img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Добавлять ли статьи, файлы, гайды WotLK
Всего ответов: 344
Статистика
Главная » 2010 » Январь » 22
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym ответил на вопрос игроков, предпринимает ли Blizzard какие-нибудь меры для спасения «умирающего PvP» в WoW:

«Мы уже сообщали о том, что планируем добавить рейтинговую систему полей боя с лучшими наградами, которая вернет сражения премейдов в дополнении Cataclysm. Эта система уже находится в разработке определенное время, и будет находиться до тех пор, пока мы не решим что сделали ее верно. Добавление подобных игровых фич не является тривиальным процессом. Мы хотим убедиться в том, что поля боя смогут предложить новый уровень соперничества и соответствующие награды для игроков за их усилия.

Мы будем публиковать новую информацию об этой системе по мере разработки следующего дополнения».

Просмотров: 479 | Добавил: Ako | Дата: 22.01.2010 | Комментарии (0)

Главный системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler компании Blizzard Entertainment продолжил разговор о параметре «устойчивость» в MMORPG World Of Warcraft, начатый вчера. В частности, он сказал:

«Мы считаем, что критические удары в PvP должны быть пропорционально слабее, чем в PvE. Объясню, почему, но сначала позвольте мне повторить, что бафф устойчивости влияет только на урон. Соответствующее значение критических ударов в PvP вообще не меняется с этим хотфиксом. Вы не будете меньше наносить меньше критических ударов или наносить ими пропорционально меньше урона. Если сейчас вы бьете на 3 000 урона, ваш шанс критического удара составляет 30% (6 000 урона критическим ударом), то после изменений вы будете бить на 2 700 урона с шансом критического удара 30% (5 400 урона критическим ударом). Ур ... Читать дальше »

Просмотров: 541 | Добавил: Ako | Дата: 22.01.2010 | Комментарии (0)

Недавно представленные компанией Blizzard новые функции Оружейной MMORPG World Of Warcraft, отображающие в виде RSS-ленты все данные о происходящем с персонажем, могут быть небезопасными, сообщает slashdot.org – ведь ими могут воспользоваться ботоводы или похитители аккаунтов.

Для тех, у кого есть аутентификатор Blizzard проблема не стоит так остро. Однако, все остальные находятся под угрозой отслеживания взломщиками аккаунтов и фармерами золота, которые теоретически могут входить в игру вашим персонажем в то время, когда согласно ленте Оружейной, вас там нет. То есть, благодаря получаемой при помощи новой функции информации они могут использовать вашего персонажа, например, для фарма золота при помощи бота, после чего последует бан, а игроку останетс ... Читать дальше »

Просмотров: 399 | Добавил: Ako | Дата: 22.01.2010 | Комментарии (0)

Ведущий системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft Грег Стрит ака Ghostcrawler посоветовал бойцам PvP одевать PvE-экипировку для достижения оптимального урона и выживаемости:

«Думаю, что команды могут попытаться собрать PvE-экипировку чтобы им легче было убить лекарей противостоящей команды. Если и это не сработает (потому что у лекаря много устойчивости), парни в PvE все равно долго не проживут, потому что им не хватит выживаемости. Если вы не можете убить кого-нибудь очень быстро – значит, тактика «стеклянной пушки» для вас не работает, и выживаемость становится более важной для каждого.

Если же вы можете убить лекарей слишком легко (потому что одели PvE-экипировку), тогда нам нужно баффнуть устойчивость еще сильнее. Если вы можете легко убить их, одев PvE-экипировку – мы добились своей цели. Если вы вообще не можете убить лекарей (я не имею в виду убить за 2 гл ... Читать дальше »

Просмотров: 461 | Добавил: Ako | Дата: 22.01.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024