img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи вов и не только! [51]
Наш опрос
Лучшая часть wow на Ваш взгляд?
Всего ответов: 393
Статистика
Главная » Статьи » Статьи вов и не только!

Паладин Света / Жрец Послушания / Воин - игра с участием двух целителей
Представляем вашему вниманию перевод гайда в сэтапе 3x3 с участием двух целителей (Паладин Света / Жрец Послушания / Воин) от известного игрока Flexuzz'а из европейской бэттлгруппы Cyclone. Среди его достижений есть титул гладиатора 2-го, 3-го, 4-го, 5-го (Злобный гладиатор), 6-го (Гневный гладиатор), 7-го (Неумолимый гладиатор) сезонов. Гайд датирован 12 декабря 2009 года (некоторые вещи, приведённые им, устарели). Тем не менее, кардинальных изменений за это время в классы не вводилось, поэтому он актуален и на сегодняшний день. И не забывайте, это всего лишь субъективная оценка игрока, а не истина в последней инстанции. Вы можете согласиться или не согласиться. Это ваш выбор. Но если вы в чём-то не согласны, то, пожалуйста, делайте это в вежливой форме.

Руководство по игре связкой Паладин/Жрец Послушания/Воин – два целителя!

Всем привет!

До того, как вы начнете читать, я хотел бы сказать следующее:

Это руководство предназначено для людей, которых действительно интересует то, о чем я рассказываю. Поэтому мне не хотелось бы, чтобы игроки, которым эта связка не нравится, рассказывали мне об этом в этой теме.


Связка Паладин/Жрец/Воин – два целителя!

Я пробовал играть в этой связке с разными людьми и, когда дело доходит до оценки снаряжения и специализаций, я рекомендую следующее:

Паладин

Мы опробовали множество специализаций для паладина и решили, что Паладин Света лучше, чем гибрид Защиты и Света (даже до его нерфа!), против команд Wizardcleave или сильных RMP (разбойник-маг-жрец) - у Паладина Света намного больше мобильности, чем у Паладина Защиты, который более стационарен.

Паладин является основным целителем данной связки и должен использовать в своей экипировке отдельные части PvE-брони, поддерживая при этой значение Устойчивости около 700 для выживания.

Полный набор PvP-экипировки лучше всего работает против команд типа Cleave, поскольку игры очень короткие, но когда речь заходит о командах-«зеркалах» с двумя целителями – вы не должны проигрывать по мане Паладину.

Рекомендуемое распределение талантов: ссылка.


Жрец

В качестве Жреца этой связки вам придется рассеивать (dispel) ОЧЕНЬ МНОГО эффектов, поэтому я рекомендую взять такие таланты как «Отпущение» (Absolution) и «Подвижность мысли» (Mental Agility). Но, поскольку ваш урон обычно также необходим, чтобы ускорить убийства, было бы неплохо также взять «Божественное неистовство» (Divine Fury) и «Опаляющий свет» (Searing Light).

Лично я играю в более защитной специализации, оставляя «Опаляющий свет», чтобы вложить очко в «Милость» (Grace) и «Новую надежду» (Renewed Hope). По моему мнению, подбор вашей экипировки не должен быть ориентирован на регенерацию маны – по крайней мере, наши методы игры этой связкой используют другие принципы.

Вместо того, чтобы собирать полный комплект PvP-экипировки (я бы также рекомендовал аксессуар Военачальника), вам нужно сконцентрироваться на получении примерно 1 000 единиц устойчивости и большем значении Силы заклинаний; в данный момент в игре вы можете достигнуть жалких значений Силы заклинаний (у меня сейчас 3 150), поэтому я рекомендовал бы вам собирать больше Скорости, а не МР5.

Рекомендуемое распределение талантов: ссылка.


Воин

Воин – единственный настоящий наносящий урон боец, поэтому очень важно оптимизировать его экипировку для увеличения урона. Если у вашего Воина проблемы с нанесением урона – для вас наступят тяжелые времена. Очень критично, чтобы у вашего Воина был любой из двух аксессуаров с прок-эффектами, увеличивающими Рейтинг пробивания брони – «Мрачный перезвон» из Наксрамаса или «Рунический камень Мьолнира» из Ульдуара.

Другой очень хорошей идеей может стать включение в список экипировки двух частей брони Т9 «Triumph» из Испытания Крестоносца на 25 человек. Бонус от этих двух частей комплекта дарует Воину дополнительные 6% Рейтинга пробивания брони в Боевой стойке.

На Воине должны быть несколько частей PvE-брони, а показатель Устойчивости составлять около 650-700 (Шлем оглушительного буйства за эмблемы Триумфа / «Шлем гнева» с Ониксии; 2 части Т9 и было бы неплохо иметь еще одну или две дополнительных части).

Наш Воин выбрал Дробящее оружие, чтобы получить дополнительные 15% Рейтинга пробивания брони при помощи талантов, что потребовало от него заменить все камни на экипировке на увеличивающие Силу; он достиг примерно 5 000 Силы атаки без баффов с 650 единицами Устойчивости, нанося при этом огромное количество урона.

Рекомендуемое распределение талантов: ссылка.


Модификации интерфейса (аддоны) и макросы

Мы не используем большое количество аддонов. В целом, я бы рекомендовал "Spell Alerter", "Gladius", "Party Ability Bars", "Interrupt bar/Afflicted" и "Power Auras".

Когда речь заходит о макросах – не бойтесь иметь короткие, но эффективные макросы. У меня самого есть макросы для рассеивания (dispel), привязанные к кнопкам мыши, что позволяет мне снимать эффекты с членов моей группы без потери текущей цели. Наверное, это лучший способ, но я использую:

/target NAME
/cast Dispel Magic(Rank 2)
/Targetlasttarget

Я знаю, что у моего Паладина есть точно такой же. Кроме этого, я часто использую макрос «Защиты от страха», чтобы наложить ее на моего Паладина, когда вижу, что к нему приближается вражеский Жрец или их Чернокнижник произносит «Страх» в критический момент – они могут попытаться прервать вашего Паладина, который в этот момент может произносить заклинание «Свет небес», полностью восстанавливающее запас вашего здоровья!

/target NAME
/cast Fear Ward
/targetlasttarget

Я также использую множество обычных стандартных макросов для Жрецов.


Основные советы для связки с двумя лекарями

Когда люди слышат о связках с двумя лекарями, они мгновенно думают об одном и том же: «сжечь ману и выиграть по мане», «диспел PvE-воина и он всех убьет», но я бы с этим не согласился. Игра не сводится к банальному «я отпиваюсь – ты лечишь».


Воин имеет большое значение:

Без Воина другие команды могут выдать жалкий урон по вашим лекарям, поэтому фактически ОЧЕНЬ важно снимать с Воина отрицательные эффекты любой ценой; иногда вы чувствуете, что вам «нужно спамить лечение, иначе вы погибнете», но если вы будете успешно рассеивать эффекты, урон будет мал, поскольку Воин будет плотно «сидеть» на своей цели.

Порядок убийств тоже важен. У вас есть достаточно умений контроля толпы в этой связке, но если после наложения «Страха» последует «Молот правосудия» на лекаря, в то время как с вашего Воина рассеяны все эффекты, надо использовать защитные кулдауны!

Другим важным моментом является позиционирование. Не стойте посредине, спамя «хехе, лол, я могу тебя хилить нп нп» - нужно использовать колонны, избегая урона от другой команды, пока есть такая возможность.

Совет Воину: не бойся использовать «Рывок»/«Перехват» по фокусу, чтобы избежать попадания в контроль, комбинируя это с нахождением вне пределов видимости (LoS) (народ часто пытается затащить Воина между колоннами и там его законтролить.
Совет Жрецу:
используй «Массовое рассеивание», чтобы освободить Воина, когда он находится вне пределов видимости, вместо того, чтобы заставлять Воина менять цель).

Вы также слабы против заклинания «Сглаз» (Hex). Я не буду писать об этом каждый раз, описывая сражение против Шамана, но не забывайте об этом!


Связки и тактики

В 90% случаев вы ищете связку «разбойник-маг-жрец».

Начало схватки может дать вам как преимущество, так и наоборот. RMP бывают ОЧЕНЬ разные. Вот некоторые из возможных сценариев:

1. Жрец Ошеломлен (Sap) – Воин попал в «Кольцо льда» (Frost Nova) и они очень сильно открылись по Паладину, рассеивая эффекты и нанося большое количество урона, в результате чего он погибнет, если вы не используете аксессуары (trinkets). Это может случиться, когда у вашего Паладина очень мало Устойчивости. Такое начало ПОЛНОСТЬЮ закручено вокруг Воина.

Вашему Воину нужно избегать «Кольца Льда»/«Овцы» от Мага, когда он находится на расстоянии Рывка. Когда они открылись по Паладину, Воину нужно игнорировать урон по нему, иначе вы проиграете игру в самом начале.

Избегайте «Ошеломления» и не используйте слишком много кулдаунов, применяйте «Защиту от страха» в момент его наложения Жрецом и вы сможете избежать такого начала.

2. Паладин «Ошеломлен». Они открылись по Жрецу и пытаются поймать вашего Воина в «Кольцо льда». Это легче, чем №1, поскольку в этот раз ваш Паладин может использовать «Длань свободы» против «Ошеломления»!

При использовании «Подлого трюка» (Cheap Shot) – прежде, чем сработает «Удар по почкам», Воин должен использовать «Рывок», выбрав в качестве цели Разбойника, в это время действие «Подлого трюка» должно закончиться, в то время как эффект «Длани свободы» должен быть на Жреце – это даст ему достаточно времени, чтобы уйти за угол из поля зрения Мага. Кроме этого, истечет время действия «Ошеломления» на Паладине.

3. Паладин «Ошеломлен». Они открылись по Жрецу, используя «Придание сил» (Power Infusion), «Сожжение маны» (Mana Burn) и все, что у них есть. В это время Воин должен использовать «Рывок», выбрав в качестве цели Разбойника, а затем – быстро обезоружить его, спасая Жреца от «Сжигания маны». Если не прерывать их, позволив противникам сжигать ману в течение всего времени действия «Ошеломления» – вы проиграете.

Базовая стратегия

У вас есть два лекаря, которые могут использовать «Рассеивание» – используйте их! Играйте как геи (это гей-связка!), постоянно прячьтесь за колоннами и не выбегайте на открытое пространство. Выберите в качестве цели мага и вследствие этого вы сможете избежать всего его урона.

Постоянно снимайте с Мага все положительные эффекты, а с вашего Воина – все отрицательные. Большинство RMP гоняется за Жрецом – когда его парализуют, Воин должен бить Мага, и, если на нем уже есть 4 стака «Зимней стужи» и он получил «Обморожение» или «Кольцо льда» – тогда Паладину нужно быстрее снимать с него эти эффекты!

Попробуйте заставить использовать «Ледяную глыбу», контролируя Жреца, а затем – «Безрассудство» + «Перехват», затем – «Вихрь клинков». Чтобы избежать заклинаний мага, вашим лекарям нужно быть в нужном месте в нужное время – избегайте этого урона любой ценой, когда Жрец команды RMP применяет «Страх», а если не можете – используйте «Защиту от страха»!

Если Маг постоянной кайтит, вы можете переключится на Жреца – поскольку одинокий Жрец очень уязвим.


Другая популярная связка: Рыцарь смерти-Паладин-Воин

И снова от начала схватки зависит дальнейшая игра, поэтому вы должны делать следующее.

Ворота только что открылись и вы в качестве Жреца садитесь на свое средство передвижения. Осматриваетесь вокруг и видите, что вся их команда мчится к вам, поэтому вы решаете слезть со средства передвижения и наложить на себя щит (RP, лол).

Нет! Если вы сделаете это – вы не сможете помочь Паладину должным образом. Они отведут вас от него и ваш Воин не сможет сам никого убить!

-Эта связка обычно любит Жреца. Они считают его чем-то вроде маленького игрушечного животного, которое нужно забить до смерти. Не позволяйте им это сделать! Паладин в Cleave-команде противника, скорее всего, ОЧЕНЬ уверен в том, что не умрет, поэтому именно он является хорошей целью для атаки.

Ваш Жрец должен начинать, сидя на средстве передвижения. Когда они используют первое умение «Рывок» / «Перехват» /«Хватка смерти», наложите «Длань свободы» на вашего Жреца и сконцентрируйтесь на оказании помощи вашему Воину, атакующему Паладина.

Cleave-команда, скорее всего, будет «туннелить» вас и использовать большинство их умений, сокращающих дистанцию – попробуйте выбрать хорошую позицию, чтобы они не могли быстро добраться до вас и помогайте Воину с Паладином. Наложите на него DoT-эффекты и рассеивайте «Священный щит» – в это время урон по Жрецу обычно увеличивается. Не давайте накладывать «Священный щит» на Паладина, когда у него останется примерно 50% здоровья – в этот момент вам нужно сделать фейк-каст против «Заморозки мозгов», чтобы иметь возможность бить по нему «Священным огнем» и «Словом Тьмы: Смерть», заставляя его использовать пузырь.

Если Воин меняет стойку и вы видите анимацию головы дворфа над его головой, фейкайте его «Зуботычину» (Pummel)! Когда время действия пузыря истечет, начните снова, в это время накладывайте «Молот правосудия» на произносимое им лечащее заклинание – «Страх» для прерывания – «Исчадие Тьмы» – и все DoT’ы.

Если у Паладина, которого вы встретили, есть мозги, он будет держаться вместе со своей командой – отзовите вашего Воина, бьющего Паладина. С этого момента бой будет заключаться в том, чтобы вытащить их наносящих урон бойцов за пределы видимости Паладина, а потом убить их. Это сложно, но работает! Если вы решите выполнить несколько «Сжиганий маны», когда их бойцы в защите, это может привести к войне на ману.


Следующая связка Жрец-Разбойник-Паладин (Возмездие)

Это очень интересная связка! Здесь все зависит от того, достаточно ли вы смелые или нет. В этот раз кого-нибудь убьют во время «Ошеломления». Избегайте этого любой ценой! Не бойтесь использовать любый защитные кулдауны в первую минуту игры, поскольку потом все будет намного легче. Скорее всего, они будут гоняться за Вашим воином, нанося убогий урон по нему.

Вам нужно отлечивать этот урон. Сближайтесь со Жрецом и используйте дополнительную Ярость для своей выгоды. Используйте КАЖДОЕ умение контроля, которое у вас есть, на бойцах противоположной команды, постоянно применяйте «Страх» (поскольку вы атакуете Жреца, он, скорее всего, также попадет под воздействие этого заклинания и не сможет мгновенно рассеивать), «Молот правосудия» и «Страх» Воина. Используйте все, чтобы победить их!

Каждый раз, когда действие «Страха» заканчивается, здоровье вашего Воина должно быть на максимуме, а вы должны рассеивать эффекты с другого Жреца и помогать наносить урон DoT-эффектами! В конечном итоге Жрец должен погибнуть.


Рыцарь смерти-Охотник-Паладин (Паладин Света)

Другая связка, в которой нужно будет выбрать одну цель до самого конца боя. Этот бой особенно сильно зависит от возможности вашего Воина наносить урон – самой легкой целью в этой связке будет Паладин Света.

Используя «Длань свободы» и рассеивая эффекты на вашем Воине, вам нужно оказывать достаточное давление на Паладина, чтобы заставить его использовать свой пузырь, а затем – быстро убить.

Если это не сработало по каким-то причинам – вам нужно попытаться выиграть войну на ману. Продолжайте рассеивать эффекты со всей команды оппонентов, уделяя внимание «Святой клятве» на Паладине и несколько раз сжигая его ману – это даст вам возможность убить его, одновременно доведя его до отсутствия маны!

Одна из самых легких для вас связок.[/QUOTE]

Друид-Чернокнижник-Воин – HoT’ы, DoT’ы и Вихрь клинков.

Я считаю, что это легчайшая на высоких рейтингах схватка. Просто рассеивайте умения контроля, накладываемые на вашего Воина и быстро убивайте их питомцев. Не бойтесь время от времени «Перехватывать» «Смерч» во время его произнесения и переключаться на Друида, когда готов «Молот Правосудия». В иных случаях просто убивайте питомцев, а затем – их хозяев.

У вас не должно быть никаких проблем с их убийством, однако избегайте переключения целей, когда лекари находятся в контроле: они могут наложить на вашего Паладина эффект «Страха», после чего он может уйти за пределы видимости от вашего Жреца. Они могут выиграть только в этом случае – избегайте такого расклада изо всех сил!


Маг-Шаман-Чернокнижник – Шаман-целитель и много урона

Команды Сastercleave были очень успешны в прошлом сезоне и до сих пор остаются сильными. Это еще одна связка, которая может доставить много проблем двум целителям, поэтому я расскажу подробнее о том, что может случиться.

Главная идея боя состоит в том, что выбирать цели в зависимости от того, что они делают. Не нужно сосредотачиваться на одной цели в течение всего боя – вам нужно переключаться между ними, уходя при этом за пределы видимости – тогда игра будет легче.

Обычно они нападают на вашего Воина, накладывая «Страх» / «Seduce» на одного вашего лекаря и «Превращение» – на другого. Если это произошло, вам необходимо использовать ваши кулдауны, в противном случае игра долго не продлится. Вы НИКОГДА не должны допускать подобного развития событий, потому что это именно того, что им нужно сделать для победы.

Вместо этого быстро рассеивайте эффекты друг с друга, уходите из пределов видимости до тех пор, пока у вас не появится хорошая возможность кого-нибудь убить. Кроме этого, нельзя допускать, чтобы кто-то из вашей команды был застигнут врасплох в неудачном месте, потому что в результате этого противники могут просто вынести его за пару глобальных кулдаунов, удачно использовав «Развеивание магии» Шамана.

Пример: на вашего Паладина наложили «Страх», а Жрец не успел вовремя его рассеять. Паладин в невыгодном положении – они мгновенно переключатся на него и ему придется использовать защитные кулдауны, чтобы выжить.

Опытным путем мы нашли, что против конкретных команд лучше работают различные тактики, чем какая-то одна общая тактика против этой связки.

Продолжайте рассеивание так быстро, как только можете, и продолжайте наносить урон Магу. В момент, когда Маг в безопасности, они попытаются переключиться на кого-нибудь, поэтому вам нужно избегать этого. Оказывайте на них давление, используйте «Вихрь клинков», чтобы заставить Мага войти в «Ледяную глыбу». Если кто-то рассеет эффект «Ледяной преграды» на Маге – без этого заклинания он должен умереть.

Скорее всего, они будут использовать «Жажду крови» / «Героизм», чтобы спасти мага, в то время как Чернокнижник будет делать свою работу. Уходите из его поля зрения как можно дальше или вы пострадаете от этого. Помните, что Шаман будет постоянно терять ману – ее интенсивный расход понадобится для отлечивания Мага с использованием «Жажды крови» и нескольких «Развеиваний».

Если вы заметили, что объем маны Шамана значительно упал – переключитесь на питомца, чтобы вызвать дополнительное лечение с его стороны. В ином случае – вернитесь к Магу, когда обстановка нормализуется.

Ваш Воин должен бить Мага, даже если его урон не слишком силен. Не бойтесь применять «Подавление боли» на вашего Воина ДО ТОГО, как он начнет получать урон. То есть, вы будете убивать Мага быстрее, чем они будут убивать кого-то из вас. Держите игру под контролем, не забывая о рассеивании, и вы получите отличную тактику против этой связки.

Если вы встретите ту же команду несколько раз подряд, тогда одна и та же тактика не будет эффективной, поскольку маг перейдет в режим кайтинга и вы не сможете догнать его. В таком случае пытайтесь чаще менять тактику.

В нескольких играх мы решали убить Шамана (применив все, что у нас есть, в первую минуту сражения на Арене Доблести), а также убить питомцев и Чернокнижника (НИКОГДА не пытайтесь делать это на Арене Острогорья).

Не думаю, что нужно еще что-то добавить об этом бое, он достаточно прост.


Шаман-Маг-Паладин – Шаман Стихий, пиу-пиу «Выброс Лавы»

Еще одна команда заклинателей, которая может вызвать некоторые проблемы, хотя эта связка легче, чем предыдущая. В этом случае вам, скорее всего, придется бить Мага. Против этой команды смена позиции не так опасна, учитывая, что у них нет Чернокнижника, который может законтролить вас, если вы подойдете к нему на короткое расстояние, не говоря о том, что урон Шамана Стихий ниже.

В этой схватке не бойтесь брать инициативу в свои руки и гоняться за Магом, в то время как Жрец может разрушать «Тотем трепета», накладывая затем на Шамана эффект «Страха». Паладин будет постоянно видеть, как Маг нарезает вокруг него круги с Воином, повисшим на нем. Если вы вовремя рассеиваете отрицательные эффекты, наложенные на Воина, - Магу придется кайтить, что, в свою очередь, заставит их Паладина больше бегать и потенциально – умереть. В начале схватки у вас есть хорошие возможности наложить «Страх» одновременно на Шамана и Паладина.

В зависимости от того, как развивается игра, разумно применить все ваши умения контроля на Паладина или Шамана Стихий – выбор нужно сделать, оценив их выходящий урон.

И ВСЕГДА помните: вам нужно оставаться на хорошей позиции – так, чтобы ваш Воин мог мгновенно убежать от Мага, используя «Вмешательство» в случае необходимости, поскольку ЕСЛИ они смогут нанести burst-урон – его объем будет огромен.

Я по-прежнему рекомендую злоупотреблять линией видимости во время действия их эффекта «Жажды крови», потому что, очевидно, они используют всевозможные кулдауны и не стали бы включать «Жажду крови», если бы не были уверены, что смогут закончить игру, сделав это.

Выживайте! Попробуйте отправить их всех бегать под воздействием «Страха». Кроме того, важно своевременное быстрое рассеивание «Огненного шока». И тогда вам будет НАМНОГО легче выиграть!


Охотник-Паладин-Друид – высокий урон! (Паладин Возмездия)

Это сложная связка – я даже не могу предложить какой-то действенной тактики против них, хотя мы, конечно, стоит попытаться выиграть.

Команда наносит очень много урона, поэтому вы не сможете отлечить его весь – вам придется постоянно уходить с линии видимости Охотника. Мы пробовали множество разных способов, но в любом случае это «тяжелая» схватка.

Вам не нужно использовать кулдауны, чтобы оставаться в живых, получая обычный урон – по крайней мере, у вас два целителя. Однако, сражаясь против этой команды, вам придется хорошо подумать и быть очень гибкими.

Все ваши бойцы должны действовать очень координировано – попытайтесь развеять эффекты Друида, а затем всем переключиться на него, используя «Рывок», «Молот Правосудия» и наложив «Страх» на Паладина Возмездия.

Возможно, это не заставит Друида использовать свой аксессуар, но Паладину придется это сделать – после чего он станет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слабым против следующих эффектов «Страха». Если вы будете продолжать придерживаться подобной тактики переключения для убийства Друида – скорее всего, им придется использовать все их кулдауны, и, если вы чувствуете, что не можете убить Друида – делайте то же самое на Паладине. Это приведет к использованию им пузыря для снятия «Страха» и наложения «Длани защиты» на Друида.

Теперь у вас есть выбор в зависимости от того, как идет игра. Если у Друида осталось немного здоровья – вам всем нужно сконцентрироваться на нем, включая кулдауны, чтобы остаться в живых. Если не можете его убить – переключитесь на Паладина Возмездия и обрушьте на него все, что у вас имеется. Переключаться предпочтительно, когда время восстановления его «Длани свободы» еще не закончилось.

В то же время вам нужно постоянно накладывать «Молот правосудия» на Паладина, в то время как Жрец держит Друида в «Страхе». Если это произошло – у вас есть шанс убить Паладина уроном всех трех ваших бойцов.

Мне больше нечего сказать об этой связке, потому что я попросту не знаю тактики, которая работает лучше.


Шаман-Охотник-Паладин – единственный и неповторимый Beastcleave! (Шаман Совершенствования, Паладин Света)

Против них у вас есть преимущество. Паладин здесь не может получить помощь ни от одного из его товарищей. Вы же можете избежать практически всего, что они делают. У них есть «Длань свободы» – и у вас она есть. Единственная вещь, которой стоит избегать – «Сглаз».

У нас никогда не было никаких проблем с этой связкой – просто ударьте по Паладину всем, чем можете, заставляя его использовать пузырь – «Рассеивание», а затем повторите.

В 90% случаев Шаман Совершенствования использует своих волков в первый же глобальный кулдаун, и через один кулдаун после того, как он применил «Жажду крови» (почему?). Если вы не будете суетиться на старте, будете поддерживать вашего Воина и уходить из поля зрения Охотника во время «Жажды крови» – тогда у вас не возникнет никаких сложностей для убийства Паладина, когда урон противников понизится.


Разбойник-Шаман-Чернокнижник – RLS

Еще одна очень популярная сегодня связка – в нее входят игроки, которые могут снести вас очень быстро.

Избегайте такого начала схватки:

Ваш Воин выбегает на арену в уверенности, что никто не сможет его убить с двумя лекарями за спиной, как вдруг на Жреца накладывают «Ошеломление». Чернокнижник начинает произносить «Поджигание», выбрав в качестве цели Воина, а Воин в это время находится уже далеко от своих целителей. Как только это произойдет, Разбойник откроется на вашем Паладине и просто будет держать его под контролем довольно долго, используя «Подлый трюк» и «Удар по почкам» / «Парализующий удар». После этого он применяет «Долой оружие» – «Исчезновение» – «Подлый трюк» – и Воин убит.

Если этого не случится – игра будет достаточно простая. Продолжайте рассеивать эффекты и не позволяйте законтролить обоих ваших лекарей. Если вы сумеете быстро наложить несколько умений контроля на шамана – у вас не будет проблем с убийством питомца, а после этого – и Чернокнижника.

Я также встречал команды, в боях с которыми мана Шамана просто заканчивалась, когда он пытался лечить питомца, но все же лучшим способом является контроль Шамана и убийство питомца, после чего вы просто заставите Чернокнижника уйти в оборону и быстро убить его. Если вы сможете пережить их огромный burst-урон – эта связка покажется вам легкой.

Связка, наносящая огромный урон, в случае умелой игры требует быстрого переключения с атакующего стиля на защитный.

Скажу еще раз: будьте очень внимательны, выбирая место на карте. Всегда держите открытым путь для «Вмешательства» Воина, когда другая команда пытается наносить burst-урон. Выделяйте питомцев! Самый простой способ победить такую связку – убить питомцев.

Эта связка заставить вас пережить несколько неприятных моментов во время burst’а – в этот момент вам нужно использовать защитные кулдауны, а затем быстро убить питомца.

Часто случается, что после убийства питомца здоровье вашего Воина сильно проседает и ему нужно БЫСТРО убегать. Повторите ту же последовательность и со вторым питомцем безо всякого риска. Как только вы справитесь с этим, убить Чернокнижника будет легко.

Продолжайте быстро рассеивать заклинания, избегайте «Сглаза» от Шамана – и эта связка не доставит вам больших проблем.


The Moonbaboon Cleave
Против этой связки вы ничего не сможете сделать.

На этом мое руководство окончено, поскольку я не собираюсь томить вас, рассказывая буквально обо всем. Я буду присматривать за этим руководством и дополнять его по мере надобности. Каждый из вас может написать мне на Arenajunkies и я размещу в руководстве то, что вы хотите – даже, если у меня не будет возможности ответить вам – я читаю все письма.

Это руководство также предназначается для тех людей, которые интересуются некоторыми связками – если это поможет выиграть хотя бы одну игру – я буду рад.

Английский не является моим родным языком. У меня также нет программы, проверяющей ошибки в тексте, поэтому, если вам не нравится мой английский – не читайте это!

Удачи
Категория: Статьи вов и не только! | Добавил: Ako (16.03.2010)
Просмотров: 2226 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 CodoQuiesee  
0
-----Bb
Ab= 4
-----
----
-----
-----
-----
B = 7
--8---then almost frets kill chords...Bb
Bb= 6
G = 3Take your background this sequence, band available you action http://www.krwiobieg.wroclaw.pl/2011/01/03/biuro-rachunkowe-wroclaw/ - kliknij tutaj without a doubt mistakes.Step 2: reference this confine metronome on tap 60 advantage you at 100.Step 3: know-how chord shape...C
------
------
-[4 - --
-----
-[4 - --
--6--
-10--
-----
------
-[4 - -Db
-[4 - -Db
------
-----
Ab ///| Db /// | F# /// | Inexpert /// |
A = 5
------

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024