

Монстры и их способности

Все монстры, за исключением лидеров фракций и Kor'kron Battle-Mages/ Skybreaker Sorcerers, располагают двумя умениями:


  • Боевой опыт – этот бафф появляется примерно через 20 секунд после того, как данный монстр входит в бой, увеличивая его урон на 30%, а скорость атак – на 20%.

  • Ветеран – этот бафф появляется примерно через через 40 секунд после того, как данный монстр входит в бой, увеличивая его урон на 60%, а скорость атак – на 40%, и заменяя бафф Боевого опыта.

  • Элита – этот бафф появляется примерно через 60 секунд после того, как данный монстр входит в бой, увеличивая его урон на 120%, а скорость атак – на 80%, и заменяя бафф Ветерана.

  • Отчаянное решение – эта способность используется, когда здоровье монстра падает ниже 20%. Увеличивает броню и скорость атаки на 60%. Одиночный монстр с этим баффом не опасен, но лекари должны постоянно следить за пиками урона групп монстров, когда их уничтожают АоЕ-заклинаниями.

muradin Gunship Captain

На вражеском корабле:

Лидер фракции – Верховный правитель Саурфанг/Мурадин Бронзобород

Будут представлены оба этих фракционных лидера: лидер вашей фракции поможет вам сражаться, а лидер вражеской фракции будет защищать других монстров на борту вражеского корабля. Они оба обладают теми же двумя способностями, а также базовой атакой ближнего боя, которая вначале наносит незначительный урон. Танк должен постоянно удерживать лидера вражеской фракции, когда игроки находятся на борту вражеского корабля, или он очень быстро убьет их.


  • Боевое неистовство – этот бафф, которым фракционный лидер наделяет самого себя, складывается до 75 раз. Каждый стак увеличивает урон на 10%. Бафф складывается каждый раз, когда лидер бьет по своей цели. Длится 20 секунд, новые стаки обновляют время его действия.

  • Рассекающий удар – базовая рассекающая атака ближнего боя, которой фракционный лидер бьет свою текущую цель и двух других игроков в радиусе поражения на 110% процентов обычного урона ближнего боя. Как обычно в случае с рассекающими ударами лидер должен быть развернут танком спиной к любым другим игрокам поблизости.

Kor'kron Rocketeer/Skybreaker Mortar Soldier

Этот тип монстров находится на дальней стороне вражеского корабля, и стреляет ракетами в ваш корабль: двое в версии на 10 человек, четверо – в версии на 25 человек. Их необходимо уничтожать так часто, как это возможно, поскольку они являются источником урона для вашего корабля. Периодически они будут снова появляться в том же порядке. Чем дольше конкретный монстр будет оставаться живым – тем больше он приобретет стаков баффа Боевой опыт, который увеличит урон по вашему кораблю. Нужно пытаться избегать этого любой ценой.


  • Ракетное орудие – умение с 5-секундным временем произнесения, выстрел ракетой по вашему кораблю. Когда начинается произнесение заклинания, на вашем корабле появляется анимация красного круга перед тем, как ракета попадет по этому месту. Все игроки группы защиты должны сразу же убегать в сторон, чтобы Взрыв не поразил их.

  • Взрыв – происходит, когда произнесение предыдущего заклинания заканчивается, и ракета бьет по вашему кораблю. Радиус поражения составляет примерно 10 метров, рядом стоящие игроки получают огненный урон, а корабль – осадный урон.

Kor'kron Axethrower/Skybreaker Rifleman

Этот тип монстров находится на переднем крае вражеского корабля, и наносит урон по случайно выбранным игрокам на вашем корабле. Обычно их четверо в версии на 10 человек, и восемь – в версии на 25 человек. Их нужно ликвидировать как можно быстрее, чтобы минимизировать их урон по рейду, но их приоритетность как целей все же низка, поскольку они наносят урон игрокам, а не кораблю. Они будут снова появляться в том же порядке в течение всего боя.


  • Бросок топора / Выстрел – одиночный удар, наносящий примерно 2-3 тысячи урона, поражая случайно выбранного игрока на борту вашего корабля. Этот урон нужно просто отлечивать.

Kor'kron Battle-Mages/ Skybreaker Sorcerers

Существуют 3 разных типа этих находящихся на вражеском корабле монстров – они обычно стоят рядом друг с другом. Однако, когда «здоровье» вражеского корабля понижается до 75%, 50%, 25% и 5%, один из них выбегает на средину вражеской палубы, и начинает произносить потоковое заклинание, которое замораживает ваши орудия. В этот момент убийство данного монстра является самым важным приоритетом для группы атаки, поскольку орудия корабля являются единственным способом нанесения урона вражескому кораблю и победы в схватке. Эти монстры появятся снова после смерти, но не тратьте на них свое время, пока они не начнут сотворять указанное выше заклинание.


  • Заморозка – способность, замораживающая орудия вашего корабля. Заклинатель должен поддерживать заклинание, чтобы удерживать цель в ледяной глыбе, и будет это делать до тех пор, пока его не убьют.

Абордаж вашего корабля:

Через небольшой промежуток времени после начала боя двух кораблей, на палубе вашего корабля откроется портал. До конца боя из этого портала будут прибывать атакующие вражеские NPC – примерно каждые 30 секунд. В версии на 10 человек в каждой их группе будут 1 Kor'kron/Skybreaker Sergeant и 3 Kor'kron Reavers/Skybreaker Marines. В версии на 25 человек в каждой группе будут 2 Kor'kron/Skybreaker Sergeants и 6 Kor'kron Reavers/Skybreaker Marines.

Kor'kron Sergeant/Skybreaker Sergeant


  • Вихрь клинков – мгновенно применяемое умение с эффектом вихря, идентичное используемому Воинам со специализацией в Оружии, и с тем же названием. Сержант вращается в течение 6 секунд, поражая до 4 игроков уроном ближнего боя каждую секунду.

  • Ранящий удар – умение, идентичное применяемой Воинами способности Смертельный удар, дебаффающее текущую цель, и понижая все лечащие эффекты на ней. Просто лечите танка более напряженно, пока дебафф активен.

Kor'kron Reaver/Skybreaker Marine

У этих монстров нет особых способностей. Они просто бьют обычными атаками ближнего боя, получая бафф Отчаянного решения и Боевого опыта/Ветерана/Элиты как и любые другие вражеские NPC.

В бою вам поможет следующее:

Gunship Cannon

Корабельное орудие

Орудия расположены вдоль борта вашего корабля, смотрят в направлении вражеского и управляются игроками. В версии на 10 человек – 2 орудия, в версии на 25 человек – 4 орудия. Пушки используют Жар в качестве ресурса, кроме этого, у них имеются 2 способности, обе из которых наносят осадный урон – присущий только этой схватке, и наносящий урон как вражескому кораблю, так и игрокам и NPC.


  • Пушечная вспышка – мгновенно применяемый выстрел орудия, наносящий вражескому кораблю 1 000 единиц осадного урона. Создает 6-10 единиц Жара.

  • Опаляющий взрыв – мгновенно применяемая способность, но вместо создания Жара, она использует его, нанося урон в зависимости от количества Жара.

Основная идея состоит в использовании Пушечной вспышки для накопления Жара в корабельных орудиях, с последующим использованием Опаляющего взрыва, как только количество Жара будет близко к максимальному. Однако, внимательно следите, чтобы количество жара не достигло отметки 100%. Если это произойдет – корабельное орудие перегреется и не сможет стрелять в течение примерно 15 секунд.

Ракетный ранец – предназначенный для слота рубашки предмет, который можно собрать с вражеских NPC на вашем корабле. При использовании ракетного ранца игроки получают возможность совершать прыжки на весьма большую дистанцию, достаточную для того, чтобы проникнуть на борт вражеского корабля.

Стратегия

Как только корабль начинает взлетать, каждый участник рейда должен подобрать Ракетный ранец с NPC, прибывающих на абордаж вашего корабля. В целом, он нужен только игрокам группы нападения, но лучше, чтобы он был у каждого. Также нужно удостовериться, что все подготовились к использованию Ракетного ранца (перетащили его значок на панель управления, или создали макрос), и смогут использовать его в любой момент времени.

Игроки, контролирующие орудия, должны сразу занять свои места, подобрав Ракетные ранцы. Как только корабли становятся бок о бок, бой начинается. Контролирующие орудия игроки открывают огонь, а ваша группа нападения должна перепрыгнуть на борт вражеского корабля.

strategy

Оказавшись на месте, танк группы нападения берет на себя лидера вражеской фракции, и удерживает над ним контроль на протяжении всего боя. Однако, это не традиционная форма танкования. После того, как танк несколько раз ударит лидера фракции для поддержания угрозы, он должен начать кайтить его по кругу, пытаясь получить как можно меньше урона. Это можно успешно сделать, используя Ракетный ранец, и прыгая по палубе при помощи него, постоянно оставаясь впереди монстра. Таким образом танк предотвратит накопление слишком большого количества стаков Боевого неистовства на вражеском лидере. Танк должен следить и за тем, чтобы оставаться в зоне досягаемости лекарей, поскольку накопление некоторого количества стаков неизбежно. По мере продолжения боя танку группы нападения понадобится все большее количество лечения, поэтому действуйте соответственно.

Если у рейда постоянные проблемы с удержанием танка нападения живым, можно применить альтернативную тактику, когда вся группа нападения периодически возвращается на свой корабль, и выжидает 20 секунд, пока все стаки Боевого неистовства на вражеском лидере не спадут, а затем прыгают обратно и продолжают атаку. Это более безопасный подход, поскольку он больше сосредоточен на выживаемости игроков, хотя в то же время есть риск получения баффа повышения урона большим количеством вражеских солдат из-за того, что они будут умирать медленнее. Если вы выберет эту тактику, будьте осторожны с Kor'kron Rocketeer/Skybreaker Mortar Soldier, которые могут нанести больше урона, чем ваши собственные артиллеристы, что приведет к поражению.

Остальные монстры на вражеском корабле просто стоят на месте. Несмотря на то, что они ведут огонь по целям с наибольшим количеством угрозы, их урон не слишком велик. Поэтому танковать их не нужно – просто уничтожайте их, пока лекарь нападения излечивает урон. Приоритетная последовательность убийства: первыми нужно уничтожить Kor'kron Rocketeers/Skybreaker Mortar Soldiers, а затем как можно больше Kor'kron Axethrowers/Skybreaker Riflemen (желательно всех) – прежде чем Kor'kron Rocketeers/Skybreaker Mortar Soldiers появятся снова. Как только появится их новая группа – вернитесь к ним и уничтожьте всех до появления Kor'kron Axethrowers/Skybreaker Riflemen. Продолжайте поддерживать смену целей до тех пор, пока Kor'kron Battle-Mage/Skybreaker Sorcerer не начнут двигаться к центру палубы и произносить Заморозку. Как только это случится, все нападающая группа должны убить их как можно быстрее (используя все кулдауны), потому что они будут удерживать ваши корабельные орудия в замороженном состоянии, пока не будут убиты.

После уничтожения Kor'kron Battle-Mage/Skybreaker Sorcerer группа нападения снова переключается на свои предыдущие цели. Все повторяется до конца схватки. 1-2 лекаря команды нападения должны постоянно следить за танком, находясь на дистанции досягаемости для лечения в случае необходимости. Остальные лекари должны следить за получением урона бойцов нападения от групп монстров, но быть готовым поддержать лечением танка по ситуации.

Пока нападение разбирается с вражескими силами, защита ведет свой собственный бой. Во-первых, все бойцы группы защиты должны стать на край корабля и наносить урон любым Kor'kron Axethrowers/Skybreaker Riflemen, до которых могут достать. Примерно через 30 секунд после начала боя на середине палубы корабля появится портал, и танк защиты должен начинать собирать прибывающих монстров. Как только все они контролируются танком, бойцы группы защиты переключаются на их уничтожение. Если лидер вашей фракции еще не подключился к бою – танк должен подвести группу противников прямо к нему, поскольку он сможет нанести большое количество урона.

Используйте АоЕ-заклинания в первую очередь для уничтожения самых слабых Kor'kron Reavers/Skybreaker Marines (лекари защиты следят за пиками наносимого монстрами урона, когда их здоровье падает до низкого значения, и они используют Отчаянное решение), а затем используйте заклинания по одиночным целям чтобы добить Kor'kron Sergeants/Skybreaker Sergeants. Как только волна наступления уничтожена, бойцы группы защиты возвращаются обратно на край палубы и помогают убивать Kor'kron Axethrowers/Skybreaker Riflemen. Каждые 30-45 секунд будет появляться новая группа нападающих – ее снова собирает танк, а бойцы защиты разворачиваются и уничтожают их. Каждый защитник должен уворачиваться от ракет, запускаемых с вражеского корабля. Лекари защиты следят за здоровьем танка, когда прибывает очередная волна нападающих, и периодически подлечивают рейд.

Этот процесс переключения между целями группами защиты и нападения продолжается до конца боя, пока контролирующие корабельные орудия игроки медленно наносят урон вражескому кораблю. Как только его уничтожат – он упадет на землю, а ваш корабль продолжит движение в док напротив Цитадели Ледяной короны. Игроки, оставшиеся на вражеском корабле после его уничтожения, будут просто телепортированы в док, и как только ваш корабль туда прибудет – появится сундук с добычей.

Источник: bosskillers.com.

Бой кораблей гильдии Deus Vox с сервера Laughing Skull:

Категория: Статьи вов и не только! | Добавил: Ako (11.01.2010)
Просмотров: 1091 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024