Багровый зал: Принцы Крови - Статьи вов и не только! - Каталог статей - WoW-pro
img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи вов и не только! [51]
Наш опрос
Орда или Альянс?
Всего ответов: 533
Статистика
Главная » Статьи » Статьи вов и не только!

Багровый зал: Принцы Крови
Принцы Крови

Чтобы победить эту монаршую нежить, ваш рейд должен быть в готовности взаимодействовать с часто меняющимися источниками опасности и целями. Три принца действуют индивидуально, но разделяют между собой силу Darkfallen Orb… и общее количество здоровья. В любой момент времени можно атаковать только одного из них, но все трое атакуют ваш рейд на протяжении всего энкаунтера. Научитесь справляться со всеми их возможностями, избегайте повышенной опасности способностей, усиленных заклинанием Invocation of Blood – и вы будете на правильном пути для победы.

Подготовка рейда

Соответствующим образом экипированный рейд потребует некоторого времени на сбор экипировки с боссов Нижних крыльев Цитадели Ледяной короны. Вам понадобится одеть большинство членов рейда в предметы 245+ уровня для версии подземелья на 25 человек, и 232+ - для версии на 10 человек. В целом, группа, справившаяся с первыми четырьмя боссами подземелья, должна быть в состоянии победить в схватке, как и в случае с Чумодельней.

Как всегда, игроки должны быть готовы к использованию необходимых расходников: настоев, эликсиров, баффающей еды и зелий, которые используются в нужный момент для достижения лучших результатов.

Состав рейда

25 человек


  • 3 танка – рейду понадобятся 2 традиционных танка – по одному для Принца Валанара (Prince Valanar) и Принца Талдарама (Prince Taldaram), и один танк, работающий с дальней дистанции, для Принца Келесета (Prince Keleseth). Обычно с последней ролью лучше всех справляется Чернокнижник из-за механики его класса, позволяющей располагать большим количеством здоровья, чем другие бойцы, а также доступом к заклинанию Защита Пустоты, однако механика Темных ядер делает это возможным участие любого бойца, сражающегося с дальней дистанции.

  • 6-7 лекарей – поскольку все три принца, преимущественно, являются заклинателями, и большинство их умений – чаще заклинания против случайно выбираемых членов рейда, чем против танков, ваши лекари должны быть готовы к быстрому переключению между целями для лечeния пиков урона на отдельных игроках. По большей части, если ваши лекари будут будут обладать быстрой реакцией – назначать отдельные цели для них вам не понадобится.

  • 15-16 бойцов – вам понадобятся наносящие урон бойцы, способные выдавать максимальный урон, быстро переключаться между целями, реагирующие на механику рейда и наблюдающие за происходящим вокруг. Единственным специфическим требованием для классов является тот факт, что один из них должен будет танковать Келесета. Для остальных – просто сконцентрируйтесь на хорошей смеси рейдовых баффов, и прежде всего – на их осведомленности о происходящем.

10 человек


  • 2 танка - рейду понадобится 1 традиционный танк для Принца Валанара (Prince Valanar) и Принца Талдарама (Prince Taldaram), и один боец, работающий с дальней дистанции, для Принца Келесета (Prince Keleseth). Обычно с последней ролью лучше всех справляется Чернокнижник из-за механики его класса, позволяющей располагать большим количеством здоровья, чем другие бойцы, а также доступом к заклинанию Защита Пустоты, однако механика Dark Nuclei делает это возможным участие любого бойца, сражающегося с дальней дистанции.

  • 2-3 лекаря - поскольку все три принца, преимущественно, являются заклинателями, и большинство их умений – чаще заклинания против случайно выбираемых членов рейда, чем против танков, ваши лекари должны быть готовы к быстрому переключению между целями для лечeния пиков урона на отдельных игроках. По большей части, если ваши лекари будут будут обладать быстрой реакцией – назначать отдельные цели для них вам не понадобится.

  • 5-6 бойцов – вам понадобятся наносящие урон бойцы, способные выдавать максимальный урон, быстро переключаться между целями, реагирующие на механику рейда и наблюдающие за происходящим вокруг. Единственным специфическим требованием для классов является тот факт, что один из них должен будет танковать Келесета. Для остальных – просто сконцентрируйтесь на хорошей смеси рейдовых баффов, и прежде всего – на их осведомленности о происходящем.

Особая механика

Invocation of Blood – Darkfallen Orb, находящийся в комнате, постоянно усиливает трех принцев своим баффом. Принц Валанар будет усилен первым в начале боя, а затем Invocation of Blood будет перепрыгивать на другого принца, выбранного случайным образом, примерно каждые 40 секунд. Наносить урон можно только усиленному принцу. Оставшиеся два будут демонстрировать нулевое количество здоровья и будут иммунны к урону, но продолжат использовать их обычные умения и таблицу угрозы игроков. Когда Invocation of Blood перепрыгивает на другого принца, уровень его здоровья заполняется в процентном соотношении, равном количеству здоровья предыдущего усиленного принца. Короче говоря, все три принца делят между собой одно и то же количество здоровья, прыгающее между ними вместе с баффом, в отличие от предыдущих энкаунтеров с разделенным количеством здоровья как в случае с Советом Илидари в Черном храме.

Монстры и их возможности

Валанар

Кинетическая бомба (Kinetic Bomb) – способность, используемая Принцем Валанаром каждые 30-40 секунд для призыва Кинетической бомбы. Бомба медленно опускается на поверхность, а затем при контакте взрывается, нанося большое количество урона и отбрасывая всех игроков в радиусе 50 метров. Бомба поглощает весь прямой урон по ней, превращая его в энергию, заставляющую ее взлетать выше в воздух. Чтобы удержать бомбу от столкновения с землей, бойцы дистанционного боя должны периодически переключаться между целями и наносить по ней прямой урон в течение 1 или 2 атак. Кинетическая бомба, не столкнувшаяся с землей, исчезает через минуту. Частота их появления такова, что время от времени в воздухе будут находиться сразу 2-3 бомбы. Вы сами решаете, кого из бойцов назначить следящими за ними – возможно, все бойцы будут постреливать в них время от времени.

Кинетическая бомба – взрыв, происходящий при касании бомбой земли. (подземелье на 10 человек, на 25 человек).

Сотрясающий вихрь (Shock Vortex) – Принц Валанар использует эту способность примерно каждые 20 секунд, произнося ее в течение 1.5 секунды, призывая Сотрясающий вихрь на выбранного случайным образом игрока. По имеющейся информации, танки не могут быть целями для этой способности. Вихрь существует в течение приблизительно 30 секунд, нанося урон и отбрасывая любого игрока в радиусе 13 метров от него. Когда Принц Валанар получит Invocation of Blood, он использует Могучий вихрь вместо этой версии.

Сотрясающий вихрь – эффект, вызываемый призванным Принцем Валанаром вихрем. Он наносит урон всем в радиусе 12 ярдов и отбрасывает их назад. (Версия на 10 человек, на 25 человек).

Могучий вихрь – способность со временем произнесения 4.5 секунды, используемая Принцем Валанаром, когда он получает бафф Invocation of Blood. В отличие от одиночного Сотрясающего вихря, он бьет по каждому игроку в комнате с эффектом Сотрясающего вихря одновременно. Чтобы выжить, все игроки должны распределиться так, чтобы быть друг от друга на расстоянии, превышающем 13 метров, когда начинается произнесение. В отличие от обычного Сотрясающего вихря Могучий вихрь не сохраняется после стартового заклинания.

Талдарам

Ослепительные искры (Glittering Sparks) – Принц Талдарам использует эту мгновенно произносимую способность по выбранному случайным образом игроку, он поворачивается к игроку, и из его рук летят искры, поражая каждого в диапазоне 30 градусов по фронту от него уроном Огня, а затем оставляет DoT, наносящий урон каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Этот DoT также уменьшает скорость передвижения цели в течение времени своего действия. (10, 25)

Колдовское пламя (Conjure Flame) – Принц Талдарам использует эту способность с 3-секундным временем произнесения чтобы создать шар огня, который летит в выбранную область и взрывается при столкновении. Выбранный в качестве цели игрок не может избежать поражения этим шаром огня, но другие – должны двигаться в стороны от него, чтобы избежать поражения взрывом. Лекари рейда должны следить за тем, куда летит шар, и лечить его жертву.

Пламя – эффект, происходящий когда шар огня достигает выбранной области и взрывается, нанося значительное количество огненного урона каждому в радиусе 15 ярдов (10, 25).

Жаркое колдовское пламя (Conjure Empowered Flame) – эта способность с 3-секундным временем произношения используется Принцем Талдарамом, когда он получает Invocation of Blood. Он призывает усиленный шар пламени, летящий в выбранного случайным образом члена рейда, и взрывается при достижении цели. Во время полета к цели он поражает всех находящихся на его пути игроков в радиусе 10 ярдов эффектом Опаляющая вспышка, и уменьшается в размерах при каждом его срабатывании. Чем больше он уменьшается – тем меньше наносит урона, когда достигает цели. Многочисленные активации Опаляющей вспышки могут ослабить шар огня, вследствие чего его жертва сможет выжить после попадания.

Опаляющая вспышка – слабый эффект, наносящий огненный урон всем игрокам в радиусе 10 ярдов от пути полета шара огня (10, 25).

Пламя – этот эффект срабатывает, когда шар огня достигает цели. Он взрывается, нанося большое количество огненного урона всем игрокам в радиусе 15 ярдов. Чем больше шар пламени был ослаблен по дороге сработками Опаляющих вспышек, тем меньше урона нанесет его взрыв, сводясь к минимальному урону, указанному в его описании (10, 25).

Келесет

Теневой резонанс (Shadow Resonance) – Принц Келесет использует эту мгновенно применяемую способность чтобы призывать Темные ядра каждые 15-20 секунд. Темные ядра накладывают дебафф Теневой резонанс на всех рядом стоящих членов рейда в радиусе 15 метров. Темные ядра питаются собственной энергией и со временем погибают, но некоторые будут оставаться в живых во время, когда Принц Келесет получает бафф Invocation of Blood, поэтому в один момент времени их количество может достигать 3-4.

Теневой резонанс – потоковое заклинание, которое Темные ядра удерживают на их целях. Выбранный ими игрок получает теневой урон каждые 3 секунды, а также на него накладывается дебафф, уменьшающий получение теневого урона от всех источников на 35%. Каждое Темное ядро, поддерживающее поток этого заклинания на цели, добавляет дополнительный стак дебаффа.

Теневое копье (Shadow Lance) – Принц Келесет использует это заклинание с 1.5-секундным временем произнесения чтобы метнуть стрелу, наносящую теневой урон в его текущую цель (10, 25).

Копье зловещих теней (Empowered Shadow Lance) – Принц Келесет использует эту способность только тогда, когда получает Invocation of Blood. Она идентична своей обычной версии за исключением того, что наносит НАМНОГО больше урона. Она может убить любого игрока, на котором нет эффекта Теневого резонанса. Находясь в усиленном состоянии, он произносит это заклинание одно за другим (10, 25).

Стратегия

Как только рейд оббафан и готов к бою – забегайте в комнату. Каждый из принцев должен быть немедленно взят танками, которые будут удерживать их на протяжении всей схватки, все бойцы начинают наносить урон Принцу Валанару (поскольку именно он начинает бой под воздействием Invocation of Blood каждый раз) как только танк наберет достаточно угрозы.

Поскольку в этой схватке очень велик элемент случайности, не существует какой-то особенно эффективной позиции рейда. На старте, однако, дела могут идти более гладко, если вы составите план распределения. Ниже вы видите пример того, как может стоять рейд, но вы также вправе отклониться от предложенного и создать свой собственный план.

Как только Принц Валанар получил Invocation of Blood, все лекари и бойцы дальнего боя должны стоять на предельной дистанции действия его заклинаний, а также рассредоточиться. Все бойцы ближнего боя должны бдительно следить за его полоской произнесения заклинаний. Как только Принц Валанар начнет произносить Могучий вихрь, все бойцы ближнего боя должны разбегаться, при этом все в рейде должны убедиться в том, что находятся в 14 или больше метрах друг от друга. Каждый игрок в комнате получит мгновенный Сотрясающий вихрь на себя, наносящий физический урон. Мгновенные Сотрясающие вихри от чтения Могучего вихря действуют похоже на способность Груула Раскалывание: удар от вихрей получат не только каждый игрок, но каждый из них также нанесет урон другим игрокам в радиусе действия, и будет отброшен. Это значит, что если в радиусе 13 метров друг от друга находятся 2 или 3 бойца, скорее всего, они погибнут, а если они являются бойцами ближнего боя, они к тому же могут еще убить танка. Поэтому рейдеры должны держать в голове план действий и быстро находить безопасную позицию; не ждите до окончания удара или заклинания!

Другая способность Принца Валанара – Кинетическая бомба – не требует наличия Invocation of Blood на нем. С ней справляются одним и тем же способом: по находящейся в воздухе Кинетической бомбе периодически постреливают все бойцы дальнего боя (исключая того, кто танкует Келесета), с целью удержания ее в воздухе чтобы она никогда не коснулась земли.

Все это время Принцы Келесет и Талдарам будут использовать свои обычные способности.

Келесет будет стрелять своими Теневыми копьями в бойца дальнего боя, танкующего его, а также периодически призывать Темные ядра. Танк с дальней дистанции должен набирать злость на каждом из Темных ядер по мере их появления, чтобы собрать количество стаков Теневого резонанса, достаточное для того чтобы выжить, когда Принц Келесет получит Invocation of Blood. Все остальные, на кого обратили свою злость (aggro) эти монстры, должны убедиться, что находятся в пределах досягаемости танка Келесета, который сможет забрать их на себя.

Принц Талдарам периодически начинает произносить Колдовское пламя и Ослепительные вспышки. Ни одна из этих способностей не является слишком опасной, пока Принц Талдарам без баффа Invocation of Blood, но, когда он получит его – рейду понадобится быть настороже для уменьшения его эффекта. Все бойцы дальнего боя и лекари должны распределиться по комнате, чтобы не быть пораженными уроном от других членов рейда, выбранных в качестве цели для Колдовского пламени, и лечат тех, кто получил урон после попадания. Постоянное рассредоточение рейда очень важно для того, чтобы минимизировать количество игроков, попадающих под действие Ослепительных вспышек, а также чтобы замедляющие эффекты DoT-эффекта не приведут к смерти игроков, разбежавшихся достаточно далеко друг от друга во время активации Могучего вихря. Как только игроки распределятся и лекари отлечат получивших урон, этот DoT будет восприниматься как досадная мелочью, нежели серьезная угроза.

Через 30-40 секунд после начала боя Invocation of Blood начнет перепрыгивать случайным образом с одного принца на другого. В это время все бойцы должны переключиться на нового босса, которому можно наносить урон, внимательно следя за умениями двух других.

Если Принц Келесет получил Invocation of Blood, единственным реальным изменением будет то, что танкующий его боец дальнего боя будет получать Копье зловещих теней, в отличие от обычного Теневого копья, то есть – больше урона, а значит – потребует больше лечения. Однако, в это время дистанционный танк соберет 3-4 Темных ядра, накладывающих на него Теневой резонанс, урон не будет слишком большим, и лекари смогут его отлечить. Способность Принца Келесета Теневой резонанс, призывающая Темные ядра, останется без изменений.

Если Invocation of Blood получит Принц Талдарам, его Ослепительные вспышки останутся без изменений, в то время как Колдовское пламя превратится в Жаркое колдовское пламя, с которым нужно работать по-другому. Жертва заклинания должна по-прежнему получать хорошее лечение после попадания, и плюс к этому – находиться в радиусе 10+ метров от остального рейда, во избежание поражения взрывом. Кроме этого, члены рейда должны выбегать на путь следования Жаркого колдовского пламени к его жертве, уменьшая таким образом его силу. Каждый раз, когда игрок попадает в радиусе его действия – 10 метров – он посылает небольшое пламя в этого игрока, и сильно уменьшается в размерах. Идея состоит в том, чтобы уменьшить шар огня как можно больше, чтобы игрок-цель смог выжить при его детонации. В целом, несколько Ослепительных вспышек могут активироваться уже тогда, когда шар пролетает сквозь группу бойцов ближнего боя, но если в рейде их мало, вашим бойцам дальнего боя или лекарям придется становится на пути его следования.

Другое изменение случится вне зависимости от того, на каком принце Invocation of Blood, когда Принц Валанар перестанет произносить заклинание Могучего вихря, а вместо него начнет произносить обычный Сотрясающий вихрь на случайно выбранного в рейде игрока. У него очень короткое время произнесения, поэтому борьба с ним заключается лишь в восстановлении после отбрасывания при ударе, поэтому нужно стоять на дистанции в 13+ метров друг от друга и Сотрясающего вихря (который остается в комнате в течение примерно 20 секунд перед тем, как исчезнуть).

После еще 30-40 секунд боя Invocation of Blood перепрыгнет случайным образом снова, и снова бойцы должны будут сменить свою основную цель, пока рейд приспосабливается к изменившимся способностям босса. Это будет продолжаться до конца схватки – Invocation of Blood будет прыгать каждые 30-40 секунд до тех пор, пока общее количество здоровья принцев не опустится до нуля от наносимого урона, или до тех пор, пока рейд не вайпнется. Здесь нет никаких изменяющихся фаз кроме меняющихся умений босов в зависимости от того, кто из них получил Invocation of Blood. Поэтому, чувствуйте себя свободными в использовании таких умений как Жажда крови/Героизм чтобы усилить ваш рейд в определенный момент времени. Если в составе рейда преобладают бойцы ближнего боя – вы можете использовать его во время получения баффа Принцем Талдарамом (чтобы избежать неоправданного менеджмента злости вашим танком, работающим с дальней дистанции против Принца Келесета). Если у вас много заклинателей – можно использовать все кулдауны на старте, когда Invocation of Blood будет у Принца Валанара. Нет никакой информации о таймерах этой схватки, как и таймера впадения принцев в состояние бешенства.

Источник: bosskillers.com.

Схватка с Принцами гильдии Пульс со Свежевателя Душ:

Категория: Статьи вов и не только! | Добавил: Ako (23.01.2010)
Просмотров: 591 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2016