img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Лучшая часть wow на Ваш взгляд?
Всего ответов: 393
Статистика
Главная » 2010 » Март » 04
Лечение должно сильно измениться в дополнении Cataclysm за счет большей значимости маны для лекаря. Разработчик Ghostcrawler постарался объяснить, как это будет выглядеть конкретно. Допустим, мы имеем три заклинания: большое, но дорогое по мане лечение, стандартное лечащее заклинание, и быстрое, но не очень эффективное лечение. В идеале, сначала лекарь может позволить себе лечить только средним заклинанием. Со временем, у него улучшается восстановление маны, и он может чаще использовать остальные заклинания в тактически подходящих ситуациях. Но, так как монстры усиливаются тоже, каждое заклинание, в конце концов, находит свою нишу - быстрое лечение в экстренных ситуациях, а медленное, но сильное - тогда, когда нужно поднять HP цели за один цикл перезарядки.

Это - идеальная картина лечения в головах разработчиков Blizzard. К сожалению, сейчас ситуация такова, что лекари ... Читать дальше »

Просмотров: 447 | Добавил: Ako | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (0)

Разработчик Ghostcrawler продолжает успокаивать игроков, взбудораженных значительным изменением характеристик в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Одним из главных изменений стало желание уменьшить разрыв между "танкам" и другими классами в более легкой броне. Это, разумеется, обеспокоило самих танков, опасающихся за свою полезность. Если верить Ghostcrawler'у, бояться нечего: сейчас в распоряжении танка, который одевался в Icecrown Citadel, 45.000 очков здоровья и 30.000 очков брони. Маг, одетый в сет такого же уровня, сможет предъявить лишь 20.000 очков здоровья и всего 2.000 очков брони - разница огромна. Даже если бы разработчики усилили броню магу на 200% и очки жизни на 50% (чего они делать не собираются), маг все равно будет в пять раз уступать танку по броне.

Разработчики беспокоятся не столько за носителей тряпичной брони (которые могут улучшить поглощени ... Читать дальше »

Просмотров: 448 | Добавил: Ako | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (0)

Многие игроки испугались, что анонсированная возможность перековывать вещи, превращая 50% ненужных вам характеристик в полезные, позволит игрокам использовать любые вещи без разбора. Разработчики World of Warcraft поспешили заверить, что эта мера создана как раз для того, чтобы предотвратить подобное поведение в дополнении Cataclysm. Дело в том, что разработчики будут четко ограничивать характеристики, которые подвергаются перековке. Так, не стоит ждать возможности превратить силу критического удара в улучшенный шанс парирования, так же как вряд ли вы когда-нибудь увидите паладинов, которые предпочитают танковой экипировке вещи, заточенные на урон. При этом, не стоит исключать таких возможностей перековки, как hit -> dodge, или block -> parry. Таким образом, разработчики надеются помочь игрокам с не совсем подходящими предметами, но не собираются в корне менять баланс эки ... Читать дальше »
Просмотров: 662 | Добавил: Ako | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (0)

Компания-издатель Activision предупредила, что World Of Warcraft может стать «устаревшим» в силу развития технологий и способов, которыми потребители играют в игры, об этом сообщает сайт computerandvideogames.com. В разделе «Фактор риска» ежегодного фискального отчета компания отметила следующее: «Мы конкурируем с другими формами интерактивных развлечений – например, казуальными играми-приложениями к iPhone и другими играми для мобильных телефонов и пользователей социальных сетей.

В будущем такие игры получат еще большее признание потребителей, доступность их увеличится, развитие технологий онлайновых игровых программ или Интернета может привести к отказу от программного обеспечения, относящегося к конкретным платформам, а также негативно повлиять на продажи наших консолей и других продуктов. Новейшие технологические прорывы в области онлайнового программного обеспечения могут также перевест ... Читать дальше »

Просмотров: 506 | Добавил: Ako | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (1)

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment по имени Zarhym объявил список изменений, внесенных в находящийся на тестовом сервере патч 3.3.3:

PvP
Количество Чести, получаемое за почетное убийство, было увеличено на 100% для персонажей всех уровней. Это изменение удваивает количество Чести, получаемое от почетных убийств, выполнения задач на полях боев и Озере Ледяных Оков; однако, количество опыта, получаемое от выполнение задач на поле боя, а также количество Чести, получаемое за выполнение квестов Озера Ледяных Оков осталось неизменным.

Друид

  • Увечье: отрицательный эффект от этого таланта теперь длится
    60 секунд (увеличено с 12 секунд).
Маг

  • Жаркий огонь: этот талант теперь также действует на урон
    Огненной глыбы.
  • Пытка слабых: этот тал ... Читать дальше »
Просмотров: 487 | Добавил: Ako | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024