Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Главная » 2010 » Январь » 14
Сотрудники компании Blizzard Entertainment опубликовали свое решение провести второй чат с разработчиками в социальной сети Twitter, который пройдет в пятницу 15 января в 16:00 по московскому времени (5:00 p.m. PST). В чате будут участвовать главный продюсер и главный системный дизайнер онлайн-игры World Of Warcraft, которые будут отвечать на вопросы игроков. Тема этой сессии будет посвящена патчу Падение Короля-лича, недавно установленному на серверы игры. Для участия в конкурсе нужно создать учетную запись социальной сети Twitter, выбрать аккаунт @Warcraft, а затем использовать слэштэг #BlizzChat для отправки вопросов между 16:00 и 17:00 по московскому времени 15-го января. Поскольку возможность предоставления развернутых ответов на вопросы в сети Twittуr ограничена, все ответы будут опубликованы на официальном
...
Читать дальше »
|
На американском официальном сайте онлайн-игры World Of Warcraft состоялось анонсированное пару недель назад обновление Оружейной, которое вскоре станет доступно и в европейском регионе. У профиля каждого персонажа теперь есть трехмерный просмотрщик моделей, отображающий персонажа, экипированного в текущее снаряжение, точно показывающий его физические особенности, прическу, шлем или накидку – так, как они отображаются в игре. Двигая мышь по модели персонажа, можно получить следующие возможности: - Управление камерой – для вращения камеры зажмите и удерживайте левую кнопку мыши, двигая мышь влево или вправо, или нажмите кнопки со стрелками в верхнем левом углу. Для приближения или отдаления изображения вращайте колесо мыши или нажимайте кнопки увеличения.
- Анимация – у каждого персонажа можно выбрать и проиграть анимации, который он может выполнить. Используйте стрелки рядом с именем для их циклического просмотра. Список доступных анимаций зависит о
...
Читать дальше »
|
Сотрудники Blizzard Entartainment ответили на вопросы игроков о причинах появления сверхбольшого burst-урона в MMORPG World Of Warcraft. Многих пользователей заинтересовал вопрос, какой мотив лежал в основе решения компании об увеличении burst-урона, ведь в дополнении The Burning Crusade урон в PvP был также значительным, но никогда не был сверхсильным. Что заставило Blizzard настолько увеличить его? Сотрудник отдела по работе с игровым сообществом Zarhym ответил: «Мы считаем, что сейчас в игре все слишком интенсивно – действия выглядят как при ускоренной перемотке. Да, урон стал слишком быстрым, но это частично случилось потому, что и лечение возросло до таких неприличных значений, при которых, казалось, никто никогда вообще не умрет. То есть, это похоже на то, как если бы у игрока было или 100% здоровья или 0%, и очень редко – что-то между ними. Если
...
Читать дальше »
|
В MMORPG World Of Warcraft продолжается акция « Боевой крик». Сегодня был открыт новый фрагмент – цветной набросок потерпевшего крушения дирижабля. Напомним, что по замыслу Blizzard в акции «Боевой крик» игроки должны «защищать честь своей фракции». Для этого им нужно скачать и распечатать герб Орды или Альянса, сфотографироваться с ним и выслать фото в Blizzard. По мере поступления фотографий будут открываться фрагменты одного большого изображения на официальном сайте игры. Кроме этого, в специальной галерее игроки могут просматривать «особо понравившиеся сотрудникам» снимки. На каждый фрагмент понадобится около 1 000 фотографий. Когда их соберется достаточно много – мозаика будет открыта. Впишите свое имя в историю Warcraft, - призывает Blizzard, - отправьте нам свое фото уже сегодня!
|
Главный системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft Грег Стрит ака Ghostcrawler рассказал о путях улучшения урона воинов, специализирующихся на Защите: "Мы понимаем, что урон воина-танка низок, но что касается рейд-прогресса, говорить о том, что вы вайпнулись на Тухлопузе (для примера), потому что урон танка так разительно отличается от урона специально созданных для этого классов – таких как разбойник или чернокнижник – сложно поверить, что именно в этом причина вайпа. Честно говоря, ваши аргументы о том, что конкретный танк стоил вам победы в энкаунтере, воспринимаются с трудом. Очень часто дело заключается в ошибках членов рейда в сочетании с уроном определенных специализаций в нем. Думаю, воинам просто не нравится, что их урон ниже, чем у других танкующих классов. Я не думаю, что diminishing return блокирования усугубляет это положение, но мы чувствуем, что
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|