Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Компания Blizzard Entertainment огласила имена победителей третьей недели конкурса, посвященного пятилетнему юбилею MMORPG World of Warcraft. Авторы семи лучших работ, среди которых встречаются и русские фамилии (M. Shalagin, P. Samusov и D. Popov), получат в награду видеокарты ASUS ENGTS250 DK/DI/1GD3 от компании-спонсора NVIDIA.
|
Не так давно мы сообщали о том, что корпорация Activision/Blizzard уволила двух руководящих сотрудников студии Infinity Ward, ответственной за выпуск бестселлера Call Of Duty: Modern Warfare 2. Причиной увольнения якобы послужило «нарушение субординации», хотя каждому хотелось бы узнать, что это было за нарушение, достаточное для увольнения главы студии, заработавшей более миллиарда долларов с ноября прошлого года. Журналист Скотт «Lum the Mad» Дженнингс (Scott Jennings) с портала mmorpg.com, разработчик игр в прошлом, так прокомментировал ситуацию: «Издатели – это зло. Им нельзя доверять. Как только вы расписываетесь в графе «подпись» - вы больше не партнер, а дойная корова. Издателей не интересуют ключевые интересы разработки или пожелания игроков – им нужно высосать как можно больше денег пр
...
Читать дальше »
|
Компания Activision уволила ключевых разработчиков Infinity Ward
Джейсона Веста (Jason West) и Винса Зампеллу (Vince Zampella) за «нарушение
субординации», об этом сообщает сайт g4tv.com. Источники внутри компании
засвидетельствовали появление плечистых сотрудников службы безопасности в
офисе и последующее исчезновение двух руководителей. Одновременно с
этим профиль Веста на Linkedin был изменен на: «Президент Infinity
Ward с января 2001 по март 2010».
Позже Activision создала комиссию по расследо
...
Читать дальше »
|
Несмотря на то, что первая часть патча 3.3.3 уже доступна к скачиванию
во встроенной в World Of Warcraft программе, он не выйдет в эту среду,
об этом сообщает mmo-champion.com. На этой неделе
компания Blizzard Entertainment внесла множество изменений в
тестирующийся на PTR патч 3.3.3, два последних PTR-билда были достаточно
«сырыми».
Поэтому Blizzard вряд ли рискнет отправить патч на live-серверы на этой
неделе – особенно, если учесть тот факт, что многие из ведущих
разработчиков принимают участие в выставке Games Developer Conference,
проходящей на этой неделе в Сан-Франциско, США.
|
На официальных американских форумах MMORPG World Of Warcraft от компании
Blizzard Entertainment было опубликовано разъяснение принципов и механизма
работы нового атрибута «Mastery», который разработчики планируют ввести в
дополнении Cataclysm:
«На прошлой неделе мы предоставили игрокам первичную информацию об
изменениях, которые претерпит система показателей в дополнении World of
Warcraft: Cataclysm, а также разъяснили то, как они сделают выбор
экипировки более интересным, а показатели – более понятными. Сегодня мы
бы хотели раскрыть подробности совершенно новой особенности игры,
являющейся частью этих глобальных изменений – системы Mastery, новой
игровой механики, позволяющей игрокам улучшать выбранные ветки талантов и
делать их уникальными. При помощи этой системы мы хотим убить сразу
трех зайцев: дать игрокам больше свободы в распределении очков талантов
...
Читать дальше »
|
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник
Blizzard Entertainment по имени Bornakk огласил список изменений и фиксов, внесенных в игру
4 марта 2010 года: «Перечисленные ниже исправления внесены в
игру. Учтите, что некоторые из них могут быть неактивными до тех пор,
пока сервер не будет перезапущен»:
- Во время схватки с Лордом Ребрадом, босс больше не обнуляет угрозу
после применения Вихря костей, а также теперь ждет некоторое время перед
атакой после окончания этого заклинания.
- В схватке с Саурфангом Смертоносным босс теперь менее склонен к
применению Кольца крови по целям, отмеченным Меткой падшего воителя.
- В обычной и героической версиях схватки 10 игроков с Гниломордом
умение Мутировавшая инфекция теперь не будет произноситься так часто по
мере развития боя.
- В схватке 10 и 25 игроков с Тухлопуз
...
Читать дальше »
|
Сайт mmo-champion.com опубликовал список некоторых предметов, которые
будут выпадать в виде добычи с боссов рейдового подземелья Рубиновое
святилище, запланированного к выходу в патче 3.3.5 MMORPG World Of
Warcraft от компании Blizzard Entertainment.
Пока доступны лишь эффекты срабатываний (проков) перечисленных
аксессуаров. Стоит помнить, что к ним еще будут добавлены определенные
атрибуты.
|
На тестовый сервер (PTR) MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard
Entertainment был установлен очередной билд 11643, об этом сообщает mmo-champion.com. Серьезных изменений
внесено не было, однако стало известно что новый питомец Lil'
XT получил финальный вариант модели – его имя очень похоже на Lil'
K.T. (Коро‘тышка) и, скорее всего, он скоро появится на виртуальных
полках интернет-магазина Blizzard Store за реальные деньги.
|
В находящемся на тестовом сервере патче 3.3.3 к MMORPG World Of Warcraft появится несколько новых ездовых животных-средств передвижения, об этом сообщает mmo-champion.com. Наиболее интересным из них является лошадь Celestial Steed, похожая на помесь коня Короля-лича и Алгалона, видео которой вы можете просмотреть ниже. В настоящий момент неизвестно, как можно будет получить это животное, но, учитывая его великолепный внешний вид, скорее всего это будет сопряжено с большими трудностями.
|
Компания Blizzard Entertainment опубликовала более 20 видеоинтервью с разработчиками
MMORPG World Of Warcraft, в которых попросила их ответить на два
вопроса: «Когда вы почувствовали, что Warcraft – нечто особенное?» и
«Какие игровые моменты вам запомнились?» В интервью приняли участие
такие известные сотрудники компании, как Роб Пардо, Пол Сэмс, Джефф
Чемберлен, Грег Стрит и другие. Например, главный арт-директор Blizzard Сэм Дидье ответил на вопросы так:
«Eсли говорить конкретно о WoW, как-то раз играл я в Альтеракской
долине. Мы были на базе Альянса, прямо у моста, где еще есть два
бункера. Так вот, мы наступаем вдоль моста, и вдруг откуда ни возьмись
появляется гном-маг. Оказывается, он обошел ущелье и спрыгнул на
узенький выступ. И, значит, мы пытаемся мост перебежать, а он
...
Читать дальше »
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|