img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи вов и не только! [51]
Наш опрос
Орда или Альянс?
Всего ответов: 535
Статистика
Главная » Статьи » Статьи вов и не только!

Нижнее крыло: Леди Смертный Шепот
Леди Смертный Шепот

Эта схватка состоит из двух фаз, во время которых ваш рейд должен не только убить Леди Смертный Шепот, но также ее многочисленных преданных последователей. В течение первой фазы боя, Леди Смертный Шепот будет защищать себя щитом от повреждений, а ее последователи волна за волной будут атаковать рейд. Но даже смерть не останавливает их от служения своей повелительнице, поэтому будьте настороже у трупов, лежащих вокруг вас, потому что Леди Смертный Шепот может снова вернуть их в бой. Как только ваши бойцы уничтожат щит босса, она прекратит призывать последователей и начнет атаковать вас в ближнем бою. Во время второй фазы, главным затруднением становится прерывание ее попыток произнести заклинание Ледяной стрелы по танку, в то время как бойцы продолжают наносить урон. У вас есть 8 минут чтобы закончить обе фазы и убить ее – до того, как она серьезно разозлится.

Подготовка рейда

Чтобы подготовиться к этому бою, рейд должен потратить определенное количество времени на сбор экипировки из Испытания Крестоносца. Вам понадобится одеть членов вашего рейда преимущественно в экипировку 245+ уровня для версии подземелья на 25 человек и 232+ для подземелья на 10 человек. Подобно тому, как Лорд Ребрад является «проверкой уровня экипировки» вашего танка и лекарей, Леди Смертный Шепот является «проверкой экипировки» ваших бойцов, наносящих урон. Через 10 минут схватки она впадает в бешенство, за это время ваши бойцы должны нанести достаточно урона, чтобы уничтожить ее щит из маны, жизни 20+ дополнительных монстров и ее собственную жизнь.

Как всегда, рейд должен быть готов к использованию обычного ассортимента расходных материалов: настоев, эликсиров, еды с положительными эффектами и зелий, которые используются в нужный момент для достижения лучших результатов.

Состав рейда

25 человек


  • 2 танка – обоим придется собирать и контролировать многочисленных дополнительных монстров в 1-й фазе, оба также будут по очереди становится основными танками (МТ) Леди Смертный Шепот во время 2-й фазы.

  • 5-6 лекарей – вам понадобится назначить 1-2 лекаря для каждого танка и 2-3 лекаря для поддержания здоровья рейда, получающего урон от многочисленных эффектов, бьющих по случайно выбираемой цели.

  • 17-18 бойцов – очень важно, чтобы урон вашего рейда был сбалансирован между физическим и магическим его видами, поскольку есть адды, иммунные к тому или иному типу урона.

Шаман с Героизмом/Жаждой крови, почти что обязателен, из-за таймера впадения босса в бешенство. Будет нелишним иметь несколько игроков с быстрыми и надежными умениями контроля толпы (crowd control) для нейтрализации членов рейда, попавших под контроль разума. Кроме этого, неплохо иметь под рукой одного игрока, способного снимать проклятия, и другого – снимающего болезни. Если у вас есть Охотник с Перенаправлением или Разбойник с Маленькими хитростями – они помогут танкам спокойнее взять под контроль Леди Смертный Шепот во время смены фаз.

10 человек


  • 2 танка – обоим придется собирать и контролировать многочисленных дополнительных монстров в 1-й фазе, оба также будут по очереди становится основными танками (МТ) Леди Смертный Шепот во время 2-й фазы.

  • 2 лекаря – вам понадобятся 2 лекаря, которые смогут лечивать танков и рейд; будет очень трудно выдать необходимый урон, чтобы перебить всех аддов, а затем – босса, если у вас будет 3 лекаря.

  • 6 бойцов – очень важно, чтобы урон вашего рейда был сбалансирован между физическим и магическим его видами, поскольку есть адды, иммунные к тому или иному типу урона.

Шаман с Героизмом/Жаждой крови почти что обязателен из-за таймера впадения босса в бешенство. Будет нелишним иметь несколько игроков с быстрыми и надежными умениями контроля толпы (crowd control) для нейтрализации членов рейда, попавших под контроль разума. Кроме этого, неплохо иметь под рукой одного игрока, способного снимать проклятия, и другого – снимающего болезни. Если у вас есть Охотник с Перенаправлением или Разбойник с Маленькими хитростями – они помогут танкам спокойнее взять под контроль Леди Смертный Шепот во время смены фаз.

Монстры и их умения

Леди Смертный Шепот

У босса 13.9 миллионов единиц маны и 13.4 миллиона единиц здоровья в подземелье на 25 игроков.

Барьер маны (Mana Barrier) – пузырь, окружающий Леди Смертный Шепот, мгновенно излечивающий любой нанесенный ей урон, пока у нее есть мана для его поддержания. Он потребляет ману в соотношении 1:1 к получаемому урону, который в противном случае уменьшал бы ее здоровье.

Стрела Тьмы (Shadow Bolt) 1-я фаза – умение с 2-секундным временем произнесения, бьющее по случайно выбранному игроку в течение 1-й фазы. Наносит при ударе приблизительно 7-9К урона Тьмы, который нужно просто отлечивать (10, 25).

Ледяная стрела (Frostbolt) 1-я фаза – умение с 2-секундным временем произнесения, которое должно быть прервано, целью которого является МТ во время 2-й фазы. Если босс завершит произнесение – цель получит около 50 000 урона Льда, сопротивление к которому не действует. Если попадание не убьет цель, ее скорость передвижения падает на 50% в течение 4 секунд (10, 25).

Залп ледяных стрел (Frostbolt Volley) 2-я фаза – мгновенно произносимое заклинание, которое Леди Смертный Шепот использует в течение 2-й фазы. У него есть 8-секундная задержка на применение, но босс не всегда использует его немедленно. Заклинание бьет по всем игрокам в комнате (200-метровый радиус поражения, считая от босса) на 10-13К урона Льда, замедляя скорость передвижения всех игроков на 50% в течение 4 секунд (10, 25).

Смерть и разложение (Death and Decay) – умение, идентичное заклинанию Рыцарей смерти, за исключением того, что оно зеленого цвета, а не красного, и бьет гораздо сильнее. Наносится по случайно выбранному месту на протяжении всего боя. Не стойте в нем. (10, 25)

Господство над разумом (Dominate Mind) – 20-секундный контроль над разумом, периодически накладываемый на случайно выбранного игрока в версии схватки, рассчитанной на 25 человек. Когда игрок находится под контролем, его урон увеличивается на 200%, а лечение – на 500%.

Темное могущество (Dark Empowerment) – положительный эффект, периодически накладываемый Леди Смертный Шепот на одного из ее прислужников. Воздействует на каждый тип монстров по-своему, делая их всех имунными к прерываниям.

Прикосновение незначительности (Touch of Insignificance) 2-я фаза – суммирующий отрицательный эффект, который Леди Смертный Шепот периодически накладывает на ее текущую цель (текущего МТ), понижающий генерацию злости против нее на 20%. Суммируется до 5 раз.

Бешенство – через 10 минут после начала боя Леди Смертный Шепот впадает в бешенство, нанося атаками на 500% больше урона.

Призыв воскрешенного последователя (Summon Reanimated Adherent) 1-я фаза – Леди Смертный Шепот оживляет тело одного из Приверженцев культа в качестве Воскрешенного последователя.

Призыв воскрешенного фанатика (Summon Reanimated Fanatic) 1-я фаза – Леди Смертный Шепот оживляет тело одного из Фанатиков культа в качестве Воскрешенного фанатика.

Призыв духа (Summon Spirit) 2-я фаза – Леди Смертный Шепот призывает Мстительного духа, вырастающего из любого мертвого тела в комнате, включая погибших игроков, и нападающего на случайно выбранного участника рейда.

Мстительный дух (Vengeful Shade) – призванный монстр, бьющий в ближнем бою примерно на 200-300 единиц урона.

Вспышка мщения (Vengeful Blast) – если Мстительный дух подходит к игроку на дистанцию ближнего боя – он взрывается, нанося примерно 17-18К урона Тьмы, поражая всех в 15-метровом радиусе. (10, 25)

Приверженец культа
(Cult Adherent)

Озноб (Frost Fever) – болезнь, накладываемая на случайно выбранного игрока, длящаяся 15 секунд, наносящая урон Льда и замедляющая скорость передвижения и произнесения заклинаний игрока. Ее нужно снимать с любого, на кого она будет наложена. (10, 25)

Проклятие оцепенения (Curse of Torpor) – проклятие, налагаемое на случайно выбранного игрока, увеличивающее время восстановления умений игрока на 15 секунд. Его нужно снимать с каждого, на кого оно будет наложено.

Стрела смертельной стужи (Deathchill Bolt) – основная атака Приверженца культа, бьющая по цели на 6-8К особого урона Тьмы и Льда (означающего, что ни сопротивление магии Тьмы, ни сопротивление магии Льда на него не оказывают влияния на получаемый урон). (10, 25)

Оккультная защита (Shroud of the Occult) – умение, которое использует только Приверженец культа, получивший эффект Темного могущества от Леди Смертный Шепот. При использовании окружает монстра щитом и отражает в атакующего его заклинателя весь магический урон. Поглощает около 50 000 единиц урона перед тем, как исчезнуть.

Порыв смертельной стужи (Deathchill Blast) – умение, использующееся только Последователем, получившим эффект Темного могущества от Леди Смертный Шепот, после того, как Последователь применит Оккультную защиту. Целью становится случайно выбранный участник рейда, заклинание бьет по нему и всем в радиусе 10 метров от него на 9-10К урона Тьмы-Льда. (10, 25)

Темное мученичество (Dark Martyrdom) – умение с 4-секундным временем произнесения, которое невозможно прервать. Когда его произнесение будет закончено, Последователь взорвется, нанеся урон всем игрокам в радиусе 15 метров. (10, 25)

Воскрешенный последователь
(Reanimated Adherent)

Воскрешенный монстр, располагающий всеми умениями, которыми он располагал, будучи Приверженцем культа, а также положительным эффектом Решительность верного послушника.

Решительность верного послушника (Adherent's Determination) – положительный эффект, наложенный на любого Воскрешенного последователя, делающего его на 99% иммунным к магическому урону.

Фанатик культа/Воскрешенный фанатик
(Cult Fanatic/Reanimated Fanatic)

Теневой рассекающий удар (Shadow Cleave) – базовая рассекающая атака ближнего боя, поражающая всех игроков впереди монстра на ближней дистанции на 15-17К урона Тьмы. (10, 25)

Некротический удар (Necrotic Strike) – основная атака Фанатика, бьющая по текущей цели на 70% урона оружия и налагающая отрицательный эффект, поглощающий 15 000 входящего лечения по этому игроку. Его необходимо постоянно отлечивать. (10, 25)

Сила вампира (Vampiric Might) – положительный эффект, который Фанатик накладывает сам на себя, получая Темное могущество от Леди Смертный Шепот. Это увеличивает урон монстра на 25% и отлечивает его на 300% от нанесенного им урона. Длится 15 секунд, поэтому на это время монстра нужно законтролить.

Темное мученичество (Dark Martyrdom) – умение с 4-секундным временем произнесения. Когда произнесение заканчивается, Фанатик взрывается, нанося урон всем игрокам в радиусе 15 метров. (Возможно, прерывание может предотвратить воскрешение монстра). (10, 25)

Воскрешенный фанатик
(Reanimated Fanatic)

Воскрешенный монстр получает все умения, которыми он располагал, будучи Фанатиком культа, а также положительным эффектом Решительность фанатика.

Решительность фанатика (Fanatic's Determination) – положительный эффект, постоянно наложенный на любого Воскрешенного фанатика, делающий его на 99% иммунным к физическому урону.

Стратегия

1-я фаза

Когда ваш рейд впервые нападет на Леди Смертный Шепот – она будет просто стоять на месте и кричать.

Бойцы должны немедленно выдать максимальный урон, поскольку злость от атак по ней генерироваться не будет. На протяжении всей 1-й фазы Леди Смертный Шепот будет наносить удары Стрелой тьмы по случайно выбранным членам рейда, накладывать Смерть и разложение в случайно выбранные места комнаты и лечить себя своим Барьером маны. В версии подземелья на 25 человек она также будет периодически брать под контроль разума случайно выбранного участника рейда, которого нужно будет сразу же законтролить. 1-я фаза будет продолжаться до тех пор, пока наносимый боссу урон не истощит всю ее ману, заставив щит исчезнуть. Объем ее маны примерно равен количеству ее здоровья, 1-я фаза будет длиться дольше, чем 2-я – потому что в течение 1-й фазы вашим бойцам также понадобится убивать многочисленных дополнительных монстров.

Первая волна монстров прибудет примерно через 15 секунд после начала боя, а затем волны будут прибывать с промежутком примерно 40 секунд до тех пор, пока фаза не закончится. Приверженцы культа и Фанатики культа появляются из альковов возле боковых стен (смотрите диаграмму А). В версии подземелья на 10 человек монстры появляются на одной или другой стороне (1 из каждого алькова). В подземелье на 25 человек они будут появляться каждый раз с обеих сторон, то есть всего из альковов прибудет 6 монстров. Кроме этого, один монстр появится с лестницы, через которую рейд входил в комнату Леди Смертный Шепот, поэтому общее количество в одной волне составит 4 монстра в подземелье на 10 человек и 7 – в подземелье на 25 человек. В первом случае вы можете поделить их между двумя танками - так будет удобнее. Во втором каждый танк должен собрать по 3 монстра с каждой стороны, а затем один из танков должен поймать одиночного седьмого монстра. Всех их можно контролировать, поэтому используйте Сковывание, оглушения и так далее, если это поможет вашему рейду наносить урон более эффективно.

Сковывание будет особенно полезным против Фанатиков культа, поскольку они атакуют только в ближнем бою.

С этого момента и до конца фазы бойцы должны переключаться между убийством волн монстров и нанесением урона по Леди Смертный Шепот.

Пока монстры живы, Леди Смертный Шепот будет выбирать одного из них случайным образом и налагать на него Темное могущество. Вне зависимости от типа выбранного монстра, с ним нужно расправиться как можно быстрее – поскольку он становится опаснее других. Как это можно сделать:

-Приверженец культа, получивший Темное могущество, использует Оккультную защиту, а затем начнет произносить Порыв смертельной стужи. Все члены рейда должны быстро убежать от игрока, выбранного усиленным монстром в качестве цели для Порыва смертельной стужи, пока Оккультная защита не будет уничтожена всеми бойцами, наносящими физический урон. Затем монстр убивается как можно быстрее всеми бойцами.

-Фанатик культа, получивший Темное могущество, использует Силу вампира, быстро излечивая себя до полного здоровья и нанося сильные удары. Во время использования Силы вампира его необходимо законтролить, пока этот положительный эффект не спадет (через 15 секунд), а затем убить его. Когда у монстра нет наложенной Силы вампира, все бойцы должны сосредоточить на нем свой огонь, чтобы убить его как можно быстрее. Ваши танки могут поочередно использовать Провокацию для кайта монстра, пока его не убьют, осторожно отводя его от игроков на дистанцию за пределами действия Теневого рассекающего удара.

Если вы сражаетесь в версии подземелья на 25 человек, вашему рейду также понадобится противостоять накладываемому боссом на случайно выбранного игрока контролю над разумом. Таких игроков надо контролировать в течение 20 секунд, пока время действия Господства над разумом не истечет.

2-я фаза

Как только мана Леди Смертный Шепот закончится и она больше не сможет поддерживать щит, она начнет атаковать в обычной манере. В этот момент очень важно иметь танка, свободного от монстров, чтобы забрать босса при помощи Насмешки, в то время как бойцы должны прекратить наносить ей урон, пока танк не подтвердит, что полностью контролирует босса.

Не имеет значения, в каком месте нужно ее танковать – танк просто должен забрать ее прежде, чем она сможет убить бойца или лекаря. Во время начала 2-й фазы Фанатики культа или Приверженцы культа больше не появляются, но если кто-то из них еще остался в живых – добейте его. Леди Смертный Шепот больше не воскрешает мертвые тела. Как только все дополнительные монстры убиты, все ваши бойцы фокусируются на нанесении урона Леди Смертный Шепот, включая Героизм/Жажду крови и все кулдауны, чтобы убить ее как можно быстрее.

На протяжении 2-й фазы Леди Смертный Шепот продолжит произнесение Смерти и разложения, поэтому игрокам по-прежнему нужно избегать его. Она также продолжит брать под контроль разума игроков в подземелье на 25 человек и их также нужно будет контролировать. Однако, она прекращает наносить удары Стрелами тьмы, а вместо этого начинает применять Стрелу льда по основному танку (МТ). Поэтому, как только начнется 2-я фаза, убедитесь в том, что все умелые бойцы с соответствующими уменьями надежно прерывают это заклинание. Она также начнет применять Прикосновение незначительности по активному танку; когда этот отрицательный эффект суммируется 2 или 3 раза – ваш второй танк должен перехватить босса при помощи Насмешки, а бойцы в этот момент уменьшают урон, чтобы не сорвать ее на себя. Танки должны продолжать переключаться друг между другом до конца схватки.

Леди Смертный Шепот также начнет периодически поднимать призраков из случайно выбранных мертвых тел в комнате; эти призраки просто выбирают случайного игрока и начинают медленно двигаться в его сторону в течение 10 секунд, а затем исчезают. Если они достигнут цели до своего исчезновения, то взорвутся, нанеся значительное количество урона. Поэтому каждый должен следить за ними и убегать в случае необходимости с их дороги.

Через 10 минут после начала боя Леди Смертный Шепот впадет в бешенство. С этого момента она начинает убивать игроков одним ударом, поэтому у вас есть очень мало времени чтобы добить ее прежде, чем она перебьет весь рейд. Если ваш рейд уверенно контролирует и убивает дополнительных монстров, но ему не хватает времени, чтобы завершить 2-ю фазу, тогда вам понадобится потратить немного больше времени на улучшение экипировки бойцов в более низком рейдовом контенте чтобы убить ее немного быстрее.

Источник: bosskillers.com.

Убийство Леди Смертный Шепот ордынской гильдией Cuties Only с сервера Kil'jaeden:

Категория: Статьи вов и не только! | Добавил: Ako (18.02.2010)
Просмотров: 818 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024