Багровый зал: Кровавая королева Лана'тель - Статьи вов и не только! - Каталог статей - WoW-pro
img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи вов и не только! [51]
Наш опрос
Лучшая часть wow на Ваш взгляд?
Всего ответов: 392
Статистика
Главная » Статьи » Статьи вов и не только!

Багровый зал: Кровавая королева Лана'тель
Кровавая Королева Лана’тель

Для победы над Кровавой Королевой вашему рейду понадобится понять ее особенности и использовать их против нее. На протяжении всей схватки ее темные силы распределяются по рейду, усиливая способности игроков и ослабляя их волю сопротивления… укусу зла.

Кровавая Королева Лана’тель периодически наделяет случайно выбранного члена рейда своей Сущностью. Подвергшийся воздействию этого отрицательного эффекта (дебафф), игрок наносит дополнительный урон, но также распределяет сущность по другим игрокам вокруг, или впадает в бешенство и атакует рейд. Эта механика вносит строго ограниченный лимит времени в бой, поскольку до того, как все рейдеры будут заражены баффом и станут подвержены укусу, проходит определенное время.

Стоит также отметить, что у рейда будет ограниченное количество попыток чтобы убить Кровавую Королеву Лана’тель, причем оно будет распределено между ею и Профессором Мерзоцидом (в данный момент). У вас будет только 15 попыток на них обоих до того, как они исчезнут на неделю. Поэтому планируйте ваши рейды соответственно.

Подготовка рейда

Соответствующим образом экипированный рейд, потребует некоторого времени на сбор экипировки с боссов Нижних крыльев Цитадели Ледяной короны. Вам понадобится одеть большинство членов рейда в предметы 245+ уровня для версии подземелья на 25 человек, и 232+ - для версии на 10 человек. В целом, уровень группы справившейся с Советом Кровавых Принцев, достаточен.

Как всегда, игроки должны быть готовы к использованию необходимых расходников: настоев, эликсиров, баффающей еды и зелий, которые используются в нужный момент для достижения лучших результатов.

Состав рейда

25 человек


  • 1 танк – рейду понадобится один танк для контроля Кровавой Королевы Лана’тель на протяжении всей схватки.

  • 5-7 лекарей – рейду понадобятся как минимум 2 хороших лекаря для танка, и как минимум 3 достойных лекаря для рейда. Если у целителей танка возникают проблемы с удержанием МТ и жертвы Кровавого Отражения в живых, или если у лекарей рейда сложности с поддержанием всех живыми во время Кровавого вихря, добавляйте одного дополнительного лекаря для лечения соответствующей части рейда. В целом, чем меньше вы возьмете лекарей, тем легче вам будет достигнуть урона, требующегося для победы над Кровавой Королевой до того, как рейд погибнет от руки жертвы Uncontrollable Frenzy.

  • 17-19 бойцов – единственным специфическим требованием этой схватки для бойцов является необходимость наличия 1 бойца, который будет принимать на себя урон от Blood Mirror. В целом желательно, чтобы это был кто-то, носящий латы, или способный выдержать большое количество урона, как танк. Как всегда, берите тех бойцов, которые достаточно хорошо реагируют на механику схватки, и в то же время выдающие максимально возможный урон. С другой стороны, сконцентрируйтесь на достижении оптимального баланса между бойцами ближнего и дальнего боя, и хорошим набором рейдовых баффов.

10 человек


  • 1 танк – рейду понадобится один танк для контроля Кровавой Королевы Лана’тель на протяжении всей схватки.

  • 2-3 лекаря – рейду понадобится как минимум 1 серьезный лекарь для танка, и как минимум 1 лекарь для рейда. Если у кого-то из них проблемы – возьмите дополнительного лекаря для оказания помощи. И как обычно, в маленьких рейдах лучше всего работает тактика, когда лекари гибко выбирают свои цели вместо того, чтобы прикреплять к строго определенным целям. Если вы обойдетесь только 2 лекарями, то вам будет намного легче победить Кровавую Королеву Лана’тель до того, как игроки начнут впадать в Неконтролируемое бешенство.

  • 6-7 бойцов - единственным специфическим требованием этой схватки для бойцов является необходимость наличия 1 бойца, который будет принимать на себя урон от Кровавого зеркала. В целом, желательно чтобы это был кто-то, носящий латы, или способный выдержать большое количество урона, как танк. Как всегда, берите тех бойцов, которые достаточно хорошо реагируют на механику схватки, и в то же время выдающие максимально возможный урон. С другой стороны, сконцентрируйтесь на достижении оптимального баланса между бойцами ближнего и дальнего боя, и хорошим набором рейдовых баффов.

Особая механика

Особенная механика этой схватки заключается в том, что рейд медленно «превращается» в вампиров. Кровавая королева Лана’тель начинает цепь этого события, используя Укус вампира в первый раз, а затем игроки сами распространяют инфекцию вокруг себя.

Сущность Кровавой королевы (Essence of the Blood Queen) – отрицательный эффект (дебафф), накладываемый на игрока после Укуса вампира, увеличивающий его урон на 100%, сводящий значение его угрозы к нулю, а кроме этого, все атаки отлечивают игрока на 15% от нанесенного им урона. Через 60 секунд (75 секунд в подземелье на 10 человек) эффект Сущности Кровавой королевы спадет и будет заменен на Бешеную кровожадность.

Бешеная кровожадность (Frenzied Bloodthirst) – отрицательный эффект, через 10 секунд после начала воздействия вводит в Неконтролируемое бешенство, давая возможность королеве взять контроль над игроком-целью, если игрок не укусит дружественную цель. Когда Бешеная кровожадность воздействует на игрока, у него на линейке заклинаний появляется дополнительная способность Укус вампира. Прежде чем пройдут 10 секунд, игрок должен использовать ее, чтобы укусить другого игрока в рейде (на котором еще нет эффектов Сущности Кровавой королевы или Бешеной кровожадности). Если игрок сделает это – действие эффекта Сущности Кровавой королевы обновится на следующие 60 секунд, а укушенный игрок получит Сущность Кровавой королевы.

Укус вампира (Vampiric Bite) – укус, насыщающий вашу Бешеную кровожадность, обновляющий вашу Сущность Кровавой королевы и наделяющий жертву тем же отрицательным эффектом. Также он наносит вашей жертве определенное количество урона , поэтому постарайтесь не кусать тех, у кого меньше половины здоровья (10, 25).

Неконтролируемое бешенство (Uncontrollable Frenzy) – отрицательный эффект, накладываемый на любого не укушенного игрока в рейде игроком, находящимся под воздействием Бешеной кровожадности. Как только появляется этот эффект, королева берет персонажа под мысленный контроль до конца схватки, он наносит на 100% больше урона, получает 300% дополнительного здоровья, а эффективность его лечения возрастает на 1000%. Вследствие этого, его почти невозможно убить, поэтому через небольшой промежуток времени это приводит к гибели рейда.

Хронометраж распределения Сущности Кровавой королевы в подземелье на 10 человек
(подразумевается, что ни один игрок еще не погиб)

+0:15 1 игрок получает дебафф от босса
+1:30-1:40 - 1 игрок получает Бешеную кровожадность и должен укусить товарища
+2:31-2:41 – 2 игрока получают дебафф Сущности Кровавой королевы
+3:46-3:56 – 2 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить товарищей
+3:47-3:57 – 4 игрока получают дебафф Сущности Кровавой королевы
+5:00 – Кровавая королева Лана’тель впадает в Бешенство и начинает убивать игроков
+5:02-5:12 – 4 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить товарищей, и если вокруг еще достаточно живых игроков, босс убивает рейд.

Хронометраж распределения Сущности Кровавой королевы в подземелье на 25 человек
(подразумевается, что ни один игрок еще не погиб)

+0:15 - 1 игрок получает дебафф от босса
+1:15-1:25 - 1 игрок получает Бешеную кровожадность и должен укусить товарища
+1:16-1:26 - 2 игрока получают дебафф Сущности Кровавой королевы
+2:16-2:26 - 2 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить товарищей
+2:17-2:27 - 4 игрока получают дебафф Сущности Кровавой королевы
+3:17-3:27 - 4 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить товарищей
+3:18-3:28 - 8 игроков получают дебафф Сущности Кровавой королевы
+4:18-4:28 - 8 игроков получают Бешеную кровожадность и должны укусить товарищей
+4:19-4:29 - 16 игроков получают дебафф Сущности Кровавой королевы
+5:00 - Кровавая королева Лана’тель впадает в Бешенство и начинает убивать игроков одним ударом
+5:19-5:29 – 16 игроков получают Бешеную кровожадность и должны укусить товарищей, но вокруг только 9 членов рейда без дебаффа. Неконтролируемое бешенство неизбежно и рейд погибает, если это уже не случилось по причине впадания босса в Бешенство.

Чтобы убить босса до впадения его в Бешенство, рейду нужно как можно быстрее распределять Сущность Кровавой королевы между бойцами, наносящими максимальный урон. Попытайтесь составить примерный список приоритетных целей перед началом схватки, и убедитесь в том, что каждый в рейде может распознать, кто заражен Сущностью Кровавой королевы или Бешеной кровожадностью и будет пытаться кусать другие подходящие цели. Кроме этого, составьте план для четких переговоров о том, кто будет кого кусать, чтобы два игрока не пытались укусить одну и ту же цель, оставив одному из них очень мало времени для переключения на другую цель в последний момент.

Монстры и их способности

Кровавая королева Ланатель
58.7 миллионов единиц здоровья в подземелье на 25 человек

Ближний бой – Кровавая королева Ланатель бьет в ближнем бою на ~ХХ урона в подземелье на 10 человек, и ~18-20 тысяч урона в подземелье на 25 человек, по соответствующим образом одетому танку. Помните, что все эти удары ближнего боя могут быть отражены посредством Кровавого зеркала.

Покров скорби (Shroud of Sorrow) – постоянная аура, окружающая Кровавую королеву Ланатель, наносящая теневой урон каждые 2 секунды всем в комнате с момента, когда она входит в бой.

Кровавое зеркало (Blood Mirror) – отрицательный эффект, которым королева наделяет танка, а затем танк наделяет им ближайшего к нему игрока. Это соединяет двух игроков светящейся красной нитью, а весь урон, входящий в танка, отражается в другого игрока в виде теневого урона. Если танк смягчает или поглощает удар или часть удара, смягченный или поглощенный урон вообще не может быть отражен Кровавым зеркалом. Удары, отраженные Кровавым зеркалом, обладают обычным шансом смягчения или поглощения игроком. Эта связь сохраняется в течение всей схватки постоянно между танком и ближайшим к нему игроком, поэтому игроки, которым этот дебафф не нужен, все время должны стоять достаточно далеко от танка. Игрок, планирующий получить этот дебафф, должен наносить урон в танковом снаряжении и стоять так близко к танку, как это вообще возможно, следя за тем, чтобы не стать прямо перед боссом и не получить проблемы с парированием-скоростью.

Дебафф на танке (подробности).
Дебафф на ближайшем к танку игроке (подробности).

Безумный выпад (Delirious Slash) – Кровавая королева Ланатель использует эту способность каждые 20-25 секунд чтобы ударить по игроку, не являющемуся танком, посредством Кровавого зеркала, нанося 50% урона оружия ему и наделяя 15-секундным DoT-эффектом кровотечения (10, 25).

Укус вампира (Vampiric Bite) – Кровавая королева Ланатель использует эту способность лишь один раз через 15 секунд после входа в бой. Она выбирает игрока в рейде случайным образом и кусает его (если он находится на расстоянии, она бежит к нему на дистанцию укуса, но затем немедленно возвращается к танку), нанося значительное количество урона и наделяя его отрицательным эффектом Сущность Кровавой королевы (10, 25). Подробнее об этом читайте в разделе Особая механика для получения дополнительной информации.

*- Ведутся дискуссии по поводу того, как она выбирает свою цель. Похоже, что танк и лекари не могут стать целью. Возможно, что она выбирает цель из списка (кого-то с 2-6 мест в списке угрозы) или это всегда одно и то же лицо (например, третий игрок в списке угрозы).

Пакт Омраченных (Pact of the Darkfallen) – способность применяется Кровавой королевой Ланатель примерно каждые 35 секунд на трех связанных между собой игроков, заставляя их наносить теневой урон каждую секунды несвязанным с ними игрокам в радиусе 10 метров от них. Чтобы убрать эту связь, все три игрока должны сойтись на расстояние 5 метров друг от друга. Игроки под воздействием Кровавого зеркала не могут получить этот дебафф.

Роящиеся тени (Swarming Shadows) – способность применяется Кровавой королевой Ланатель примерно каждые 15-20 секунд, наделяя отрицательным эффектом случайно выбранного игрока в рейде. Игрок-цель создает массы фиолетовых теней каждую секунду в течение 6 секунд, а роящиеся массы теней каждую секунду наносят урон любому игроку рядом с ними. Эти массы нельзя захватить в качестве цели, их нельзя убить. Они похожи на способность Пламя Легиона Лорда Джараксуса, поэтому игроки, попавшие под их воздействие, должны кайтить роящиеся массы во избежание гибели. Они существуют примерно в течение 1.5 минуты после появления, поэтому каждый игрок под воздействием этого дебаффа должен отбежать к внешней стене и кайтить их вдоль нее. С другой стороны, рейду может быть сложно найти безопасное место, и игроки могут получить больше урона, пробегая через тени, вместо того, чтобы группироваться для Пакта Омраченных. Так же, как и в случае с Пактом Омраченных, игроки с дебаффом Кровавого зеркала не могут быть целью для этого эффекта.

Способность босса/дебафф игрока (подробности).
Эффект в подземельи на 10 человек (подробности).
Эффект в подземельи на 25 человек (подробности).

Сумеречная кровяная стрела (Twilight Bloodbolt) – Кровавая королева Ланатель использует эту способность, чтобы периодически выпускать молнию, наносящую урон по случайно выбранному члену рейда, поражая его и других игроков, находящихся в 6 ярдах от него на большое количество теневого урона. Чтобы минимизировать воздействие этой способности, очень важно рассредоточить ваших бойцов дальнего боя и лекарей по как можно большей площади. Это делается для того, чтобы избежать поражения бойцов, находящихся на ближней дистанции (подобное способности Тухлопуза Губительный газ).

Внушение страха (Incite Terror) – Кровавая королева Ланатель использует эту способность, заставляя весь рейд бежать в страхе в течение 4 секунд, пока она бежит на середину комнаты и взлетает в воздух. За каждым использованием этой способности последует Кровавый вихрь. В первый раз это произойдет через, примерно, 2 минуты и 20 секунд после ее входа в бой. Второй раз это произойдет примерно через 1 минуту 40 секунд, после первого. Говорить о третьем использовании неуместно, поскольку к этому времени королева впадет в Бешенство, а рейд уже будет двигаться к своей гибели.

Кровавый вихрь (Bloodbolt Whirl) – сразу же после использования Внушения страха против всего рейда, Кровавая королева Ланатель взлетит в воздух и использует эту способность, чтобы выпустить 3 залпа Сумеречных кровяных стрел по всем игрокам (один залп каждые 2 секунды, всего 6 секунд). Чтобы выжить, очень важно всему рейду восстановиться немедленно после окончания страха, и делать все возможное чтобы не находиться в 6 ярдах от других игроков. Лекари должны заранее приготовится лечить большой урон по рейду. После окончания этой способности босс приземляется и возвращается к танку.

Берсерк (Berserk) – через 5 минут после входа в бой Кровавая королева Ланатель впадет в состояние Берсерка. Это очень тяжелая стадия: она наносит 500% урона, легко убивая игрока одним ударом.

Стратегия

Как только рейд готов к началу, танк забегает в комнату и берет на себя Кровавую королеву Ланатель, позиционируя ее на помосте, где она стояла перед пуллом, так, чтобы она была лицом к стене комнаты. Бойцы ближнего боя должны атаковать ее сзади, за исключением того, кто получит Кровавое зеркало. Этот игрок должен выбрать позицию так, чтобы он был ближайшим к танку, но мог наносить урон сзади/сбоку от модели босса, чтобы не получить дополнительных атак от парирования-скорости. Оставшиеся бойцы дальнего боя и лекари должны распределиться в комнате по дуге, используя все доступное пространство, чтобы стать в 6+ метрах от всех других игроков, оставив пустое место в центре комнаты. Ваш рейд должен выглядеть примерно так:

Через 5-10 секунд после входа Кровавой королевы Ланатель в бой, она наделит эффектом Кровавого зеркала танка и ближайшего к нему игрока, поэтому убедитесь, что все игроки находятся там, где должны, а лекари приготовились к отлечиванию стартового урона Кровавого зеркала. Так же примерно в это время будет выпущена первая Сумеречная кровяная стрела, поэтому очень важно, чтобы бойцы дальнего боя и лекари быстро разбежались. Каждый раз, во время произнесения этой способности, лекари рейда должны лечить игрока-цель, а также постоянно подлечивать рейд от урона ауры Покрова скорби.

Примерно через 15 секунд после начала, первый игрок получит эффект Сущности Кровавой королевы - укус босса. Этот игрок может продолжить нормально играть еще в течение 60 секунд, а затем ему понадобится выбрать цель в рейде, и использовать на ней Укус вампира перед тем, как вернуться к своей обычной роли. Для увеличения шанса на успех распределяйте Сущность Кровавой королевы в первую очередь на своих самых лучших бойцов, поэтому после этого, все бойцы уйдут вниз списка урона/угрозы (не забудьте о бойце, получающем урон Кровавого зеркала). Затем дебафф могут получить лекари. Этот процесс распределения будет продолжаться в течение всей схватки, поэтому вначале старайтесь кусать самых сильных бойцов.

Примерно в это же время Кровавая королева Ланатель начнет произносить первое заклинание Роящихся теней. Игрок, попавший под воздействие этой способности, должен двигаться прямо к внешней стене комнаты, а затем кайтить тени, пока дебафф не спадет, после чего вернуться на свою позицию. Лекари рейда должны следить за дебаффом и вовремя лечить игрока-цель. Так должно происходить каждый раз с любым игроком под воздействием этого эффекта до окончания схватки.

Очень скоро после первого применения Роящихся теней, Кровавая королева Ланатель впервые использует Пакт Омраченных. Три игрока, попавших под воздействие эффекта, должны немедленно выбежать на свободное место в центре комнаты, убедившись в том, что стоят рядом друг с другом до тех пор, пока Пакт Омраченных не спадет с них, после чего они возвращаются на свои позиции. Лекари рейда должны лечить всех, попавших под удар этих игроков, пока дебафф активен. Та же самая последовательность действий должна происходить каждый раз при применении боссом Пакта Омраченных до конца схватки.

Таким образом, бой продолжается в течение 2 минут и 20 секунд после того, как Кровавая королева Ланатель вступит в бой. В этот момент она наделит эффектом страха весь рейд, выбежит в центр комнаты и взлетит в воздух. Затем она начнет произносить заклинание Кровавого вихря по всему рейду. Чтобы выжить, всем участникам рейда очень важно немедленно восстановиться после окончания страха, и делать все возможное, чтобы не находиться в 6 ярдах от других игроков. Лекари должны заранее приготовится лечить большой урон по рейду. После окончания этой способности босс приземляется и возвращается к танку. Процесс повторяется и каждый возвращается на свою предыдущую позицию.
К этому времени несколько игроков будут одновременно ожидать наступления Бешеной кровожадности. Убедитесь в том, что у вас есть план и хорошая связь между игрокам, чтобы каждый знал, кого ему кусать – ведь у игроков будет только 10 секунд, чтобы найти и укусить следующую жертву. Какую бы сложную или простую тактику вы не решили использовать, используйте чат или голосовую связь – выберите ту, которая больше всего вам подходит. Прочитайте раздел Особой механики, описанный выше - это поможет вам составить стратегический план расчета времени для распределения в рейде Сущности Кровавой королевы.

В подземелье на 25 человек вы сможете достигнуть победы, в среднем, в течение 5 минут – рядом с впаданием босса в бешенство, а в версии на 10 человек бой продлится в течение примерно 3-4 минут, поэтому планируйте использование кулдаунов соответственно. В общем, лучшим для использования таких заклинаний как Героизм/Жажда крови будет момент, когда большинство ваших бойцов уже получило Сущность Кровавой королевы. Было бы неплохо использовать их после окончания первого Кровавого вихря в подземельи на 10 человек, и после окончания второго в версии на 25 человек.

Продолжайте как прежде, наносите урон боссу так быстро, как можете, и реагируйте на Роящиеся тени и Пакт Омраченных, до тех пор, пока босс не погибнет или не впадет в состояние берсерка и убьет всех вас.

Источник: bosskillers.com.

Убийство Кровавой королевы Лана'тель гильдией Riot Act с сервера US-Anetheron:

Категория: Статьи вов и не только! | Добавил: Ako (25.01.2010)
Просмотров: 519 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2016