Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Главная » 2010 » Март » 04
Лечение должно сильно измениться в дополнении Cataclysm за счет большей значимости маны для лекаря. Разработчик Ghostcrawler постарался объяснить, как это будет выглядеть конкретно. Допустим, мы имеем три заклинания: большое, но дорогое по мане лечение, стандартное лечащее заклинание, и быстрое, но не очень эффективное лечение. В идеале, сначала лекарь может позволить себе лечить только средним заклинанием. Со временем, у него улучшается восстановление маны, и он может чаще использовать остальные заклинания в тактически подходящих ситуациях. Но, так как монстры усиливаются тоже, каждое заклинание, в конце концов, находит свою нишу - быстрое лечение в экстренных ситуациях, а медленное, но сильное - тогда, когда нужно поднять HP цели за один цикл перезарядки. Это - идеальная картина лечения в головах разработчиков Blizzard. К сожалению, сейчас ситуация такова, что лекари
...
Читать дальше »
|
Разработчик Ghostcrawler продолжает успокаивать игроков, взбудораженных значительным изменением характеристик в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Одним из главных изменений стало желание уменьшить разрыв между "танкам" и другими классами в более легкой броне. Это, разумеется, обеспокоило самих танков, опасающихся за свою полезность. Если верить Ghostcrawler'у, бояться нечего: сейчас в распоряжении танка, который одевался в Icecrown Citadel, 45.000 очков здоровья и 30.000 очков брони. Маг, одетый в сет такого же уровня, сможет предъявить лишь 20.000 очков здоровья и всего 2.000 очков брони - разница огромна. Даже если бы разработчики усилили броню магу на 200% и очки жизни на 50% (чего они делать не собираются), маг все равно будет в пять раз уступать танку по броне. Разработчики беспокоятся не столько за носителей тряпичной брони (которые могут улучшить поглощени
...
Читать дальше »
|
Многие игроки испугались, что анонсированная возможность перековывать вещи, превращая 50% ненужных вам характеристик в полезные, позволит игрокам использовать любые вещи без разбора. Разработчики World of Warcraft поспешили заверить, что эта мера создана как раз для того, чтобы предотвратить подобное поведение в дополнении Cataclysm. Дело в том, что разработчики будут четко ограничивать характеристики, которые подвергаются перековке. Так, не стоит ждать возможности превратить силу критического удара в улучшенный шанс парирования, так же как вряд ли вы когда-нибудь увидите паладинов, которые предпочитают танковой экипировке вещи, заточенные на урон. При этом, не стоит исключать таких возможностей перековки, как hit -> dodge, или block -> parry. Таким образом, разработчики надеются помочь игрокам с не совсем подходящими предметами, но не собираются в корне менять баланс эки
...
Читать дальше »
|
Компания-издатель Activision предупредила, что World Of Warcraft может стать «устаревшим» в силу развития технологий и способов, которыми потребители играют в игры, об этом сообщает сайт computerandvideogames.com. В разделе «Фактор риска» ежегодного фискального отчета компания отметила следующее: «Мы конкурируем с другими формами интерактивных развлечений – например, казуальными играми-приложениями к iPhone и другими играми для мобильных телефонов и пользователей социальных сетей. В будущем такие игры получат еще большее признание потребителей, доступность их увеличится, развитие технологий онлайновых игровых программ или Интернета может привести к отказу от программного обеспечения, относящегося к конкретным платформам, а также негативно повлиять на продажи наших консолей и других продуктов. Новейшие технологические прорывы в области онлайнового программного обеспечения могут также перевест
...
Читать дальше »
|
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment по имени Zarhym объявил список изменений, внесенных в находящийся на тестовом сервере патч 3.3.3: PvP Количество Чести, получаемое за почетное убийство, было увеличено на 100% для персонажей всех уровней. Это изменение удваивает количество Чести, получаемое от почетных убийств, выполнения задач на полях боев и Озере Ледяных Оков; однако, количество опыта, получаемое от выполнение задач на поле боя, а также количество Чести, получаемое за выполнение квестов Озера Ледяных Оков осталось неизменным.
Друид - Увечье: отрицательный эффект от этого таланта теперь длится
60 секунд (увеличено с 12 секунд).
Маг - Жаркий огонь: этот талант теперь также действует на урон
Огненной глыбы. - Пытка слабых: этот тал
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|