С чего начать?
Раса, статы,
оружие
Орда – БЭ и андеды на пвп серверах, орки – хоть и
атмосферны, но их расовые бонусы в основном хороши в пве. Альянс –
Гномы. Люди хоть и «палят стелс» - но толку от этого мало. А репутация сейчас
набирается относительно беспроблемно.
Из одежды – собирать
стамину, спелдамаг, ту хит, ту крит. Остальные параметры – вторичны.
Спирит/агилити/силу – лучше сразу пустите на дизэнчант. Оружие – в пве
предпочтительны оффхенд + меч/кинжал. В пвп – посохи.
Профессии –
кукинг обязателен, еда на спелдамаг это хорошо, а в процессе прокачки не
помешает лишняя стамина. Тейлоринг – так же обязателен, хотя эстеты не любят
крафт сеты за их убогие модельки, но эти сеты позволят вам не приходить в
подземелья в полуубогой сине-зеленке. Учитывая взятый тейлоринг – остается
только одна профессия – и тут либо добывающая, для доходов, либо, если вы
качаете не первого персонажа – энчантинг. Из-за уникального энчанта на кольца.
Так же весьма не плоха инжинерия, если вы планируете плотно заниматься
пвп.
Ветки развития:
Affliction –
специализация на дотах, откачивании жизни и проклинании всего и вся.
Рекомендованная ветка для начального развития, уровня до 56. Многие рекомендуют
натравливать войда на противника и просто стрелять вандом – но я предпочитаю
тактику дрейн танкинга, благо все условия для этого в ветке есть.
К 30
уровню билд должен выглядеть примерно так – http://www.wowhead.com/?talent=Ii0rVMbz Ваша цель –
добраться до сифон лайфа, ибо дот лишним не бывает, аффликт эффект при импрувном
дрейне – тоже. Про перекачку жизни вообще молчу. Сапрешен полезен на каче тем,
что все меньше ваших спеллов уходит в резист. Ценные таланты, по убывающей –
Fel concentration, Soul siphon, Grim reach, Improuved corruption, Siphon life,
Suppression На 31 уровне _необходимо_ взять 1 талант в Shadow embrace. Это +1
affliction эффект на цели, что усиливает ваш дрейнлайф.
К 50 вы получите
Unstable Affliction, в просторечии – УА. Выглядеть это будет примерно так http://www.wowhead.com/?talent=IE0riMbkVtbo Главными
талантами тут являются Dark Pact, взять который нужно как можно скорее, и,
собственно, сам УА.
Дожив в таком виде примерно до 56, а лучше 58
уровня, выходим на просторы Аутленда, предварительно став
демонологом.
Демонология – во время прокачки основой ее является
могучий Фелгард. После же – очень часто варлоки отказываются от этого демона,
выбирая более полезные таланты в других ветках (см билды на
70).
Демонолог, впервые вышедший в аутленд будет выглядеть примерно вот
так – http://www.wowhead.com/?talent=IVZbxczIizzest
В Mana
feed достаточно вложить 1 талант – этого вполне хватит, что бы поддерживать
столбик маны вашего пета на должном уровне. Затем, к 60, варлок обязан
обзавестись Improved Life Tap. Ибо дарк пакта уже нет.
К 70 идем по
накатанной и приходим примерно к такому – http://www.wowhead.com/?talent=Iq0rVMZbxczIizzest
Здесь
начинается смена приоритетов – и каким варлоком жить дальше – смотрите в теме
«Билды на 70 уровень»
Destruction – для прокачки ветка не удобна –
слишком высок расход маны и пока еще мал вред, наносимый спеллами. Потом – стоит
дождаться 70 уровня перед тем, как становиться дестрактором. Но если вам
невтерпеж – расти можно и в ней. Хотя путь будет тернист и
труден.
Петы: Первый пет, Имп. Достаточно
скоро сменится на Войдволкера, но при получении Дарк Пакта – будет извлечен из
небытия и станет подрабатывать банкой с маной. Потому что стамина лишней не
бывает, а регенерация маны у чертенка очень даже хороша.
Войдволкер
– минитанк, с таунтом и возможностью прикрыть хозяина телом. Не смотря на
правки в 2.0 – агро у хорошо одетого варлока держит не очень, и, по моему
мнению, хорошо применим разве что в пвп.
Суккуба – фирменный пет,
одно из отличий варлока в классике. Сменяет войда, если вы идете по пути дрейн
танкинга, сразу по получении. Не плохо дамагает, может даже служить банкой с
манной, если отключить все ее способности. В локациях с большим скоплением
гуманоидов – незаменима.
Фелхантер – антикастерская собачка. По
моему мнению – пвп пет, но соул-линк варлок вполне может побегать с ней и в пве.
Фелгвард – новый пет, хороший мили дамагер, не плохой танк, имеет
чардж, клив, но сильно зависим от спелдамага своего хозяина. Отчего молодые
варлоки часто разочаровываются в «имбапете». Отличный спутник на фарме и
левелинге в Аутленде.
Билды на 70 левл:
------------ПВЕ
билды------------
Аффликт ДПС 41/0/20 Мой любимый билд. Считается одним из топ пве билдов
(злее только 0 21 40). Требований мало - но лучше до 800 шедоудамага
посидеть в саппорте. Плюсов много - не маназависим, самохил, злые доты.
Дестракт ПВЕ 0/21/40 Работа через сак сукки или импа, в зависимости от
напарника в рейде (фаермаг/шп) Минимальные требования: 20% крита анбаффед,
900+ ЧИСТОГО спеллдамага
Демонолог ПВЕ 0/40/21 Большой спелдамаг, высокий дамаг с болтов, но мало
дотов, плохо с фиром етс. очень живуч, емнип - танк билд для
пве.
------------ПВП
билды------------ Основными билдами на аренах сейчас
являются: 43/7/11 7/43/11 27/34/0 24/37/0
Арена
саппорт сл-аффликт 27/34/0 24/37/0, вариант с малым количеством ресайленса Расчет на
повышенную живучесть за счет соул линка, пет - собака, дамага хоть и мало зато
ему наплевать на миллиарды ресайленса на пвп шмоте, повышенный спел дамаг засчет
Demonic Knowledge, агония/КОС, корапшн, дрейн лайф и инст ШБ по проку Найтфола,
хорошая дальность фира, и уменьшенный шанс его резиста за счет супрешна...
Такой лок выживает, понемногу дамажит, немного самохилится и главное он всё
время (всё долгое время его жизни) всех контролит, юзает замедляющую каст курсу,
в то время как собака доканывает кастеров, диспелит всё что может и сайленсит
хилеров во время командного бурста. Короче супорт лок на арене... (с)
Dekk
7/43/11 Фелгард с шедоуберном
43/7/11 уа + шедоуберн wow-pro.ucoz.ru
|