9/03 Разъяснение принципов работы нового атрибута Mastery
На официальных американских форумах MMORPG World Of Warcraft от компании
Blizzard Entertainment было опубликовано разъяснение принципов и механизма
работы нового атрибута «Mastery», который разработчики планируют ввести в
дополнении Cataclysm:
Разъяснение принципов работы нового атрибута
Mastery
На прошлой неделе мы предоставили игрокам первичную информацию об
изменениях, которые претерпит система показателей в дополнении World of
Warcraft: Cataclysm, а также разъяснили то, как они сделают выбор
экипировки более интересным, а показатели – более понятными. Сегодня мы
бы хотели раскрыть подробности совершенно новой особенности игры,
являющейся частью этих глобальных изменений – систему Mastery, новой
игровой механики, позволяющей игрокам улучшать выбранные ветки талантов и
делать их уникальными. При помощи этой системы мы хотим убить сразу
трех зайцев: дать игрокам больше свободы в распределении очков талантов,
упростить некоторые таланты, отвечающие сразу за слишком многое, а
также добавить новый показатель на экипировку высокого уровня, которая
сделает вас лучше в выбранной вами роли.
Как работает эта система: по мере того, как вы тратите очки в
выбранной ветке, вы получаете три различных пассивных бонуса,
предназначенных для этой ветки. Первый увеличит ваш урон, лечение или
выживаемость – в зависимости от предполагаемой для этой ветки роли.
Второй будет относиться к наиболее привлекательному для вас показателю
на экипировке, например – к Скорости или Шансу критического удара.
Третий бонус будет самым интересным, поскольку предлагает совершенно
уникальный эффект для ветки – то есть, в игре будет 30 различных
подобных бонусов. Этот третий бонус предоставляет преимущества от
рейтинга Mastery на высокоуровневой экипировке (с 80 по 85 уровни).
Одна из наших основных целей для введения Mastery – предоставить игрокам
большую гибкость в выборе «фан vs полезность» при распределении
талантов вместо того, чтобы заставлять их выбирать «обязательные», но
неинтересные таланты – такие, как пассивное увеличение урона или
лечения. (Чтобы отыскать примеры подобных мощных, но скучных талантов,
обратитесь к любым талантам возле 51-очковых во множестве существующих
веток). В некотором смысле Mastery выполняет ту же функцию в ветке
Разбойника, например, где каждый талант содержит невидимую функцию,
говоряющую «…и увеличивает ваш урона на Х%». Таким образом, если вы
выбираете талант вроде Неуловимость (понижающий ваш шанс быть обнаруженным в
режиме невидимости) или Летящие шаги (воздействующий на перемещения) – при
этом вы не будете заменять урон полезностью.
Конечно, по-прежнему будут существовать таланты, увеличивающие урон, но
они также будут изменять ваш геймплей. Например, вы по-прежнему сможете
увидеть таланты вроде Улучшенной ледяной стрелы, понижающей время
произнесения заклинания Frostbolt: это увеличивает урон в секунду, но
также воздействует на ротацию Магов. С другой стороны, талант Пронзающий лед
– это простое «увеличение урона на 6%» и именно такие таланты мы
пытаемся свести на нет, вводя нашу систему Mastery.
По мере приближения к выходу дополнения Cataclysm мы раскроем больше
подробностей об изменениях, запланированных для каждого класса – включая
индивидуальные улучшения веток талантов, а также расскажем о том, как
Mastery на них повлияет. В то же время, ниже вы найдете несколько
примеров, демонстрирующих 3 вида пассивных бонусов, о которых говорилось
выше. Пожалуйста, учитывайте тот факт, что мы все еще работаем над этой
системой и приведенные примеры, конечно, могут измениться.
Жрец Света
За каждое очко талантов, потраченное в ветке Свет, жрец также получит:
Лечение – улучшает ваше лечение на Х%.
Медитация (Meditation) – улучшает вашу регенерацию маны от Духа в
бою. Скорее всего, она заменит существующий талант Медитация в ветке
Послушание, расцениваемое многими жрецами как обязательный. Регенерация
также, скорее всего, будет определяться вне зависимости от того,
находитесь ли вы в бою или вне его и не по «правилу 5 секунд».
Radiance – добавляет эффект лечения с течением времени
(heal-over-time) к заклинаниям лечения прямого воздействия, например – к
Быстрому исцелению.
Жрец Послушания
За каждое очко, потраченное в ветке Послушание, жрец также получит:
Лечение – улучшает ваше лечение на Х%.
Медитация (Meditation) – улучшает вашу регенерацию маны от Духа в
бою. Скорее всего, она заменит существующий талант Медитация.
Поглощение (Absorption) – улучшает объем урона, поглощаемого
заклинаниями типа Слово Силы: Щит и Божественное
покровительство. Показатель Mastery на экипировке будет улучшать
этот бонус и никакая другая ветка талантов не сможет его даровать.
Рыцарь смерти, специализация – Лед
За каждое очко талантов, потраченное в ветке Льда, рыцарь смерти также
получит:
Урон – увеличивает урон ваших заклинаний и урон ближнего боя
на Х%.
Скорость – увеличивает вашу Скорость в ближнем бою на Y%.
Возможно, из-за этого нам придется удалить некоторое количество Скорость
в линии талантов Ледяные когти.
Сила Рун – увеличивает скорость восстановления силы рун,
генерируемой способностями.
Несмотря на то, что Сила рун нужна всем рыцарям смерти, у
специализирующихся на Льде ее будет больше, чем у специализирующихся на
Крови или Нечестивости (которые будут получать другие преимущества от
соответствующих веток). Рыцарь смерти Нечестивости со специализацией,
частично затрагивающей ветку Льда, также сможет получать преимущество от
этого бонуса – несмотря на то, что из-за того, что он вкладывает в нее
меньше очков, эффект будет меньшим. Этот бонус будет улучшать показатель
Mastery на экипировке и никакая другая ветка талантов не сможет его
даровать.
Еще пару вещей, на которых нужно заострить внимание: в настоящее время
мы не планируем вводить показатель Mastery на существующей экипировке
80-х уровней во время предварительного изменения системы показателей
перед выходом Катаклизма. Однако, Mastery станет появляться на
предметах, получаемых в некоторых квестах и подземельях. Вы также
сможете получить небольшое количество Mastery, одев снаряжение из брони
того типа, который предназначается для вашего класса (то есть, латы для
паладинов). Для игроков с двойной специализацией: когда вы меняете одну
специализацию на другую, бонус Mastery и преимущества, получаемые от
показателя Mastery на экипировке будут автоматически меняться на те,
которые должны быть в вашей новой специализации.
В будущем мы расскажем об этих и других изменениях в дополнении
Катаклизм подробнее, а кроме этого – ответим на ваши вопросы о системе
Mastery на наших форумах. Ознакомиться с информацией об изменениях
системы показателей в Катаклизме можно в наших предыдущих сообщениях.