Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Лечение должно сильно измениться в дополнении Cataclysm за счет большей значимости маны для лекаря. Разработчик Ghostcrawler постарался объяснить, как это будет выглядеть конкретно. Допустим, мы имеем три заклинания: большое, но дорогое по мане лечение, стандартное лечащее заклинание, и быстрое, но не очень эффективное лечение. В идеале, сначала лекарь может позволить себе лечить только средним заклинанием. Со временем, у него улучшается восстановление маны, и он может чаще использовать остальные заклинания в тактически подходящих ситуациях. Но, так как монстры усиливаются тоже, каждое заклинание, в конце концов, находит свою нишу - быстрое лечение в экстренных ситуациях, а медленное, но сильное - тогда, когда нужно поднять HP цели за один цикл перезарядки. Это - идеальная картина лечения в головах разработчиков Blizzard. К сожалению, сейчас ситуация такова, что лекари
...
Читать дальше »
|
Разработчик Ghostcrawler продолжает успокаивать игроков, взбудораженных значительным изменением характеристик в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Одним из главных изменений стало желание уменьшить разрыв между "танкам" и другими классами в более легкой броне. Это, разумеется, обеспокоило самих танков, опасающихся за свою полезность. Если верить Ghostcrawler'у, бояться нечего: сейчас в распоряжении танка, который одевался в Icecrown Citadel, 45.000 очков здоровья и 30.000 очков брони. Маг, одетый в сет такого же уровня, сможет предъявить лишь 20.000 очков здоровья и всего 2.000 очков брони - разница огромна. Даже если бы разработчики усилили броню магу на 200% и очки жизни на 50% (чего они делать не собираются), маг все равно будет в пять раз уступать танку по броне. Разработчики беспокоятся не столько за носителей тряпичной брони (которые могут улучшить поглощени
...
Читать дальше »
|
Многие игроки испугались, что анонсированная возможность перековывать вещи, превращая 50% ненужных вам характеристик в полезные, позволит игрокам использовать любые вещи без разбора. Разработчики World of Warcraft поспешили заверить, что эта мера создана как раз для того, чтобы предотвратить подобное поведение в дополнении Cataclysm. Дело в том, что разработчики будут четко ограничивать характеристики, которые подвергаются перековке. Так, не стоит ждать возможности превратить силу критического удара в улучшенный шанс парирования, так же как вряд ли вы когда-нибудь увидите паладинов, которые предпочитают танковой экипировке вещи, заточенные на урон. При этом, не стоит исключать таких возможностей перековки, как hit -> dodge, или block -> parry. Таким образом, разработчики надеются помочь игрокам с не совсем подходящими предметами, но не собираются в корне менять баланс эки
...
Читать дальше »
|
Компания-издатель Activision предупредила, что World Of Warcraft может стать «устаревшим» в силу развития технологий и способов, которыми потребители играют в игры, об этом сообщает сайт computerandvideogames.com. В разделе «Фактор риска» ежегодного фискального отчета компания отметила следующее: «Мы конкурируем с другими формами интерактивных развлечений – например, казуальными играми-приложениями к iPhone и другими играми для мобильных телефонов и пользователей социальных сетей. В будущем такие игры получат еще большее признание потребителей, доступность их увеличится, развитие технологий онлайновых игровых программ или Интернета может привести к отказу от программного обеспечения, относящегося к конкретным платформам, а также негативно повлиять на продажи наших консолей и других продуктов. Новейшие технологические прорывы в области онлайнового программного обеспечения могут также перевест
...
Читать дальше »
|
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment по имени Zarhym объявил список изменений, внесенных в находящийся на тестовом сервере патч 3.3.3: PvP Количество Чести, получаемое за почетное убийство, было увеличено на 100% для персонажей всех уровней. Это изменение удваивает количество Чести, получаемое от почетных убийств, выполнения задач на полях боев и Озере Ледяных Оков; однако, количество опыта, получаемое от выполнение задач на поле боя, а также количество Чести, получаемое за выполнение квестов Озера Ледяных Оков осталось неизменным.
Друид - Увечье: отрицательный эффект от этого таланта теперь длится
60 секунд (увеличено с 12 секунд).
Маг - Жаркий огонь: этот талант теперь также действует на урон
Огненной глыбы. - Пытка слабых: этот тал
...
Читать дальше »
|
Гильдия Paragon с сервера EU-Lightning’s Blade победила Короля-лича в героическом режиме на 10 человек, об этом сообщает mmo-champion.com. Для победы использовался только что активированный разработчиками рейдовый положительный эффект «Боевой клич Адского Крика», увеличивающий здоровье, лечение и урон на 5%). Члены гильдии на своем сайте прокомментировали победу следующим образом: «Мы убили Короля-лича в героическом режиме на 10 человек в Цитадели Ледяной Короны. Все сражавшиеся в бою проделали отличную работу, как и те, кто принимал участие в бесконечном обсуждении его стратегии.
|
В подземельи Цитадели Ледяной короны MMORPG World Of Warcraft были активированы положительные рейдовые эффекты (баффы), об этом на американских официальных форумах игры сообщил сотрудник Blizzard по имени Zarhym: «Как многие из вас заметили, рейдовые баффы Цитадели Ледяной короны активированы. Отныне они повышают общее количество здоровья, лечения и наносимого урона для всех членов рейда на 5%. Кроме этого, количество попыток для рейдовых финальных боссов каждого крыла и Короля-лича было увеличено до 35. Данные баффы – «Сила Ринна» для Альянса и «Боевой клич Адского Крика» - могут быть деактивированы. Для этого нужно поговорить с вашим фракционным лидером в Молоте Света». По сообщению сайта mmo-champion.com, в игре есть и более мощные версии баффа, увеличива
...
Читать дальше »
|
Русскоязычная гильдия Экзорсус с сервера EU-Ревущий фьорд несколько часов назад первой в мире выполнила достижение Слава рейдеру Ледяной короны (25 игроков) в MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment, об этом сообщает mmo-champion.com. Достижение было завершено еще до введение в действие на европейских серверах действующего на всю Цитадель положительного эффекта. В награду члены гильдии получили новое средство передвижения Неуклонный ледяной покоритель. Наши поздравления!
|
Несколько дней назад разработчики из компании Blizzard Entertainment провели в социальной сети Twitter чат с игроками MMORPG World Of Warcraft, темой которого стал патч "Падение Короля-лича" и подземелье Цитадели Ледяной короны. Кроме этого, вопросы пользователей коснулись многочисленных изменений игрового баланса, механики и событий, связанных с выходом дополнения Cataclysm. Сегодня стенограмма чата была опубликована на официальных русскоязычных форумах WoW. Из нее вы узнаете об изменениях эмблем в грядущем дополнении; переработке стартовых локаций существующих рас и даже о том, введут ли разработчики в игру ездового лося, опрометчиво обещанного игрокам в предыдущем чате. Стенограмму вы можете прочитать в нашем разделе Статьи.
|
В нашем разделе статьи выложен русскоязычный перевод информации об изменении атрибутов в дополнении Катаклизм, опубликованной на американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудником компании Blizzard Entertainment, о чем мы сообщали ранее. Из сообщения вы узнаете о том, какие причины легли в изменение показателей, почему оно произойдет незадолго до выхода Катаклизма, как изменится экипировка и какие атрибуты с нее исчезнут, а также многое другое. Читайте перевод статьи об изменении показателей в нашем разделе Статьи.
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 25 26 » |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|