9/03 Разъяснение принципов работы нового атрибута Mastery - Статьи вов и не только! - Каталог статей - WoW-pro
img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи вов и не только! [51]
Наш опрос
Нравится ли Вам дизайн сайта?
Всего ответов: 213
Статистика
Главная » Статьи » Статьи вов и не только!

9/03 Разъяснение принципов работы нового атрибута Mastery
На официальных американских форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment было опубликовано разъяснение принципов и механизма работы нового атрибута «Mastery», который разработчики планируют ввести в дополнении Cataclysm:

Разъяснение принципов работы нового атрибута Mastery

На прошлой неделе мы предоставили игрокам первичную информацию об изменениях, которые претерпит система показателей в дополнении World of Warcraft: Cataclysm, а также разъяснили то, как они сделают выбор экипировки более интересным, а показатели – более понятными. Сегодня мы бы хотели раскрыть подробности совершенно новой особенности игры, являющейся частью этих глобальных изменений – систему Mastery, новой игровой механики, позволяющей игрокам улучшать выбранные ветки талантов и делать их уникальными. При помощи этой системы мы хотим убить сразу трех зайцев: дать игрокам больше свободы в распределении очков талантов, упростить некоторые таланты, отвечающие сразу за слишком многое, а также добавить новый показатель на экипировку высокого уровня, которая сделает вас лучше в выбранной вами роли.

Как работает эта система: по мере того, как вы тратите очки в выбранной ветке, вы получаете три различных пассивных бонуса, предназначенных для этой ветки. Первый увеличит ваш урон, лечение или выживаемость – в зависимости от предполагаемой для этой ветки роли. Второй будет относиться к наиболее привлекательному для вас показателю на экипировке, например – к Скорости или Шансу критического удара. Третий бонус будет самым интересным, поскольку предлагает совершенно уникальный эффект для ветки – то есть, в игре будет 30 различных подобных бонусов. Этот третий бонус предоставляет преимущества от рейтинга Mastery на высокоуровневой экипировке (с 80 по 85 уровни).

Одна из наших основных целей для введения Mastery – предоставить игрокам большую гибкость в выборе «фан vs полезность» при распределении талантов вместо того, чтобы заставлять их выбирать «обязательные», но неинтересные таланты – такие, как пассивное увеличение урона или лечения. (Чтобы отыскать примеры подобных мощных, но скучных талантов, обратитесь к любым талантам возле 51-очковых во множестве существующих веток). В некотором смысле Mastery выполняет ту же функцию в ветке Разбойника, например, где каждый талант содержит невидимую функцию, говоряющую «…и увеличивает ваш урона на Х%». Таким образом, если вы выбираете талант вроде Неуловимость (понижающий ваш шанс быть обнаруженным в режиме невидимости) или Летящие шаги (воздействующий на перемещения) – при этом вы не будете заменять урон полезностью.

Конечно, по-прежнему будут существовать таланты, увеличивающие урон, но они также будут изменять ваш геймплей. Например, вы по-прежнему сможете увидеть таланты вроде Улучшенной ледяной стрелы, понижающей время произнесения заклинания Frostbolt: это увеличивает урон в секунду, но также воздействует на ротацию Магов. С другой стороны, талант Пронзающий лед – это простое «увеличение урона на 6%» и именно такие таланты мы пытаемся свести на нет, вводя нашу систему Mastery.

По мере приближения к выходу дополнения Cataclysm мы раскроем больше подробностей об изменениях, запланированных для каждого класса – включая индивидуальные улучшения веток талантов, а также расскажем о том, как Mastery на них повлияет. В то же время, ниже вы найдете несколько примеров, демонстрирующих 3 вида пассивных бонусов, о которых говорилось выше. Пожалуйста, учитывайте тот факт, что мы все еще работаем над этой системой и приведенные примеры, конечно, могут измениться.

Жрец Света

За каждое очко талантов, потраченное в ветке Свет, жрец также получит:
  • Лечение – улучшает ваше лечение на Х%.
  • Медитация (Meditation) – улучшает вашу регенерацию маны от Духа в бою. Скорее всего, она заменит существующий талант Медитация в ветке Послушание, расцениваемое многими жрецами как обязательный. Регенерация также, скорее всего, будет определяться вне зависимости от того, находитесь ли вы в бою или вне его и не по «правилу 5 секунд».
  • Radiance – добавляет эффект лечения с течением времени (heal-over-time) к заклинаниям лечения прямого воздействия, например – к Быстрому исцелению.
Жрец Послушания
За каждое очко, потраченное в ветке Послушание, жрец также получит:
  • Лечение – улучшает ваше лечение на Х%.
  • Медитация (Meditation) – улучшает вашу регенерацию маны от Духа в бою. Скорее всего, она заменит существующий талант Медитация.
  • Поглощение (Absorption) – улучшает объем урона, поглощаемого заклинаниями типа Слово Силы: Щит и Божественное покровительство. Показатель Mastery на экипировке будет улучшать этот бонус и никакая другая ветка талантов не сможет его даровать.
Рыцарь смерти, специализация – Лед
За каждое очко талантов, потраченное в ветке Льда, рыцарь смерти также получит:
  • Урон – увеличивает урон ваших заклинаний и урон ближнего боя на Х%.
  • Скорость – увеличивает вашу Скорость в ближнем бою на Y%. Возможно, из-за этого нам придется удалить некоторое количество Скорость в линии талантов Ледяные когти.
  • Сила Рун – увеличивает скорость восстановления силы рун, генерируемой способностями.
Несмотря на то, что Сила рун нужна всем рыцарям смерти, у специализирующихся на Льде ее будет больше, чем у специализирующихся на Крови или Нечестивости (которые будут получать другие преимущества от соответствующих веток). Рыцарь смерти Нечестивости со специализацией, частично затрагивающей ветку Льда, также сможет получать преимущество от этого бонуса – несмотря на то, что из-за того, что он вкладывает в нее меньше очков, эффект будет меньшим. Этот бонус будет улучшать показатель Mastery на экипировке и никакая другая ветка талантов не сможет его даровать.

Еще пару вещей, на которых нужно заострить внимание: в настоящее время мы не планируем вводить показатель Mastery на существующей экипировке 80-х уровней во время предварительного изменения системы показателей перед выходом Катаклизма. Однако, Mastery станет появляться на предметах, получаемых в некоторых квестах и подземельях. Вы также сможете получить небольшое количество Mastery, одев снаряжение из брони того типа, который предназначается для вашего класса (то есть, латы для паладинов). Для игроков с двойной специализацией: когда вы меняете одну специализацию на другую, бонус Mastery и преимущества, получаемые от показателя Mastery на экипировке будут автоматически меняться на те, которые должны быть в вашей новой специализации.

В будущем мы расскажем об этих и других изменениях в дополнении Катаклизм подробнее, а кроме этого – ответим на ваши вопросы о системе Mastery на наших форумах. Ознакомиться с информацией об изменениях системы показателей в Катаклизме можно в наших предыдущих сообщениях.
Категория: Статьи вов и не только! | Добавил: Ako (09.03.2010)
Просмотров: 449 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2016