img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи вов и не только! [51]
Наш опрос
Лучшая часть wow на Ваш взгляд?
Всего ответов: 393
Статистика
Главная » Статьи » Статьи вов и не только!

Тактика боя с Гниломордом
Гниломорд (Rotface)

Чтобы победить Гниломорда, рейд должен быть готов стать очень липким: бой построен вокруг взаимодействия со слизью, стекающей со стен, разбрызгиваемой боссом, застывающей и превращающейся в дополнительных монстров (которые разбрызгивают ее еще больше) – зеленые слизнюки повсюду. Минимизируйте получаемый урон, и управляйте им, поддерживая процесс нанесения урона боссу – и вы получите ключ к победе.

Подготовка рейда

Соответствующим образом экипированный рейд потребует затрат времени для сбора снаряжения из первого крыла Цитадели Ледяной короны. Желательно, чтобы большинство участников рейда были одеты в предметы уровня 245+ и выше для версии на 25 человек, и предметы уровня 232+ для версии на 10 человек. В целом, группа, победившая первых четырех боссов в этом подземелье, должна быть в состоянии справиться с энкаунтером.

Как всегда, рейд должен быть готов к использованию обычного ассортимента расходных материалов: настоев, эликсиров, баффающей еды и зелий, которые используются в нужный момент для достижения лучших результатов. Поскольку в применении многочисленных умений Гниломорда присутствует элемент случайности, а также по причине того, что все эффекты слизнюков наносят урон силой Природы, зелья сопротивления силе Природы будут особенно полезны, чтобы противостоять наносящим урон умениям.

Состав рейда

25 человек


  • 2 танка – вам понадобится основной танк (МТ) чтобы контролировать Гниломорда, и дополнительный танк (ОТ) для контроля разнообразных слизнюков (аддов).

  • 5-7 лекарей – рейду понадобятся 1-2 целителя для каждого танка, и 2-3 целителя для остальных участников рейда, поддерживающих здоровье остальных, и также помогающих лечить танка.

  • 16-18 бойцов, наносящих урон – для данного боя не требуются какие-то специфические умения по прерыванию/контролю, поэтому годятся любые бойцы, умеющие быстро двигаться в случае необходимости, избегающие опасностей вокруг них, и в то же время поддерживающие высокий выходящий урон.

Как это часто бывает, шаман с Жаждой крови/Героизмом поможет сделать бой более быстрым, что повысит шанс его успешного завершения. Наличие охотника для Перенаправления аддов на ОТ также может быть весьма полезным, но не обязательным. Кроме этого, наличие какого-нибудь класса, умеющего снимать болезни, поможет контролировать время появления аддов, хотя можно и просто оставить болезни «дозревать» сами по себе. Желательно получить некоторое количество дополнительного сопротивления к урону от сил Природы посредством тотемов или аур, или даже одев соответствующее снаряжение, поскольку почти каждый монстр в этом бою наносит урон сил Природы.

10 человек


  • 2 танка – вам понадобится основной танк (МТ) чтобы контролировать Гниломорда, и дополнительный танк (ОТ) для контроля разнообразных слизнюков (аддов).

  • 2-3 целителя – вам понадобится по одному целителю для каждого танка, и возможно – третий лекарь для поддержания здоровья оставшихся членов рейда, а также помогающий лекарям танков в случае необходимости.

  • 5-6 бойцов, наносящих урон – для данного боя не требуются какие-то специфические умения по прерыванию/контролю, поэтому годятся любые бойцы, умеющие быстро двигаться в случае необходимости, избегающие опасностей вокруг них, и в то же время поддерживающие высокий выходящий урон.

Шаман с Жаждой крови/Героизмом поможет сделать бой более быстрым, что повысит шанс на его успешное завершение. Наличие охотника для Перенаправления аддов на ОТ также может быть весьма полезным, но не обязательным. Кроме этого, наличие какого-нибудь класса, умеющего снимать болезни, поможет контролировать время появления аддов, хотя можно и просто оставить болезни «дозревать» сами по себе. Желательно получить некоторое количество дополнительного сопротивления к урону от сил Природы посредством тотемов или аур, или даже одев соответствующее снаряжение, посколько почти каждый монстр в этом бою наносит урон сил Природы.

Монстры и их умения

Гниломорд

8.7 миллионов единиц здоровья в версии на 10 человек
36.2 миллионов единиц здоровья в версии на 25 человек

Гниломорд бьет в ближнем бою на 8-10 тысяч физического урона в версии подземелья на 10 человек, и на 16-18 тысяч в версии на 25 игроков.

Поток слизнюков – этот эффект запускается Профессором Мерзоцидом, когда он решает «отремонтировать» трубы из другой комнаты. Во время использования, одна из четырех труб начинает выпускать слизнюков, покрывая соответствующую площадь под ней. Эта лужа наносит определенный урон в секунду любому, кто находится в ней, и замедляет скорость передвижения на 25%. Под действие лужи попадают как игроки, так и монстры. Лужа существует в течение ~25 секунд. Вы можете предугадать, какая именно труба сработает, увидев утечку из нее. Когда каждая из четырех труб срабатывает – процесс повторяется, но последовательность может меняться (наподобие механике контроля использования специальных умений Val'kyr Twins в Испытании Крестоносца). Гниломорд использует эту способность примерно каждые 20-30 секунд.

Брызги слизи – умение, произносимое в течение 1.5 секунд, используется Гниломордом каждые 20 секунд, цель для которого выбирается в рейде случайным образом. Готовя заклинание, Гниломорд поворачивается к выбранной цели, и продолжает двигаться на нее в течение времени произнесения. Когда оно заканчивается, Гниломорд останавливается на одном месте, и выпускает Брызги слизи в конусе примерно 30 градусов по фронту и на расстояние примерно 20 метров, поражая любого игрока на пути уроном сил Природы каждую секунду в течение 5 секунд действия. По окончанию заклинания Гниломорд снова возвращает свое внимание на МТ.

Мутировавшая инфекция – болезнь, которой Гниломорд периодически заражает случайно выбранного участника рейда. Находясь под ее воздействием, игрок получает урон каждую секунду, а его лечение будет уменьшено на 50%. Болезнь длится в течение 12 секунд или до тех пор, пока цель не будет очищена.

Небольшой слизнюк (LittleOoze)

2.2 миллиона единиц здоровья в версии подземелья на 10 человек
ХХХ миллионов единиц здоровья в версии на 25 человек.

Небольшой слизнюк бьет в ближнем бою по бронированной цели примерно на 500-800 единиц урона в обеих версиях подземелья. Поскольку эти монстры имунны к Насмешке (Taunt), и, появляясь, набрасываются на того игрока, который был целью мутировавшей инфекции, они иногда бьют не по танку, а по рейду. Это не должно стать проблемой, если жертва уже излечена до полного количества здоровья после урона мутировавшей инфекции.

Липкая жижа – присущая только небольшому слизнюку атака, используемая против случайно выбранной цели примерно каждые 10 секунд. Произносится мгновенно, и создает маленькую лужу слизи радиусом 6 метров вокруг цели. Скорость любого находящегося в луже снижается на 50%, а кроме этого он получает урон сил Природы каждую секунду.

Слабый лучащийся слизнюк – аура, наносящая урон сил Природы в радиусе 10 метров от небольшого слизнюка каждые 2 секунды, а также могущая вызвать его слияние с любым другим слизнюком под воздействием ауры каждый раз, когда срабатывает. Когда два небольших слизнюка сливаются – получается большой слизнюк.

Большой слизнюк

6.7 миллионов единиц здоровья в версии на 10 человек
ХХХ миллионов единиц здоровья в версии на 25 человек

Большой слизнюк бьет в ближнем бою по одетому танку примерно на 17-19 тысяч урона в обоих версиях подземелья, не учитывая стакающегося эффекта нестабильной слизи. Танк может (и должен) перехватывать больших слизнюков, используя Насмешку, и кайтить их через лужи, чтобы замедлить, потому что, когда на них более 2 стаков нестабильной слизи – они могут убить ОТ одним ударом.

Липкая жижа – присущая только большому слизнюку атака, в целом идентичная используемой небольшими слизнюками, и с тем же названием. Она просто наносит больше урона.

Лучащийся слизнюк - аура, наносящая урон сил Природы в радиусе 10 метров от большого слизнюка каждые 2 секунды, а также может вызвать его слияние с любым другим слизнюком под воздействием ауры каждый раз, когда срабатывает. Если большой слизнюк сливается с маленьким, возникает стак Нестабильного слизнюка.

Нестабильный слизнюк – положительный эффект (бафф), увеличивающий весь оказываемый урон на 20% за 1 стак. Может складываться до 5 раз, или до тех пор, пока большой слизнюк не взорвется.

Взрыв нестабильного слизнюка – как только количество стаков нестабильного слизнюка достигнет пяти, у большого слизнюка есть 4 секунды чтобы произнести это заклинание. Когда он решает сделать это (обычно после получения 5 стака), он останавливается, и начинает произносить его. Затем большой слизнюк взрывается, разбрасывая многочисленные шарики слизи в случайно выбранных участников рейда. Каждый шарик летит по воздуху и падает в то место, где цель находилась на момент начала произнесения заклинания взрыва, а после приземления наносит большое количество урона сил Природы любому в радиусе 6 метров. Шарики летят достаточно быстро, но, поскольку место их приземления будет задано во время 4-секундного произнесения заклинания – попадания можно легко избежать, если все будут начеку.

Стратегия

Как только участники рейда будут готовы, МТ забегает в комнату и атакует Гниломорда, в то время как остальные держатся позади него на короткой дистанции. Весь рейд должен занять позиции как показано на схеме. ОТ кайтит аддов, а игроки под воздействием мутировавшей инфекции двигаются между ОТ и рейдом. Это позиционирование сохраняется в течение всего боя. Игрокам понадобится стоять вне луж липкой жижи небольших слизнюков, а также реагировать во время выпускания Брызг слизи Гниломордом и Взрыва нестабильного слизнюка, но в целом рейд просто стоит в одном месте.

Как только МТ отводит Гниломорда на позицию, и набирает достаточное количество угрозы, бойцы могут начинать атаковать босса. Когда Гниломорд произносит заклинание Мутировавшая инфекция в первый раз, зараженный игрок и ОТ должны двигаться в направлении внешнего края комнаты, который в данный момент свободен от потоков слизнюков. Как только они добираются туда, зараженный игрок может быть очищен (или просто дожидается, пока болезнь спадет). В это время ОТ нужно немедленно начать набирать угрозу появившегося небольшого слизнюка (охотник с Перенаправлением может в этом помочь), и, как только злость монстра набрана, начинает кайтить его вдоль внешней границы комнаты, как можно больше избегая потоков слизнюков. Зараженный перед этим игрок возвращается обратно в место, где стоит рейд, в центре комнаты – сразу после набора злости ОТ.

В это время, или чуть позже, Гниломорд начинает выплевывать свой первый Поток слизи. Игрок, выбранный им в качестве цели, должен стоять на месте, поскольку всем остальным нужно немедленно убегать за спину Гниломорда. По окончании заклинания игрок-цель должен занять свое место в рейде позади босса, в результате чего все остальные всего лишь 1 или 2 раза получат урон от Потока слизи. Для игрока-цели гораздо выгодней стоять на месте, получая при этом дополнительный урон, чем вернуться в рейд раньше, чем следовало, после чего босс ударит Потоком слизи по всему рейду. Любого оказавшегося перед лицом Гниломорда в этот момент нужно сильно лечить до тех пор, пока он не окажется вне пределов зоны поражения.

Другой вариант заключается в том, что игрок, выбранный целью для Потока слизи, становится на место МТ во время произнесения заклинания боссом. В результате этого члены рейда могут меньше двигаться, что приведет к более быстрому убийству босса, с другой стороны – для рейда возникает больше риска получить урон из-за ошибки. У участников рейда в этом случае не будет времени для своевременного реагирования, и, если они не будут предупреждены о начале произнесения Потока слизи – заклинание ударит буквально каждого, что скорее всего приведет к вайпу. Выбор стратегии остается за лидером рейда. При этом нужно заблаговременно убедиться, что каждый понял и воспринял выбранную тактику.

После того, как выброс Потока слизи заканчивается, Гниломорд возвращается к танку, и энкаунтер продолжается. Каждые 20 секунд оставшегося времени боя, босс начинает произносить новый Поток слизи, после чего все повторяется снова. Нужно внимательно следить за этим моментом, вне зависимости от позиции рейда, которая может измениться в результате появления луж потоков слизнюков, липкой жижи или взрыва нестабильного слизнюка.

Когда Гниломорд заражает кого-нибудь Мутировавшей инфекцией повторно, этот игрок должен убегать к ближайшему ОТ, аккуратно избегая любых луж на пути. Достигнув ОТ, он может быть очищен, или просто стоит рядом с ОТ, пока болезнь не спадет. Идея состоит в том, чтобы находиться в 10 метрах от существующего небольшого слизнюка так, чтобы при появлении еще одного они бы оба немедленно слились в большого. Большого слизнюка, используя Насмешку, забирает ОТ, а затем кайтит его – так же как и малых. Процесс повторяется при каждом из четырех последующих заражений Мутировавшей инфекцией так, чтобы большой слизнюк каждый раз поглощал малого, получая при этом один стак нестабильного слизнюка.

Когда поглощение произойдет в пятый раз, он начнет произносить Взрыв нестабильного слизнюка. Весь рейд должен попытаться стать ближе друг другу, чтобы ограничить разброс готовящихся к выбросу шариков слизи. Как только большой слизнюк остановится и начнет 4-секундное произнесение заклинания, весь рейд, включая МТ, убегает в любую сторону, где нет луж. ОТ также убегает, и следит за шаром, летящим в его сторону. Необязательно проделывать путь через всю комнату, достаточно лишь убедиться в том, что вы находитесь более чем в 6 метрах от места приземления шарика.

Как только шарики приземляются, рейд безопасно перегруппировывается и продолжает бой, а МТ отводит Гниломорда в центр комнаты. ОТ может бить босса, пока тот не начнет произносить заклинание Мутировавшей инфекции, после чего цикл взаимодействия со слизнюками повторяется. Будьте осторожны со способностью босса Поток слизи. Комната достаточно велика, чтобы рейд мог безопасно по ней рассыпаться, по-прежнему оставаясь позади босса. Для этого вам понадобится хорошая реакция и координация. Кроме этого, это лучший момент для использования зелья сопротивления силам Природы!

Этот цикл появления аддов, их поглощения и взрыва продолжается в течение всего боя. Вы будете продвигаться в достаточно хорошем темпе, если будете снимать 30% здоровья Гниломорда между каждым взрывом нестабильного слизнюка в версии подземелья на 25 человек. В версии на 10 человек рейд должен пережить лишь один или два взрыва до того, как Гниломорд умрет.

Бой состоит из одной фазы, поэтому расчет кулдаунов, включая использование Жажды крови/Героизма остается на ваше усмотрение. Вне зависимости от того, решите ли вы использовать их в конце боя или в начале, убедитесь в том, что Жажда крови/Героизм включаются сразу же после выброса боссом Брызг слизи, в то время, когда взрыв слизнюка не является неизбежным, для того чтобы позволить бойцам наносить урон под воздействием заклинания как можно дольше без прерываний.

Источник: bosskillers.com.

Убийство Гниломорда гильдией Cuties с сервера Kil’jaeden:

Категория: Статьи вов и не только! | Добавил: Ako (08.01.2010)
Просмотров: 1029 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024