img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи вов и не только! [51]
Наш опрос
Нравится ли Вам дизайн сайта?
Всего ответов: 213
Статистика
Главная » Статьи » Статьи вов и не только!

Цитадель Ледяной короны: Король-лич
До появления второго Гневного духа Шаркающий ужас должен погибнуть от урона Мертвящей чумы. Когда это случится, болезнь перескочит на ОТ, а назначенный лекарь должен немедленно снять ее. Поскольку поблизости на расстоянии действия не будет ни одной цели – она просто исчезнет до завершения всей схватки, а ОТ сможет присоединиться к рейду. После этого ОТ должен быть в готовности напасть на второго Гневного духа по мере его появления, снова развернув монстра лицом в сторону края платформы. Если ОТ не успел безопасно присоединиться к рейду до появления Гневного духа, МТ должен взять его на себя и танковать двух, пока первый не погибнет. Это нужно сделать для того, чтобы Мертвящая чума не перепрыгнула на Гневного духа. Если это случится – стаки Plague Siphon не спадут с Короля-лича до начала 3-й фазы, делая ее самой сложной фазой схватки. ОТ должен подобрать третьего Гневного духа вне зависимости от того, кто подобрал второго, поскольку МТ понадобится продолжить танкование Короля-лича. Примечание: если вы видите, что Шаркающий ужас вряд ли погибнет до появления третьего Гневного духа – вашему рейду нужно лучше поработать над прохождением 1-й фазы. Попробуйте распределить бойцов так, чтобы те из них, кто не концентрируется на убийстве Ледяных сфер, атаковали Шаркающего ужаса – так, чтобы он умер вовремя. Но помните, что бойцы ближнего боя должны держаться подальше, иначе Мертвящая чума может на них перепрыгнуть. Когда кто-то из танков удерживает двух Гневных духов, убедитесь в том, что лекари танка готовы излечивать дополнительный урон. Кроме этого, если у членов рейда имеются заклинания Перенаправление или Маленькие хитрости, попробуйте включать их в ротацию, чтобы каждый из трех Гневных духов набрал достаточное количество угрозы от танка, удерживающего его, в результате чего бойцы могут наносить больше урона монстру, не беспокоясь о том, что сорвут его злость.

Третий Гневный дух появится за несколько секунд до того, как Безжалостность зимы кончится, а Король-лич начнет произносить Сотрясение. Как только оно начнется, каждый в рейде должен бежать обратно в центр платформы, поскольку когда оно закончится, внешнее кольцо платформы разрушится, а любой игрок, стоящий на нем, упадет и разобьется насмерть. Убедитесь в том, что каждый при перемещении внимательно следит за оставшимися Ледяными сферами, оставаясь в 15+ метрах от них, до тех пор, пока бойцы дальнего боя не уничтожат их. Также убедитесь в том, что никто не стоит спереди оставшихся Гневных духов, чтобы никто за исключением ОТ не пострадал от Пронзительного визга. Как только Король-лич завершит произнесение Сотрясения, он продолжит действовать в соответствии с его обычной таблицы угрозы, а МТ должен быть готов взять его на себя. Это означает переход к 3-й фазе.



В начале 3-й фазы все бойцы должны сфокусироваться на убийстве оставшихся в живых Гневных духов, поскольку весь рейд готовится к серии заклинаний Defile и появлению Валькир – стражей Тьмы, которые будут определять позиции рейда в течение всей фазы. В этой фазе не существует способа определить одну правильную позицию рейда, но ниже вы можете найти несколько советов о том, как распределить рейд стратегически верно. Первое: Defile появляется под позицией игрока, выбранного в качестве цели, в конце произнесения заклинания Королем-личем, а не там, где он стоял, когда Король-лич только начал его произносить. Это значит, что при достаточно быстрой реакции, необходимой для того, чтобы убежать от этого игрока, никто не пострадает от урона Defile, а пораженный кусок земли останется небольшим. Второе: следует помнить, что Валькира – страж Тьмы всегда несет схваченного игрока к ближайшему краю платформы. Поэтому, если ваш рейд стоит группой примерно в центре, все три Валькиры будут летать по тому же самому предсказуемому пути по направлению к краю платформы. Это приведет к увеличению времени, в течение которого бойцы смогут наносить урон Валькирам – стражам Тьмы, а также облегчить спасение всех трех схваченных игроков. В практическом смысле обе предложенных идеи означают то, что в целом ваш рейд в течение 3-й фазы будет постоянно переходить от рассредоточения (чтобы сделать максимально эффективным время реакции и минимизировать урон от Defile) к сосредоточению в одном месте в центре платформы перед появлением очередной Валькиры – стража Тьмы (чтобы сделать максимальным время для нанесения урона по ним и контроля пути их полета). Будет несколько моментов, когда таймеры для обоих умений босса будут срабатывать почти одновременно, поэтому следите за полоской произнесения заклинаний Короля-лича и быстро реагируйте, чтобы выжить в этой фазе. Каждый член рейда должен полностью осознать, где он должен находиться и куда бежать, чтобы раегировать должным образом. Если каждый ждет, когда ему скажут что делать в текстовом или голосовом чате – он будут слишком медленным, что, скорее всего, приведет к вайпу.

Не менее важно спланировать позиционирование в этой фазе так, чтобы каждая Валькира – страж Тьмы была замедлена и/или оглушена до тех пор, пока не погибнет. В версии подземелья на 10 человек основное внимание нужно обратить на то, чтобы оглушения и замедления с более длинным временем действия применялись первыми, предотвращая создание умениями с коротким временем действия ситуации, когда монстры все еще живы и их больше нельзя оглушить или замедлить из-за diminishing returns. В версии подземелья на 25 человек вашему рейду понадобится создать три группы бойцов, каждая из которых сможет применить 2-3 оглушения/замедления. Каждой группе назначается конкретная Валькира для убийства, кроме этого, было бы неплохо иметь пару «запасных» бойцов, помогающих убить любую Валькиру – стража Тьмы, если один из назначенных бойцов был схвачен ею. Поскольку Валькиры появляются быстро и последовательно, вы можете выделить группу бойцов, которая будет бить первую появившуюся Валькиру, другую группу – для Валькиры, появляющейся второй, и третью – для появляющейся третьей. Во время нанесения урона и замедления этих монстров каждый должен быть настороже, чтобы не стоять между Валькирами и краем платформы, в результате чего, если Defile распространяется когда монстры еще живы, пятно не появится на пути их полета, не давая бойцам ближнего боя наносить урон. После того, как указанная для группы Валькира – страж Тьмы была убита, бойцы должны помогать убить других оставшихся, и только после того, как все цели будут уничтожены, возвращаться к нанесению урона Королю-личу. Даже если вы хотите пройти эту фазу как можно быстрее, секрет эффективности здесь заключается больше в контролируемых перемещениях и реакции, нежели в уроне по боссу.

Кроме этого, в течение этой фазы вашим танкам и лекарям понадобится план, как действовать при применении способности Жнец душ. В начале фазы Жнец душ может ударить по МТ в то время, когда ОТ все еще танкует Гневных духов. Если это случилось, убедитесь в том, что лекари и МТ по необходимости используют их спасательные кулдауны, чтобы МТ не погиб от последовательности дебаффов, поскольку ОТ не сможет помочь танковать босса в этот момент. В другом случае, каждый раз, когда Король-лич использует способность Жнец душ по текущему танку, другой танк должен применить Насмешку в течение 5 секунд действия заклинания, и удерживать босса до следующего использования Жнеца душ. Лекарям нужно довести здоровье первого танка до максимума после первого удара Жнеца душ, а также отлечить его после второго удара, в то же время поддерживая ОТ после смены целей Королем-личем (особенно во время действия 5-секундного баффа, вдвое увеличивающего скорость его ударов ближнего боя, что произойдет после того, как Жнец душ спадет с предыдущего танка). Лекарям также понадобится приготовиться к отлечиванию рейда до максимума – Король-лич применит Заражение снова, как это было в 1-й фазе. Каждый раз, когда он произносит это заклинание, здоровье каждого игрока, находящееся ниже отметки 90%, должно быть очень быстро отлечено до максимума – до того, как отрицательный эффект сможет набрать силу. На протяжении этой фазы убедитесь в том, что если Валькира – страж Тьмы схватит одного из лекарей, он вовремя предупредит остальных о том, где в данный момент требуется помощь вместо того, чтобы просто сигнализировать о том, что он обездвижен.

Эти многочисленные умения и последовательности передвижений должны повторяться до тех пор, пока ваши бойцы не доведут здоровье Короля-лича до отметки ниже 40%. Каждый должен следить как за количеством здоровья босса, так и за применением его способностей. Своевременное перемещение рейда в подготовке к переходу к 4-й фазе очень важно, чтобы минимизировать урон от Безжалостности зимы и плавно закончить последнюю часть 3-й фазы.


Если здоровье босса приближается к 45-46% в то время, когда несколько Валькир – стражей Тьмы были только что призваны, любой танк, удерживающий босса, должен начать двигаться к краю платформы, чтобы подготовиться к смене фаз, бойцы в это время продолжают убивать монстров как обычно. Танк должен постараться отходить примерно в том же направлении, куда летят Валькиры – стражи Тьмы, не оставаясь при этом прямо на их пути, чтобы Defile не попадали на него. Как только Валькиры – стражи Тьмы погибнут, все бойцы и лекари должны собраться на той же стороне, где находятся танки, - в готовности бежать на внешнее кольцо платформы по мере его появления и добивания последних нескольких процентов здоровья Короля-лича, необходимых для того, чтобы инициировать смену фазы. Убедитесь в том, что все в рейде продолжают следить за заклинаниями Defile, держась от них на расстоянии. Если рейд уже находится на краю и кто-то выбран в качестве цели для Defile – он должен сразу отбегать к центру.

Если урон рейда таков, что здоровье босса находится на 43-42% в момент призыва Валькир – стражей Тьмы, бойцы должны продолжать наносить урон боссу, за исключением одного бойца, замедляющего каждую Валькиру. Решение использования замедлений/оглушений принимается на основе количества урона конкретного рейда, потому что, если бойцы доведут здоровье Короля-лича ниже 40% и произойдет переход к 4-й фазе, Валькиры достигнут края платформы и сбросят схваченных игроков как обычно – за исключением того факта, что в это время появится внешнее кольцо и упавшие игроки не разобьются и смогут вернуться в рейд. Если вы слишком сильно замедляете Валькир, схваченные игроки будут подвергаться ударам Безжалостности зимы и, скорее всего, погибнут. Если вы замедляете их недостаточно – они достигнут края платформы до появления внешнего кольца и схваченные игроки, конечно же, погибнут. Вне зависимости от вашего решения по применению замедлений/оглушений рейду нужно будет начать перемещаться к краю (и снова, примерно в том же направлении, куда двигаются монстры, но не находясь прямо на их пути). Как только рейд начнет перемещаться, любой игрок, выбранный в качестве цели для Defile, должен отбегать в направлении центра платформы или вправо или влево от основной группы, избегая движения к краю платформы.

Как только здоровье Короля-лича достигнет отметки 40%, он побежит в центр платформы, если он еще не там, и начнет произносить заклинание Безжалостности зимы, сигнализируя о переходе к 4-й фазе. Фаза 4 – это повторение фазы 2 – она длится те же самые 60 секунд, а позиции и обязанности рейда те же. Единственным различием является то, что Король-лич будет призывать Гневных духов быстрее, в результате чего в этой фазе их будет четверо, а не трое. Это не должно привести к каким-то затруднениям, однако ОТ не понадобится ждать, пока спадет Мертвящая чума, как это было во 2-й фазе, прежде чем помочь с перехватом Гневных духов. Оба танка должны поочередно брать на себя Гневных духов. Как и во 2-й фазе, все Гневные духи должны быть повернуты лицом в сторону внешнего края платформы – так, чтобы они не ударили Пронзительным визгом никого, кроме танков. После 60 секунд действия Безжалостности зимы Король-лич начнет произносить Сотрясение – это означает необходимость для всего рейда бежать на внутреннюю платформу до окончания Сотрясения и исчезновения внешнего кольца. Как и в конце 2-й фазы каждый должен быть настороже, держась на расстоянии от Ледяных сфер по мере их продвижения к центру, а также не пробегать перед любым из Гневных духов, оставшихся в живых. Если МТ держит Гневного духа в момент начала смены фаз, ОТ должен забрать монстра, используя Насмешку, и танковать двух этих монстров одновременно, в результате чего МТ сможет вернуться и снова подхватить босса.

Как только схватка перейдет в 5-ю фазу, Король-лич продолжит действовать в соответствии с его обычной таблицей угрозы, а также возобновит применение Defile, поэтому каждый должен находиться в готовности, чтобы быстро среагировать, если его выберут в качестве цели для Defile. МТ снова подбирает Короля-лича и вместе с остальным рейдом двигается на позиции 5-й фазы, в то время как бойцы и ОТ концентрируются на убийстве оставшихся Гневных духов. Лекари и танки должны приготовиться к противостоянию Жнеца душ и использовать спасательные кулдауны по необходимости для выживания МТ – чтобы он не погиб от дебаффа, в то время как ОТ по-прежнему занят танкованием оставшихся Гневных духов.

Сразу после начала 5-й фазы Король-лич призовет первых Зловещих духов. Как только это случится, все бойцы дальнего боя должны сменить цели и начать убивать этих новых монстров, оставаясь на максимальной дистанции от них. Пока бойцы дальнего боя убивают этих парящих духов, активный танк вместе с Королем-личем должен сместиться непосредственно на противоположную сторону платформы, а ОТ вместе с оставшимися Гневными духами смещается на другую сторону (в это время бойцы ближнего боя добивают их), создавая наибольшую возможную дистанцию между парящими духами и рейдом. Лекари должны держаться позади бойцов дальнего боя или танков – в соответствии с их задачами.

Примерно через 20 секунд после появления Зловещих духов они выбирают случайных членов рейда в качестве целей и начинают лететь по направлению к ним со скоростью бегущего игрока. Когда это случится, любой из игроков-целей должен пытаться как можно дольше кайтить призраков – их можно замедлять, отбрасывать, останавливать, использовать против них Насмешку и т.д. как только они спустятся из воздуха на землю. Нужно применять любые из доступных возможностей, потому что Зловещие духи взорвутся, нанеся значительное количество урона, если приблизятся на дистанцию ближнего боя к преследуемым игрокам. Если они не догонят игрока в течение примерно 30 секунд – они просто исчезнут без следа. В этом они очень похожи на Vengeful Shades, призываемых Леди Смертный Шепот. Вторая группа Зловещих духов будет призвана через 30 секунд после первой, а следующие будут прибывать примерно через 30 секунд после предыдущей группы. Каждый раз при появлении призраков, рейду нужно перемещаться на противоположную сторону платформы, подальше от них, а бойцы дальнего боя должны убить их как можно быстрее, пока они летают в воздухе или гоняются за игроками.

Иногда во время преследования Зловещими духами членов рейда Король-лич может выбрать себе цель и применить по ней заклинание Жнец душ. Игрок-цель должен сразу же получить лечение в течение следующих 6 секунд, а затем он будет перемещен в мир Ледяной скорби, если останется жив. Прочтите раздел «Особая механика» для того, чтобы ознакомиться с боем, происходящим внутри рунного клинка. Если игрок умрет во время поддержания потокового заклинания, Король-лич получит 15-секундный бафф Harvested Soul, удваивающий его урон на время действия. Танкам будет очень тяжело выжить, получая такой входящий урон, поэтому приложите все усилия, чтобы не дать игроку-цели умереть. Новая цель для Harvest Soul будет выбираться примерно каждые 75 секунд – до тех пор, пока фаза не закончится.

Этот процесс применения способностей босса и призыва монстров будет продолжаться до тех пор, пока урон ваших бойцов не снизит здоровье Короля-лича до отметки ниже 10%. В этот момент босс мгновенно убьет весь рейд. Не оживайте! Это не вайп! Это успешное завершение убийства, если вы просто пробежитесь вокруг и закончите его!

Произойдет последовательность диалогов NPC, а затем вам продемонстрируют видеоролик, после чего весь рейд оживет. Подтвердите оживление и начните бить босса. Здесь больше нет рейдового урона и угрозы, поэтому даже танки и лекари могут получать фан, нанося урон. Добейте Короля-лича и наслаждайтесь успехом в покорении Цитадели Ледяной короны… до следующей недели.

Источник: bosskillers.com.
Категория: Статьи вов и не только! | Добавил: Ako (11.03.2010)
Просмотров: 980 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024