img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи вов и не только! [51]
Наш опрос
Добавлять ли статьи, файлы, гайды WotLK
Всего ответов: 344
Статистика
Главная » Статьи » Статьи вов и не только!

Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter
Сотрудники компании Blizzard Entertainment провели второй чат с разработчиками в социальной сети Twitter в субботу 16 января с 4:00 до 5:00 по московскому времени. В чате участвовали ведущий продюсер и ведущий системный дизайнер онлайн-игры World Of Warcraft, которые ответили на вопросы игроков. Тема этой сессии посвящена патчу Падение Короля-лича, недавно установленному на игровые серверы.

Перевод чата с разработчиками Blizzard
от 16/01/2010 в сети Twitter

Если урон и лечение слишком велики по отношению к количеству здоровья, почему бы вам не сделать дебафф «- 30%» урона/лечения на полях боя и аренах?
Мы думали над подобным решением. Конечно, оно выглядело бы довольно неуклюжим, но с другой стороны – могло бы устранить много проблем в последнем сезона перед выходом дополнения, в котором мы уже будем экспериментировать немного больше.

Имеет ли смысл говорить о заклинании щита Огня для шаманов со специализацией в Стихиях, которое бы действовало как Водный щит для шаманов Восстановления?
Нет, не сейчас.

Планируете ли вы по-прежнему ввести в игру дома гильдий?
Дома гильдий не являются приоритетом. Абстрагируясь от огромного количества работы, которую нужно было бы для этого проделать, это привело бы к оттоку людей из городов в их частные локации, которые другие игроки видеть не могут. Нам нравится, когда города заселены. Но я не уверен, что каждый ждет от WoW постоянства спустя пять лет, так что кто знает, что нас ждет в будущем.

Не могли бы вы объяснить почему заклинание Притвориться мертвым все еще зависит от шанса попадания заклинания?
Это известная проблема, возникающая из-за способа, которым было создано заклинание. Атаки ближнего и дальнего боя означают означают очень специфические вещи для игрового движка. Надеемся, мы избавимся от некоторых проблем такого рода, переработав их с выходом Катаклизма.

Классы всех специализаций получили прокающее оружие из Цитадели Ледяной короны на 25 человек, за исключением рыцарей смерти и друидов со специализацией Сила зверя. Планируете ли вы предоставить оружие с проками для них?
Довольно сложно создавать дизайн чего-либо с мыслью «каждый должен получить что-нибудь с каждого босса». Мы пытаемся покрывать разумное количество игроков, но в случаях с кольцами Пепельного Союза и Кель’деларом, будем пропускать некоторые специализации. Но мы по-прежнему любим вас.

В каком состоянии находится урон мага Огня по одиночной цели в сравнении с применяющим Тайную магию?
Урон немного низковат. Это также проблема личного выбора, поскольку большинство одержимых уроном игроков знают, что тайный маг наносит больше урона, и будут выбирать специализацию соответственно. Маг огня лучше сражается в боях с многочисленными целями, просто до сих пор их было не так уж много. В идеале маг Огня должен быть ближе к тайному магу.

В Ледяной короне представлена новая игровая механика как в платформенных играх/консолях. Продолжите ли вы развивать эту тенденцию в Катаклизме?
Многие из вас и многие из нас играют в WoW уже очень долго. Мы считаем важным создавать новые идеи, чтобы поддерживать интерес к игре. Некоторые из них сработали, и мы попытаемся со временем их улучшить. Некоторые – нет, и мы ищем другие пути. Мы пытаемся не отходить слишком далеко от ключевой концепции размахивания вашим мечом и произношения заклинаний.

Планируете ли вы увеличить размер рюкзака?
Да, мы много думаем над этим. С другой стороны, безумие должно где-то заканчиваться. Не думаю, что мне нужна 100-слотовая сумка чтобы потом разбирать все это барахло. Мы бы хотели убедиться, что каждый сможет легко улучшить существующий рюкзак, а не обходиться вообще без сумок.

Осадное оружие – это уникальная игровая механика для Ульдуара. Почему вы не добавили что-то вроде осадной схватки в Цитадель Ледяной короны?
Мы не хотели переборщить. В некотором смысле машины Ульдуара были нашим шансом показать, что мы таки можем сделать их интересными (после Малигоса). Огненный Левиафан уникален. Бой кораблей в Цитадели уникален. Штурмовые танки не нужны в каждом рейде.

Почему были удалены награды для лидеров групп за ежедневное прохождение случайных героических подземелий?
Мы не хотели поощрять игроков, не умеющих управлять группами, делать это.

Когда персонаж достигнет 58-го уровня в Катаклизме, находясь в Азероте – нужно ли будет ему идти в Запределье или он сможет продолжать качаться в Азероте?
Вам понадобится проходить контент Burning Crusade и Wrath of the Lich King. В Азероте не будет контента между 60 и 80 уровнями.

Есть ли какие-нибудь планы в отношении баланс-друидов – особенно по поводу проков Затмения? Генератор случайных чисел понижает наш урон.
Не думаю, что аспект генерации случайных чисел столь критичен, но потеря важного прока по причине того, что он случился в неподходящий момент, - это проблема. У нас есть очень крутое решение, которое должно сработать в Катаклизме. Оно делает затмение более крутым, а кроме того придает вес ветке Баланс в целом.

Броня паладинов все больше становится темной и готичной. Когда мы уже увидим броню для истинных воинов света?
Нордскол – довольно темное и мрачное место. Катаклизм уделяет больше внимания стихиям природы и драконам.

Почему танкование или лечение определяет сложность энкаунтера? Ведь высокий урон не менее важен?
Тяжесть таймеров впадания босса в состояние бешенства обычно ложится на плечи бойцов, наносящих урон. А еще есть дополнительные монстры (адды), которых тоже нужно бить. Танкование и лечение не определяют сложность схватки с Саурфангом, к примеру. Умение справиться с аддами – вот ключ к успеху.

Почему в локации Лес Кристальной песни практически ничего нет? Позорно сделать такую прекрасную зону впустую!
Да, это грустно. Часть проблемы заключается в том, что локация находится под Далараном, в котором собирается больше игроков, чем мы ожидали. Мы не хотим, чтобы в локации их появилось еще больше. Вначале здесь должен был быть Колизей Крестоносца – вот почему некоторые из заданий посылают вас сюда. Мы просто переживали, что это слишком сильно ударит по производительности игры.

Wrath of the Lich King и Цитадель Ледяной короны показали, что Blizzard использует видеовставки в драматических целях. Создадите ли вы то же самое для событий старого мира?
Мы хотели бы, но было бы банально сделать то же самое, когда мы можем больше – думаю, что мы сосредоточимся на новых историях Катаклизма, а не переделке старых.

Когда мы сможем сражаться с Королем-личем?
Как только пройдете Крылья Крови, Льда и Чумы Цитадели. :)

С введением новых моделей форм друидов существует ли шанс, что чернокнижники тоже получат разные модели демонов, зависящие от расы/фракции?
Если посмотреть вокруг, можно увидеть множество бесов или демонов Бездны, которых мы можем использовать. Мы хотели бы развить эту тему. По поводу новых демонов, я слышал, что Чернокнижники получат какие-то новые заклинания в следующем дополнении…

Почему в патче 3.3 не добавили новые ежедневные задания (или что-то вроде этого)?
Просто у нас есть ограниченный объем контента, который можно добавить в патче (даже большом). Мы пытаемся предложить что-нибудь для каждого, но порой лучше сосредоточиться на чем-то одном (в нашем случае – это 3 крыла рейдового подземелья).

Как баланс-друиды, так и шаманы стихий чувствуют, что их урон в Цитадели Ледяной короны упал. Планируются ли какие-нибудь увеличители урона для этих гибридных заклинателей?
У нас есть небольшие баффы в следующем патче. Мы посмотрим, как они будут работать после того, как откроется больше энкаунтеров (включая сложные режимы), и после того, как игроки соберут их tier-комплекты и лучшее снаряжение в целом. Мы без проблем баффнем их в случае необходимости.

У меня нет вопросов, я просто хочу вас поблагодарить. Спасибо за инструментарий поиска группы. Он таааак полезен.
Да, мы тут в офисе его тоже любим. Мы находились под серьезным давлением после того, как первые пару попыток сделать его потерпели поражение. Я не говорю, что это случается постоянно, но, думаю, у нас есть право об этом говорить. (Несмотря на то, что некоторые вещи в нем все еще требуют доработки).

Насколько будет увеличивать здоровье, урон и лечение постоянный бафф в Цитадели Ледяной короны?
Мы еще не определились с этим, наверное, что-то вроде 5% - подобно баффу Удачного жребия.

Планируете ли вы сделать ранние подземелья (Мародон, Пещеры Стенаний и т.д.) более дружелюбными к новым игрокам (включая меньшее время на прохождение)?
Да. Мы не можем переделать их все, но Катаклизм в мире с системой поиска группы для подземелий означает, что мы попробуем улучшить и эти.

Были ли у вас концепции боссов для Цитадели Ледяной короны, которые не попали в игру?
Была идея различных известных NPC, подвергшихся порче, вместо Саурфанга.

Артас появляется практически везде в дополнении. Почему мы не видим Королеву Крови Лана'тель, Профессора Мерзоцида и других боссов в низкоуровневых локациях?
Потому что мы их еще не сделали. :) В любом случае, вы видели достаточное количество драконов нежити.

Будет ли Зачаровывание развиваться как профессия? Нам бы понравилось выполнять ежедневные задания.
Звучит неплохо чтобы добавить это в Катаклизме. Нужно подождать и все увидеть.

Сделаете ли вы персональное банковское хранилище, действующее по принципу банка гильдии, но доступное для всех персонажей игрового мира?
Мы размышляем над подобной возможностью. Это могло бы как разгрузить систему почты, так и быть более удобным для игроков.

Будет ли Мал’ганис принимать участие в событиях патча 3.3?
Он продолжит угрожать вам в Очищении Стратхольма. :)

Станут ли когда-нибудь маги настоящими мастерами телепортирования? Может, появится нечто большее, чем просто порты в главные города? Может быть, в локации по собственному выбору?
Мы увеличиваем количество точек назначения со временем. Скорее всего, мы никогда не добавим точки телепортов, позволяющие магам игнорировать корабли, средства передвижения или полетные маршруты.

Будут ли многочисленные фракционные лидеры вроде Тиранды или Кэрна играть роль в 3.3 или так и останутся в забвении?
В финале Нордскола у нас есть множество активных NPC. Не уверен, что эти двое сыграют важную роль. В определенный момент количество персонажей становится слишком большим. Несмотря на это, финал будет интересен для любителей лора, вот увидите.

Почему вы решили сделать Потертую рукоять не становящейся персональной при получении?
Поскольку лучшие предметы экипировки становятся доступными в рейдах Цитадели очень быстро, мы подумали, что таким образом сделаем геймплей более динамичным.

Появится ли Нер’зул в 3.3 или ближайшем будущем?
Ну, он ведь часть Короля-лича. Но если вы спрашиваете, появится ли он в образе орка, мы не готовы рассказать об этом прямо сейчас. У нас есть еще много история, но его сюжет является очень интересным.

Планируете ли вы изменить кольцо Пепельного Союза для танков так, чтобы оно прокало чаще? В текущий момент его можно считать несуществующим.
Мы продолжаем корректировку многих проков до сих пор. Танки по-прежнему в состоянии избегать удары, что делает прок менее полезным.

Со всеми этими рассуждениями о сароните и крови богов в различных цепочках квестов 3.3, будет ли Йог-Сарон играть роль в Цитадели Ледяной короны?
Вы имеете в виду, что ваша гильдия до сих пор не убила его? :)

Планируете ли вы улучшить расовые преимущества Дворфов? В настоящий момент Поиск Сокровищ практически бесполезен.
Ну, мы добавили Археологию в WoW…

Вы говорили, что в патче 3.3 будет добавлено скалирование питомцев, но потом из-за ограничений по времени оно было отложено. Появится ли оно в следующем патче?
Мы попытаемся сделать это. Технически это более сложно, чем вы можете подумать. В Катаклизме будет скалирование 100% показателей. Если не 100%, то значит они просто не нужны для петоводов. В крайнем случае, мы можем сделать что-нибудь для конвертации вашего показателя Х в урон питомца, чтобы каждый показатель стал полезным. Основной целью нашей команды, работающей над классами, является лучшее скалирование от всех показателей.

Есть ли у Blizzard что предложить бывшим игрокам WoW?
Может, мы дадим им вескую причину для возвращения!

Вы добавили в Броню таланты Силы, чтобы предотвратить получение кожаной брони классами, носящими латы. Планируете ли вы сделать что-нибудь против получения тканевой брони классами, которым она не предназначена?
Да, у нас есть определенные планы.

Планируете ли вы создавать уникальные проки оружия по мере развития игры? Как вы определяете минимальные и максимальные границы этого?
Мы продолжим добавлять проки (и другую интересную механику), чтобы избежать появления у игроков ощущения, что новый предмет экипировки отличается только показателями. Да, их сложно балансировать, но это просто часть фана от игры.

По идее, рейды в городах – отличный способ PvP Орда против Альянса, будут ли для этого дополнительные стимулы?
Нам нравится идея боев в городах. Конечно, возникающие огромные лаги при этом нас не устраивают. У нас есть несколько идей для Катаклизма.

Можем ли мы рассчитывать на питомца в канадском стиле в этом году в честь Олимпийских игр?
Я сегодня отправлю запрос на создание эпического лося, правда, не знаю, сделают они его или нет.

Что вы думаете о Тенескорби как о оружии для танкующих Рыцарей смерти?
Тенескорбь задумывалась как оружие для нанесения урона. Если вы можете оценить его показатели, а затем все равно ставите в него камни, увеличивающие выносливость, тогда ходите по Даларану и размахивайте им.

Что вы думаете о скалировании силы Шипов от силы атаки?
Шипам нужно немного любви. Мы хотим поддерживать такие эффекты в качестве наказания быстро бьющих нападающих, потому что, как вы знаете, мы любим Разбойников.

Получат ли когда-нибудь Разбойники/Охотники возможность стрелять из двух луков или пистолетов?
Пистолеты для Охотников – мы много об этом думали. Это может быть и альтернативой ружью/луку, и чем-то, что они используют для атак в ближнем бою. У Разбойников на данный момент и так достаточно оружия. :)

Планируете ли вы исправить отношение значений показателей для некоторых специализаций? Например, Сила лучше Пробивания брони для паладинов Возмездия или Пробивание Брони лучше, чем Скорость для Охотников со специализацией Стрельба.
В Катаклизме изменим, уверен. Мы будем пытаться что-то сделать и раньше, но не очень удобно заставлять игроков менять экипировку сейчас, когда они на пол-пути к новой.

Видите ли вы способ для коллекционеров накидок и наборов брони, как хранить все это, не используя маленький инвентарь?
Да. Мы бы хотели чтобы они хранились так же, как титулы. В целом, в наши цели не входят гонения барахольщиков, которые любят коллекционировать вещи. Давайте подождем и увидим, что мы задумали.

Увидим ли мы новых мировых боссов в ближайшем будущем?
Я никогда не говорю «никогда», особенно, если учесть, что мы еще не определились, что внести в патч 6.0. С другой стороны, такие боссы создают некоторые проблемы для больших организованных групп, которые предпринимают многочисленные попытки убить его без вмешательства со стороны.

Если бы вам предложили выбрать что-то одно, что бы вы хотели добавить в Цитадель/WotLK – что это было бы?
Больше Азжол-Неруба. Есть много идей, что мы могли бы сделать с подземной империй – от рейдовой до мировой зоны. Может, еще сделаем когда-нибудь. Лично я – большой фанат всего подземного.

Будут ли парикмахерские и акция «Пригласите друга» работать на старте Катаклизма для воргенов?
Парикмахерские – да. Насчет акции – посмотрим. Мы понимаем, что некоторые игроки хотели бы добраться до финального игрового контента как можно быстрее. Может быть, мы добавим условие к достижениям «без бонуса к опыту». :)

Как вы справитесь с бета-тестом, если не хотите спойлерить стартовые локации Воргенов/Гоблинов?
Мы не хотели спойлерить их на Blizzcon. Думаю, они будут в бете. С другой стороны, вы можете играть в новых высокоуровневых зонах, если не хотите спойлерить. Но гоблинская стартовая локация взорвет ваш мозг!

Увидим ли мы когда-нибудь нормальную физику/анимацию оружия с цепями? Когда-нибудь мы вообще ПОЛУЧИМ цепи?
Мы хотели бы, чтобы это случилось. Еще кнуты. Это довольно затратно (в смысле времени) и мы должны были бы сосредоточиться на этом оружии в ущерб чему-то другому (новым танцам, может быть, или анимации новых монстров в Катаклизме).

Будет ли недоступна смена расы для Воргенов/Гоблинов, пока кто-нибудь в игровом мире не достигнет 85-го уровня, играя Воргеном/Гоблином?
Скорее всего, мы отсрочим ее на несколько недель или месяцев. Мы еще не решили.

Что Катаклизм предложит соло-игрокам?
В Катаклизме сотни новых заданий – как в новых локациях, так и в хорошо знакомых старых. Там будет множество занятий. А если вы манчкин, у меня есть для вас одно слово: Археология.

Почему бы не дать возможность всем расам играть всеми классами?
В Катаклизме мы подойдем к этому очень близко. Некоторые комбинации просто не имеют смысла. Гоблин-паладин – это ненормально.

Вернетесь ли вы в Катаклизме к вещам с особыми проками – такими, как молот Непреодолимая сила?
Один из фановых аспектов в старых локациях составляет шанс найти и использовать что-то вроде этого. Поэтому, да.

Какие уроки извлекли вы из Цитадели/WotLK касательно ваших будущих планов на Катаклизм?
Слишком большой вопрос, чтобы ответить на него с ограничением в 140 символов! Скажу лишь одно: прогрессивная система знаков (бейджей) вызывает путаницу. Мы хотим сделать что-нибудь попроще, выполняющее те же задачи.

Будете ли вы в будущем больше уделять больше внимания противостоянию Орды и Альянса?
Наше главное направление – Катаклизм. Не Гаррош и не Вариан являются главным фан-фактором межфракционного взаимодействия.

Что за обои с ананасами в Прибамбасске?
В Катаклизме вы увидите, что у гоблинов довольно необъяснимый вкус. Кроме этого, они любят тропическую выпивку.

Получат ли Тролли когда-нибудь свою собственную столицу или район в Оргриммаре, как Гномы в Стальгорне?
Лично я считаю, что это немного добавило бы к истории троллей и их удивительному культурному наследию, а вдобавок ушло бы в сторону от недавних событий. Тем не менее, у нас есть толика внимания и любви к Троллям в Катаклизме.

Говоря о грядущем нерфе воинов-танков в PvP, планируете ли вы сделать их умения сфокусированными на генерации угрозы больше, чем на нанесении урона?
Мы применяем модификаторы угрозы там, где нерфим урон. Мы также хотели бы увеличить постоянный урон воинов-защитников (в PvE) без добавления бурста (в PvP).

И финальный вопрос:

Подарит ли Ghostcrawler нам всем пони, как обещал?
Во-первых, паладин ли вы? Если да – то никаких вам пони. Все остальные получат очень маленького пони. Рыцари смерти – очень-очень маленького героического пони.

Категория: Статьи вов и не только! | Добавил: Ako (17.01.2010)
Просмотров: 930 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024