img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи вов и не только! [51]
Наш опрос
Нравится ли Вам дизайн сайта?
Всего ответов: 213
Статистика
Главная » Статьи » Статьи вов и не только!

Залы Ледокрылых: Синдрагоса
Синдрагоса

Руководство базируется на данных с PTR и будет обновлено в течение одного или двух дней.

Синдрагоса, королева ледяных драконов (да-да, этот тот самый ледяной дракон из вступительного трейлера к WotLK, также летающий на экране входа в игру и во время выполнения квеста «Место гибели драконов» в Ледяной короне), ждет ваш рейд, готовая к отражению любого нападения на ее нового повелителя. Она является последним боссом крыла Залы Ледокрылых Цитадели Ледяной короны – последним боссом, стоящим на пути к финальному бою с Королем-личем. Чтобы победить ее, вам понадобится слаженная командная работа, а также быстрая индивидуальная реакция членов рейда. Бой состоит из трех фаз. В первой рейд будет переключаться между сражением с Синдрагосой на поверхности земли (фаза 1) и Синдрагосой, находящейся в полете (фаза 2). Когда вы нанесете ей достаточно повреждений, она приземлится до окончания боя (фаза 3), и сменит свои умения, пытаясь убить вас до того, как вы убьете ее. Кроме изменяющихся фаз у Синдрагосы есть широкий набор умений, поэтому внимательно ознакомьтесь с ним и составьте хороший план, если хотите увидеть как она умрет… или… переумрет.

Подготовка рейда

Соответствующим образом экипированный рейд потребует некоторого времени на сбор экипировки с боссов Нижних крыльев Цитадели Ледяной короны, а также из Багровых зал и Чумодельни. Вам понадобится одеть большинство членов рейда в хорошую смесь предметов 264+ уровня для версии подземелья на 25 человек, и 251+ - для версии на 10 человек. В целом, уровень группы справившейся с предыдущим боссом Valithria Dreamwalker, достаточен.

Как всегда, игроки должны быть готовы к использованию необходимых расходников: настоев, эликсиров, баффающей еды и зелий, которые используются в нужный момент для достижения лучших результатов.

Состав рейда

25 человек


  • 1 танк – вашему рейду понадобится одиночный танк для контроля Синдрагосы, когда она находится на земле.

  • 5-7 лекарей – рейду понадобятся как минимум 2 лекаря танка, поддерживающих его живым на протяжении всех фаз, и как минимум 3 рейдовых лекаря чтобы отлечивать постоянный урон от Ледяной ауры Синдрагосы, а также урон по случайно выбранным игрокам, медленно реагирующим на Освобожденную магию и Пронизывающую стужу. Все лекари должны помогать жертвам Ледяных склепов во время каждого повторения второй фазы.

  • 17-19 бойцов – вам понадобится хорошо сбалансировать количество бойцов, наносящих физический и магический урон, поскольку в течение схватки оба этих типа не всегда смогут безопасно атаковать босса. Других специфических требований к этой схватке нет, за исключением необходимости подбора бойцов, которые могут постоянно отслеживать то, что происходит вокруг них, и способны не убить себя Освобожденной магией или Пронизывающей стужей.

10 человек


  • 1 танк – вашему рейду понадобится одиночный танк для контроля Синдрагосы, когда она находится на земле.

  • 2-3 лекаря – рейду понадобятся как минимум 1 лекарь танка, поддерживающий его живым на протяжении всех фаз, и как минимум 1 рейдовый лекарь чтобы отлечивать постоянный урон от Ледяной ауры Синдрагосы, а также урон по случайно выбранным игрокам, медленно реагирующим на Освобожденную магию и Пронизывающую стужу. Если здоровье рейда постоянно уменьшается, возьмите третьего лекаря для оказания помощи первым двум. Все лекари должны помогать жертвам Ледяных склепов во время каждого повторения второй фазы.

  • 6-7 бойцов – вам понадобится хорошо сбалансировать количество бойцов, наносящих физический и магический урон, поскольку в течение схватки оба этих типа не всегда смогут безопасно атаковать босса. Других специфических требований к этой схватке нет, за исключением необходимости подбора бойцов, которые могут постоянно отслеживать то, что происходит вокруг них, и способны не убить себя Освобожденной магией или Пронизывающей стужей.

Монстры и их способности

Синдрагоса

Обе фазы

Ледяная аура (Frost Aura) – постоянная аура от Синдрагосы, действующая пока она жива, бьет каждого члена рейда на расстоянии 50 000 метров уроном Льда каждые 3 секунды (10,25).

Фаза 1 (наземная)

Рассекающий удар (Cleave) – Синдрагоса периодически использует эту способность, чтобы ударить до 10 игроков, находящихся спереди от нее, сильным ударом ближнего боя. Чтобы избежать урона, всем, кроме танка, необходимо не находиться в радиусе ближнего боя спереди от босса.

Мощный удар хвостом (Tail Smash) – Синдрагоса использует это умение каждые ХХ секунд – бьет хвостом по земле, нанося большое количество урона каждому в радиусе 20 метров позади нее и отбрасывая их. Этот урон также можно избежать: ни один не должен стоять позади босса.

Ледяное дыхание (Frost Breath) – каждые ХХ секунд Синдрагоса использует это умение, нанося очень большое количество урона каждому на дистанции в 60 ярдов в конусе впереди нее. Эта способность также оставляет 90-секундный дебафф на тех, кого поразила, уменьшающий их скорость передвижения на 15% и скорость атаки на 50%. Дебафф может суммироваться до 6 раз (10, 25).

Пронизывающая стужа (Permeating Chill) – мгновенно произносимое заклинание, 8-секундный бафф, который Синдрагоса периодически накладывает на себя. Пока бафф активен – каждая физическая атака против нее имеет 20%-ный шанс наложить на атакующего дебафф Chilled to the Bone. Игроки, наносящие физический урон, должны немедленно прекратить атаковать босса (включая выключение автоатаки) после получения ею баффа.

Обморожение (Chilled to the Bone) – дебафф, накладываемый Пронизывающей стужей. Этот эффект воздействует с течением времени (DoT), нанося 1 000 урона Льда каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Дебафф может суммироваться вплоть до 99 раз. Получение нового стака DoT-эффекта обновляет время его действия.

Освобожденная магия (Unchained Magic) – Синдрагоса периодически накладывает этот 30-секундный дебафф на случайно выбранного игрока в рейде. Находясь под воздействием эффекта, любое произносимое им заклинание приведет к получению игроком стака Неустойчивости. Игрок, пораженный этим дебаффом, должен немедленно прекратить произносить заклинания, а сам эффект как можно быстрее нужно удалить с него.

Неустойчивость (Instability) – дебафф, накладывающийся на игрока, находящегося под воздействием дебаффа Освобожденной магии. Эффект длится 8 секунд, а после окончания срока действия наносит игроку 2 000 единиц урона Тайной магии. Дебафф суммируется до 99 раз, а каждый новый стак обновляет срок его действия.

Морозная хватка (Icy Grip) – Синдрагоса использует эту способность каждый раз, когда начинает произносить заклинание Обжигающий холод. Оно очень быстро притягивает по воздуху всех членов рейда в кучу возле босса – очень похоже на используемую Рыцарем смерти способность Смертельная хватка. Каждый раз, когда это происходит, всем игрокам (за исключением, наверное, танка) нужно немедленно убегать от нее, чтобы не умереть после того, как она закончит произнесение Обжигающего холода.

(Описание заклинания может быть ошибочным; несмотря на то, что в нем говорится, что способность действует в радиусе 30 метров, в действительности она притягивает игроков к боссу с дистанции 100 метров).

Обжигающий холод (Blistering Cold) – сразу же после того, как Синдрагоса применяет Морозную хватку, она начинает в течение 5 секунд произносить это заклинание. Когда произнесение закончится – каждый игрок в радиусе 25 метров от босса получит очень большое количество урона Льда. Поскольку игрок способен бежать со скоростью 7 метров в секунду, урон от этой способности можно полностью избежать, если игроки достаточно проворны, чтобы быстро убежать от босса после притягивания Морозной хваткой (10, 25).

Фаза 2 (полет)

Ледяная метка (Frost Beacon) – Синдрагоса использует эту способность, случайно выбирая жертву в рейде (две цели одновременно в подземелье на 10 человек, 5 целей одновременно в подземелье на 25 человек) сразу после взлета на старте каждой фазы №2, помечая их в качестве жертв последующего заклинания Ледяной склеп. У игроков будет 7 секунд, чтобы среагировать, прежде чем их ударит Ледяной склеп. Помеченные члены рейда должны стать вместе в заранее определенном месте, а все остальные должны отбежать от них как минимум на 11 метров. Лекари должны убедиться в том, что здоровье жертв Ледяного склепа близко к максимуму, чтобы они не погибли, когда Ледяной склеп ударит их.

Ледяной склеп (Ice Tomb) – через 7 секунд после того, как игрок был отмечен Ледяной меткой, он получит сильный удар магией Льда и окажется закован в лед. Все находящиеся в радиусе 10 ярдов от него игроки также получат урон и будут закованы в ледяную глыбу. Эти глыбы можно захватить как цель, после чего их следует уничтожить силами оставшихся членов рейда, чтобы освободить заключенных в них игроков – подобно тому, как это происходит в схватке с Лордом Ребрадом. Находясь внутри Ледяного склепа, игроки будут получать постоянный урона от Удушья.

Удушье (Asphyxiation) – дебафф, налагающийся на игроков, попавших в Ледяной склеп, и отнимающий 8% от общего количества здоровья каждую секунду до тех пор, пока игрока не освободят из ледяной глыбы или он не умрет.

Ледяная бомба (Frost Bomb) – Синдрагоса применяет эту способность по случайно выбранной области в комнате (не обязательно по той, где стоят игроки – просто случайное место на полу). То место, куда ударит Ледяная бомба, получит прицельную сетку на поверхности земли, похожую на ту, что появляется во время Боя кораблей, когда заряды мортир вот-вот нанесут удар, за исключением того, что анимация этого заклинания – светло-синяя. Примерно через 2 секунды после того, как на земле появится анимация, Ледяная бомба взорвется, нанося летальное количество урона любому игроку, оказавшемуся на линии огня (line of sight). Чтобы уйти с линии огня, все игроки должны располагаться так, чтобы один из Ледяных склепов находился между игроком и локацией, выбранной для нанесения удара Ледяной бомбой. Синдрагоса будет произносить это умение 4 раза, все время случайно выбирая новую локацию, а затем приземлится, вернувшись к первой фазе или перейдя к третьей, в зависимости от количества ее здоровья в процентах.

Фаза 3 (постоянная наземная)

Во время этой финальной фазы Синдрагоса продолжит использовать все ее умения из первой фазы, а также получит новое умение, которое называется Таинственная энергия, обычно являющаяся таймером оставшегося времени схватки. По мере суммирования этого дебаффа рейд получает все больше и больше урона от Ледяной ауры Синдрагосы, что рано или поздно превысит возможности лекарей и приведет к гибели рейда. Во время третьей фазы Синдрагоса также будет накладывать Ледяную метку/Ледяной склеп на одиночных случайно выбранных игроков. Эти Ледяные склепы могут использоваться как укрытие, когда понадобится уйти с линии огня Синдрагосы, собирающейся обновить стаки Таинственной энергии, и также могут быть разрушены для освобождения находящихся внутри игроков, если вы не хотите, чтобы они погибли.

Таинственная энергия (Mystic Buffet) – Синдрагоса накладывает этот бафф на себя сразу, как только переходит к третьей фазе. Бафф пульсирует каждые 5 секунд, и каждый раз накладывает дебафф на игроков, находящихся на линии огня босса, увеличивая входящий по ним магический урона на 15% за стак.

Стратегия

Фаза 1

Как только рейд получил все необходимые баффы и готов к бою, все вместе забегают внутрь и располагаются согласно диаграмме, размещенной ниже. Как и в большинстве других схваток с драконами убедитесь в том, что никто не стоит и не бегает за спиной у босса, а танк находится строго перед ней в то время, когда все бегут на позиции, для предотвращения гибели всех от дыхания или хвоста босса.

Как только позиции заняты и танк набрал достаточно угрозы, бойцы могут начать выдавать полный урон. Лекари рейда должны немедленно начать противостояние воздействию Ледяной ауры Синдрагосы, а лекари танка должны постоянно поддерживать его здоровье на максимуме, отлечивая каждый пик урона Ледяного дыхания так быстро, насколько это возможно.

Через ХХ секунд после начала боя Синдрагоса начнет накладывать эффект Освобожденной магии на случайно выбранного игрока, или Пронизывающую стужу на себя. Она продолжит периодическое использование этих двух способностей каждый раз, когда находится на земле. При попадании под воздействие Освобожденной магии игрок должен немедленно прекратить произнесение заклинаний до тех пор, пока дебафф не спадет с него. При каждом произнесении Пронизывающей стужи, ВСЕ бойцы, наносящие физический урон, должны прекратить атаковать босса до тех пор, пока дебафф не спадет с них. В обоих случаях лекари рейда должны следить за соответствующими дебаффами игроков (Неустойчивость от Освобожденной магии и Обморожение от Пронизывающей стужи) и отлечивать тех, кто получает урон.

Каждые ХХ секунд во время повторяющихся фаз №1 весь рейд будет притянут в кучу к боссу во время использования им способности Морозная хватка. Как только анимация притягивания закончится, всем необходимо как можно быстрее убегать от босса, чтобы никто не погиб от Обжигающего холода, который Синдрагоса начинает произносить сразу после применения Морозной хватки. Как только произнесение Обжигающего холода закончится – все перегруппировываются на позиции предыдущей фазы №1 (и снова нужно быть осторожным, чтобы не попасть под Мощный удар хвостом, Рассекающий удар или Морозное дыхание) и продолжают наносить урон или лечить.

Пока здоровье Синдрагосы выше отметки 30% - она будет взлетать в воздух каждые ХХ секунд, переходя к фазе 2.

Фаза 2

Как только Синдрагоса начинает взлетать, она сразу же произносит Ледяную метку на выбранных игроков (2 игрока в версии на 10 человек, 5 игроков в версии на 25 человек). Данные игроки должные убегать в заранее выбранное место, в то время как остальные должны убегать в выбранную безопасную зону. Ниже диаграмма показывает пример того, как рейду нужно распределить эти локации, но вы также можете определить их по своему выбору. Если безопасная зона находится в 11+ метрах от зоны Ледяной метки – все будет просто прекрасно.

Как только таймер дебаффа Ледяной метки истечет, игроки, находящиеся под его воздействием, получат удар Ледяного склепа, а Синдрагоса выберет место для первого броска Ледяной бомбы. Каждый игрок, не находящийся в ледяной глыбе, должен спрятаться за Ледяными склепами так, чтобы склеп блокировал линию огня между самим игроком и областью, выбранной для поражения Ледяной бомбой. Оказавшись в безопасном месте, бойцы должны начать использовать атаки с действием по площади (АоЕ) для повреждения Ледяных склепов, а лекари должны поддерживать здоровье игроков внутри их (находящихся под воздействием эффекта Удушья). Как только первая Ледяная бомба ударит по земле, Синдрагоса выберет локацию для следующей. Игроки, не заблокированные льдом, должны изменить позиции, чтобы Ледяные склепы оказались между ними и новой локацией удара Ледяной бомбы, а затем продолжить АоЕ-атаки, поражая склепы, и отлечивая попавших в ловушку игроков. Процесс повторяется при третьем и четвертом применении боссом Ледяной бомбы. Приведенная ниже диаграмма демонстрирует 4 возможных применения Ледяной бомбы, а также последующие перемещения рейда в безопасные места.

В течение этого времени бойцам нужно быть осторожными, чтобы не умереть от урона Ледяных склепов. Если они будут перемещаться слишком медленно – заключенные в лед игроки не смогут освободиться вовремя, что вызовет затруднения при позиционировании на переходе обратно к фазе №1. Большая опасность, однако, возникает когда бойцы слишком быстры, и уничтожают все Ледяные склепы до того, как взорвется Ледяная бомба, в результате чего может произойти гибель рейда, поскольку игрокам негде будет укрыться.

После применения четвертой Ледяной бомбы Синдрагоса приземлится, и если у нее все еще больше 30% здоровья – фаза 1 начнется снова.

Фаза 3

Как только здоровье Синдрагосы опустится ниже 30%, она приземлится и больше взлетать не будет – начнется фаза №3. Расположение рейда в ней такое же, как и в первой фазе, и все способности босса из фазы 1 будут применяться и здесь. Однако, понадобятся дополнительные шаги для выживания от урона дополнительных умений босса в течение времени, достаточного для того, чтобы ее убить. Из-за этой опасности, фазу необходимо пытаться пройти как можно быстрее – это лучшее время для использования Жажды крови/Героизма и любых индивидуальных кулдаунов.

Во-первых, рейду понадобится разобраться с Таинственной энергией. Этот дебафф начинает суммироваться на каждом, что означает для лекарей необходимость лечить сильнее, чтобы не дать Ледяной ауре Синдрагосы наносить все больше и больше урона рейду. Это также означает, что лекари танка должны быть более быстрыми в отлечивании атак Ледяного дыхания против танка, поскольку это заклинания также начинает бить все сильнее и сильнее.

Во-вторых – игроки, попавшие под воздействие Ледяной метки, должны убегать от рейда до того, как попадут в Ледяной склеп, чтобы в него не попал весь рейд.

Существует два вида стратегий, приводящих к успеху этой фазы схватки, а выбор зависит в большей степени от бойцов, наносящих урон в вашем рейде. Если ваши бойцы достаточно сильны чтобы убить Синдрагосу до того, как Таинственная энергия суммируется в такое количество раз, при котором Ледяное дыхание убьет танка, или Ледяная аура начнет наносить такой урон, который лекари рейда не смогут отлечить – вам нужно просто игнорировать игроков, попавших в Ледяной склеп (если они успели убежать от рейда), и сосредоточиться на максимальном уроне по боссу. Однако, если ваши бойцы не в состоянии убить босса достаточно быстро, или слишком много хороших бойцов попало в Ледяные склепы – тогда рейд должен бежать к склепам и как можно быстрее освобождать попавших в них игроков, в то же время становясь так, чтобы склеп находился между ними и Синдрагосой, чтобы обнулять на каждом действие стаков Таинственной энергии. Понятно, что танк не может делать это одновременно со всем рейдом, поскольку босс просто побежит за ним. Поэтому, если вы решили, что последняя стратегия вам подходит – составьте план, в котором кто-то будет временно танковать босса после исчезновения стаков Таинственной энергии, в то время как основной танк будет освобождаться от своих стаков Таинственной энергии, держать за Ледяным склепом достаточно долго для их исчезновения.

Вне зависимости от того, какую тактику использует ваш рейд, убедитесь в том, что все бойцы, наносящие урон, готовы отреагировать на применение Синдрагосой заклинаний Освобожденной магии и Пронизывающей стужи, что нужно делать даже при попытке быстро убить босса.

Какую бы тактику вы не избрали – Синдрагоса впадет в бешенство через 10 минут после входа в бой. Это очень тяжелая фаза, в которой босс будет убивать каждого практически мгновенно, поскольку первый же урон ее Ледяной ауры под воздействием бешенства будет смертельным. Чтобы убить босса, нужны сильные бойцы и лекари, а также быстрое реагирование и координация рейда. Но испытание того стоит: Король-лич ждет!

Источник: bosskillers.com.

Убийство Синдрагосы гильдией Cuties Only на PTR в обычном режиме на 25 человек:

Категория: Статьи вов и не только! | Добавил: Ako (03.02.2010)
Просмотров: 1303 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024