img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи вов и не только! [51]
Наш опрос
Нравится ли Вам дизайн сайта?
Всего ответов: 213
Статистика
Главная » Статьи » Статьи вов и не только!

Залы Ледокрылых: Валитрия Сновидица
Валитрия Сновидица

По мере продвижения вглубь Цитадели Ледяной короны, ваш рейд обнаружит кое-что совершенно новое в лице Валитрии Сновидицы. Она захвачена в плен и используется для ужасных заданий Короля-лича, но не стала нежитью, и по-прежнему может быть спасена. Ваш рейд должен излечить ее раны, чтобы помочь освободится от захватчиков.

Ваши наносящие урон бойцы будут очень заняты, отгоняя и убивая дополнительных монстров (аддов), но весь бой зависит от лечения. Чтобы победить в схватке, нужно отлечить Валитрию Сновидицу с 50 до 100% здоровья, в этот момент она сбросит свои оковы и, конечно же, вознаградит вас за усилия. Несмотря на то, что Валитрия выглядит спящей, она может помочь вам, улучшая ваше обычное лечение и гарантируя успех… если вы, конечно, сможете достаточно долго удерживать аддов вдалеке от нее.

Подготовка рейда

Соответствующим образом экипированный рейд, потребует некоторого времени на сбор экипировки в первом крыле Цитадели Ледяной короны. Вам понадобится одеть большинство членов рейда в хорошую смесь предметов 245+ уровня для версии подземелья на 25 человек, и 232+ - для версии на 10 человек. В целом, уровень группы справившейся с предыдущими четырьмя боссами подземелья, достаточен.

Как всегда, игроки должны быть готовы к использованию необходимых расходных материалов: настоев, эликсиров, баффающей еды и зелий, которые используются в нужный момент для достижения лучших результатов.

Состав рейда

25 человек


  • 2 танка – рейду понадобятся два танка, способных быстро отслеживать и отвлекать многочисленных появляющихся дополнительных монстров на протяжении всей схватки. Если вы в большей степени хотите спасти Валитрию Сновидицу, а не убить ее; ее не нужно танковать.

  • 6-8 лекарей – рейду понадобятся лекари, способные выдать максимально возможное лечение. Успех всей схватки зависит от лекарей, отлечивающих Валитрию Сновидицу до полного количества здоровья, в то время как рейд не получает слишком большой урон, если адды убиваются вовремя, поэтому убедитесь, что ваши лекари специализируются на максимальном выходящем лечении, чем на мерах предотвращения получения урона.

  • 15-17 бойцов – несмотря на то, что схватка подвергает испытанию в большей степени лекарей, также важно найти самых лучших бойцов, наносящих урон. Не только потому, что высокий индивидуальный урон может позволить взять в рейд дополнительного лекаря, а еще и от вида необходимого урона. В течение всей схватки дополнительные монстры разных видов будут постоянно проявляться в комнате, а ваши бойцы должны быстро переключаться между целями, мгновенные решая, какая из них самая важная, в то же время выдавая максимальный урон и реагируя на различные способности монстров.

10 человек


  • 1 танк - рейду понадобится танк, способный быстро отслеживать и отвлекать многочисленных появляющихся дополнительных монстров на протяжении всей схватки. Если вы в большей степени хотите спасти Валитрию Сновидицу, а не убить ее, ее не нужно танковать.

  • 2-3 лекаря – рейду понадобятся лекари, способные выдать максимально возможное лечение. Успех всей схватки зависит от лекарей, отлечивающих Валитрию Сновидицу до полного количества здоровья, в то время как рейд не получает слишком большой урон, если адд убиваются вовремя, поэтому убедитесь, что ваши лекари специализируются на максимальном выходящем лечении, чем на мерах предотвращения получения урона.

  • 6-7 бойцов – несмотря на то, что схватка подвергает испытанию в большей степени лекарей, также важно найти самых лучших бойцов, наносящих урон. Не только потому, что высокий индивидуальный урон может позволить взять в рейд дополнительного лекаря, а еще и от вида необходимого урона. В течение всей схватки дополнительные монстры разных видов будут постоянно появляться в комнате, а ваши бойцы должны быстро переключаться между целями, мгновеннo решая, какая из них самая важная, в то же время выдавая максимальный урон и реагируя на различные способности монстров.

Особая механика

Чтобы суметь излечить Валитрию Сновидицу до полного количества здоровья, вам понадобится помощь. К счастью, ее можно отыскать внутри кошмарной версии комнаты, в которую можно войти через Порталы кошмаров, которые призывает дракон.

Призыв портала к кошмарам (Summon Nightmare Portal) – Валитрия Сновидица будет использовать эту способность примерно каждые 35 секунд для открытия портала в ее кошмары. Босс проигрывает эмоцию, а затем анимацию произнесения заклинания, в которой из нее выходит линия энергии, оставляющая маленькие светящиеся шарики на 5-8 секунд. В течение этого времени шарики превращаются в порталы. Нажимая на портал, игрок перемещается в другую версию комнаты, в которой не действует гравитация, а использованный портал исчезает. Внутри этого кошмара Валитрия просыпается и окружает себя многочисленными плавающими Облаками кошмара, полными энергии, которые усиливают способности членов рейда.

Облака кошмаров (Nightmare Clouds) – эти плавающие облака зеленой энергии находятся в кошмарной версии комнаты. Игроки могут набирать стаки Изумрудной энергии, находясь в 10 метрах от них во время их открытия. Во время тестирования на PTR этих существ с малым количеством здоровья можно было убить. В другой период тестирования они просто взрывались, когда игроки подходили к ним на определенное расстояние без захвата их в качестве цели. На live-серверах, по ожиданиям, должен появиться последний вариант.

Изумрудная энергия (Emerald Vigor) – бафф, получаемый при нахождении возле Облака кошмара во время его взрыва. Каждый стак увеличивает урон и лечение на 10%, а также дарует 200 единиц восстановления маны МР5 (количество маны каждые 5 секунд). Эффект длится 35 секунд, а новые стаки обновляют его таймер. Он может суммироваться до 100 раз и сохраняется после выхода из кошмарной версии комнаты до тех пор, пока время действия не закончится. Во время теста на PTR в некоторых случаях эффект также наносил небольшой урон за каждый стак, поэтому будьте готовы к тому, что он появится на live-серверах.

Обычно лучшим планом применения этих порталов является отправка в них смеси лекарей и бойцов с перевесом в сторону лекарей. В зависимости от того, какой игрок вошел внутрь, появляются несколько вариантов. В одном из них нужно разделить лекарей так, чтобы половина из них входила в каждый новый набор порталов, а в оставшиеся порталы впустить лучших бойцов, наносящих burst-урон. Это серьезно повысит урон рейда и поможет удерживать ситуацию с аддами под контролем. Это также поможет добиться того, чтобы ни один из ваших лекарей не остался без маны (поскольку бафф Изумрудной энергии восполняет полное количество маны несколькими стаками), что очень важно для лекарей, использующих каждый global cooldown для лечения Валитрии, и в то же время подлечивая весь рейд.

Другой действенной стратегий является отправка ваших самых лучших лекарей в портал каждый раз для того, чтобы постоянно поддерживать на них максимальное количество стаков Изумрудной энергии, и в результате этого лечить Валитрию быстрее. Оставшиеся снаружи 1-2 лекаря постоянно лечат танков и бойцов. Скорее всего, вы захотите оставить хотя бы 1 портал в каждой серии для лучшего бойца, наносящего burst-урон, чтобы он мог быстро убивать самых опасных приближающихся монстров.

Какую стратегию выбрать из предложенных – зависит полностью от состава вашего рейда и конкретных игроков в нем, поэтому не бойтесь подстраиваться под них. Просто помните, каждый раз, когда игрок входит в портал, он не может выйти из кошмара Валитрии в течении примерно 20 секунд.

Монстры и их способности

Валитрия Сновидица

Количество здоровья на PTR примерно 10 миллионов единиц в версии на 10 человек, примерно 30 миллионов единиц в версии на 25 человек. Она начинает схватку с 50% здоровья, поэтому для успешного завершения боя необходимо отлечить только половину.

Призыв портала к кошмарам (Summon Nightmare Portal) – Валитрия Сновидица использует эту способность примерно каждые 30 секунд, чтобы призвать несколько Порталов к кошмарам. Порталы вначале появляются в виде летающих шаров энергии, а затем через 5-8 секунд раскрываются в форму, которую можно использовать. В версии подземелья на 10 человек одновременно появляется 3 портала, а в версии на 25 человек их будет 6. Игрокам нужно использовать порталы, чтобы попасть в кошмарную версию комнаты, где они смогут летать и подбирать как можно больше стаков Изумрудной энергии прежде, чем время истечет и они вернутся к обычной фазе. Каждый портал исчезает после того, как игрок сквозь него проходит (подобно порталам в комнату мозга Йогг-Сарона), поэтому было бы неплохо заранее спланировать, в какой очередности игроки будут использовать порталы. Если портал не был использован – он останется до тех пор, пока Валитрия Сновидица не использует способность снова. Подробнее об этом читайте в разделе «Особая механика».

Ярость сновидицы (Dreamwalker's Rage) – Валитрия Сновидица использует эту способность, когда ее здоровье полностью восполняется, что мгновенно убивает всех оставшихся в живых монстров и успешно завершает схватку.

Risen Archmage

Количество здоровья (на PTR 104К в версии на 10 человек, 326К в версии на 25 человек)

Залп ледяных стрел (Frostbolt Volley) – Risen Archmages использует эту способность с 2-секундным временем произнесения примерно каждые 15 секунд для запуска ледяных стрел по всем членам рейда в радиусе 40 метров. Попавший под удар игрок получает урон Льда, некоторое количество его маны откачивается (подразумевая, что они используют ману в качестве ресурса), а скорость передвижения падает на 50% на 8 секунд. Очень важно знать, что это заклинание можно постоянно прерывать, поэтому рейд не потратит слишком много времени, будучи замедленным, отвлекаясь от убийства других монстров (10, 25).

Магическая воронка (Mana Void) – Risen Archmages будут использовать эту мгновенно произносимую способность, чтобы призвать воронку под случайно выбранным членом рейда. Зона воронки действует в радиусе 6 метров и существует в течение 30 секунд. Мана любого игрока, находящегося в ней, будет откачиваться каждый несколько секунд, пока он не выйдет из зоны (10, 25).

Колонна льда (Column of Frost) – мгновенно произносимая способность, используется Risen Archmages для пометки места, где стоит случайно выбранный член рейда. Две секунды спустя после того, как область была помечена, на ней вырастает гигантская ледяная колонна, нанося большое количество урона игрокам в радиусе 3 метров от нее и подбрасывая их в воздух на 50 ярдов (что тоже наносит дополнительный урон во время приземления). (10, 25)

Исторгающий пламя скелет (Blazing Skeleton)

Количество здоровья на PTR 70К в версии на 10 человек, в версии на 25 человек неизвестно.

Разгром (Lay Waste) – эта способность является самой большой угрозой Исторгающих пламя скелетов. Это потоковое заклинание длится 12 секунд, нанося урон огня каждые 2 секунды всем игрокам в комнате, также нанося урон Валитрии Сновидице. Исторгающие пламя, скелеты начинают произносить заклинание через 20 секунд после появления и продолжают это делать до тех пор, пока не будут убиты. На PTR прервать их было невозможно, в результате чего они были самой приоритетной целью для убийства, поскольку оказывали прямое воздействие на процесс лечения босса (10, 25).

Огненный шар (Fireball) – когда Исторгающие пламя скелеты не поддерживают потоковое заклинание Разгром, они раз за разом применяют эту способность с 5-секундным временем произношения для запуска шаров огня, в случайно выбранных членов рейда (10, 25).

Suppressor

Количество здоровья на PTR в версии на 10 человек неизвестно, в версии на 25 человек – 126 тысяч единиц.

Подавление (Suppression) – как только Suppressor’ы появляются, они сразу же бегут к Валитрии Сновидице и начинают поддерживать это потоковое заклинание на ней, в результате чего количество всего входящего по боссу лечения падает на 10%. Если монстров несколько, эффекты суммируются. Единственный путь остановить это – убить Suppressor’ов.

Волдырный зомби (Blistering Zombie)

Количество здоровья на PTR 76К в версии на 10 человек, 252К в версии на 25 человек.

Коррозия (Corrosion) – каждый раз, когда Волдырный зомби наносит удар ближнего боя по своей цели, он накладывает суммирующий дебафф. Каждый стак дебаффа наносит урон сил Природы с течением времени (DoT) и уменьшает броню игрока на 10%. Эффект суммируется до 5 раз на одной цели и длится 6 секунд, новые стаки обновляют время его действия (10, 25).

Кислотный взрыв (Acid Burst) – когда Волдырные зомби близки к смерти, они используют это умение с 0.75-секундным временем произнесения чтобы взорваться. Любой игрок, застигнутый взрывом в радиусе 15 метров, получит сильный удар сил Природы, а также 20-секундный DoT, наносящий еще больше урона сил Природы каждую секунд до тех пор, пока не спадет. DoT также называется Кислотный взрыв. Бойцы ближнего боя должны убегать от этих монстров, как только их здоровье опустится достаточно низко, поэтому эффект от взрыва будет минимизирован. На PTR также было возможно оглушить этих монстров и быстро добить, что предотвращало взрыв (10, 25).

Прожорливое поганище (Gluttonous Abomination)

Количество здоровья на PTR 209К в версии на 10 человек, 697К в версии на 25 человек.

Выброс внутренностей (Gut Spray) – Прожорливое поганище использует эту способность для обрызгивания текущей цели (и всех в радиусе 8 метров от нее), нанося большое количество урона сил Природы. Умение также оставляет 8-секундный DoT-эффект, наносящий дополнительное количество урона сил Природы каждую секунду, и увеличивающее получаемый физический урон игрока на 25% (10, 25).

Гниющие черви (Rot Worms)

Количество здоровья на PTR 25К в версии на 10 человек, 63К в версии на 25 человек.
Эти черви очень сильно бьют в ближнем бою (на PTR – по 10К урона за удар). Старайтесь не привлекать их внимание, если не являетесь танком, и не допускайте их прорыва к боссу.

Черви появляются с тел Прожорливых поганищ после их гибели. У червей нет никаких особенных умений за исключением смертоносных атак ближнего боя, поэтому танк должен быстро собирать их, чтобы избежать прорыва червей к Валитрии Сновидице. Их нужно убивать быстро, используя атаки по площади (АоЕ).

Стратегия

Как только рейд готов к бою, танк вбегает внутрь и собирает 4 Risen Archmages, уже находящихся в комнате, в то время как оставшиеся члены рейда держатся позади. Бойцы могут убить этих монстров, как только танк наберет достаточно злости. После гибели четырех монстров начинается основная схватка.

Валитрия Сновидица призывает первый набор Порталов к кошмарам через 30 секунд после того, как 4 Risen Archmages были убиты. Игроки, использующие порталы, должны нажимать на маленькие летающие шарики заранее, чтобы убедиться в том, что никто другой не попытается нажать на тот же портал. На один портал должен приходиться один игрок. Как только выбранные игроки вошли в мир кошмаров, они должны начать летать и собирать как можно больше стаков Изумрудной энергии до того, как их выбросит обратно в обычный мир. Этот процесс будет повторяться примерно каждые 35-40 секунд на протяжении всей оставшейся схватки.

После того, как лекари выйдут из кошмара, и на протяжении всей схватки, все лекари под воздействием баффа Изумрудной энергии (и даже те, кто без него) должны уделять максимальное количество времени лечению Валитрии Сновидицы. Только необходимый минимум лекарей должен лечить игроков, а все остальные – фокусируются на боссе. Помните, что лучшим способом будет использование группового лечения, поскольку оно дает больше лечения за глобальный кулдаун (global cooldown), позволяя лекарям быстрее вернуться к лечению босса. Конкретное распределение ролей лекарей зависит от состава вашего рейда, но чтобы вы ни выбрали, убедитесь в том, что каждый из них знает о необходимости лечить Валитрию изо всех сил, чтобы довести ее здоровье до полного, как можно быстрее. Чем быстрее вы ее отлечите – тем легче остальному рейду будет удерживать под контролем дополнительных монстров.

Еще до появления первой серии Порталов к кошмарам и на продолжении всей схватки, из ворот будут появляться волны случайно выбранных монстров с каждой стороны босса. Сначала в каждой волне будет всего по паре монстров, а новая волна будет появляться каждые 30 секунд. По мере развития схватки в каждой волне будет появляться все больше монстров, а частота появления волн – нарастать, создавая своеобразный таймер бой, потому что через некоторое время рейд будет уже не в состоянии с ними справиться.

По причине того, что вид появляющихся в обычном мире монстров определяется случайно, невозможно определить строгий порядок их убийства, как нет и постоянной позиции рейда. Вместо этого, ваш рейд должен будет реагировать в соответствие с приоритетами, меняя цели в случае необходимости, нанося урон самым опасным монстрам и меняя позиции, чтобы избежать Магических воронок и Колонн льда. Для бойцов будет нелишним использовать ассистирование цели (assist targets), чтобы урон рейда концентрировался как можно сильнее.

Основные приоритеты убийства монстров таковы:

1) Немедленно убейте всех Suppressor’ов. Их не нужно танковать; все они бегут к Валитрии Сновидице и начинают поддерживать поток Подавления. Убейте их быстро, чтобы они не смогли произносить это заклинание, в противном случае ваши лекари не успеют отлечить Валитрию до 100% здоровья прежде, чем рейд затопят монстры.

2) Убейте всех Исторгающих пламя скелетов так быстро, как это возможно. Если где-то еще остался живой Suppressor – нужно убить его первым, но Исторгающие пламя скелеты имеют тоже очень высокий приоритет. Помните, что Разгром бьет и по Валитрии тоже; если она получит слишком много урона – ваши лекари опять-таки не смогут эффективно ее лечить, а волны монстров начнут прибывать слишком быстро до того, как Валитрия будет полностью вылечена. Возможно, вы решите выделить нескольких бойцов, которые будут сразу же переключаться на Исторгающих пламя скелетов по мере их появления – даже в случае, если еще остались живые Suppressor’ы, поскольку у скелетов не очень много здоровья и они не требуют концентрации урона всех бойцов.

3) Risen Archmages – третьи в списке приоритета. Если кто-то с высшим приоритетом еще жив, убедитесь в том, что кто-то из бойцов по возможности прерывает Залпы ледяных стрел от Risen Archmages. Также, пока Risen Archmages живы, убедитесь в том, что все члены рейда избегают Магических воронок и Колонн льда.

4) Если все описанные выше мобы убиты – бейте любых Волдырных зомби или Прожорливых поганищ. Если на танках слишком много стаков Коррозии, или комбинации Коррозии и Выброса внутренностей, рейду нужно переключиться на этот тип монстров, которые становятся самым высоким приоритетом, но в любом случае старайтесь всегда убивать Suppressor’ов первыми, в то время как кто-то из игроков будет прерывать Risen Archmages или Исторгающих пламя скелетов. Кроме этого, каждый раз когда Прожорливое поганище погибает, нужно следить за тем, чтобы бойцы уничтожили Гниющих червей, появляющихся на трупе, прежде чем они нападут на кого-то.

По мере продвижения схватки ваши лекари будут вынуждены тратить все больше и больше времени на лечение рейда, поскольку количество дополнительных монстров будет увеличиваться. Вследствие этого, было бы неплохо использовать Жажду крови/Героизм, а также индивидуальные кулдауны, сразу же как только лекари впервые наберут стаки Изумрудной энергии. Это позволит получить самое большое увеличение лечения по Валитрии Сновидице, а также ускорить прохождение боя в целом.

Источник: bosskillers.com.

Прохождение схватки с Валитрией Сновидицей гильдией Cuties Only:

Категория: Статьи вов и не только! | Добавил: Ako (05.02.2010)
Просмотров: 905 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024