Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Главная » 2010 » Январь » 12
Сотрудники Blizzard на официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сообщили о грядущем нерфе героических версий некоторых подземелий. «Как уже говорилось, мы планируем внести кое-какие изменения в подземелье Ан’кахет, Старое королевство в следующем малом патче. Например, у Старейшины Надокса будет только один Ahn'Kahar Guardian, а Джедога Искательница Теней будет использовать умение Ascend только один раз в течение всего энкаунтера. Кроме этого, будут удалены несколько паков «плохих парней» между Befouled Terrace и Desecrated Altar, в результате чего группы игроков смогут изменить путь прохождения по своему разумению. Эти изменения не сделают прохождение более легким, скорее оно станет более быстрым и соответствующим остальным подземельям WotLK. В Нексусе босс Аномалус будет использовать способность Create Rift не так часто, как прежде. Мы настаиваем на том, что вр
...
Читать дальше »
|
В интернет-магазине Blizzard Store в продаже появилась коллекционная фигурка пандарена-пивовара Чена Буйного Портера (Pandaren Brewmaster Deluxe Action Figure), выпущенная ограниченным тиражом. «Первый коллекционный пандарен! Один из эксклюзивов онлайнового магазина Blizzard! Высококачественная фигурка с посохом бо и пивным бочонком высотой 20 сантиметров, упакованная в четырехцветную, непроницаемую для ультрафиолетовых лучей, коллекционную коробку», - гласит описание товара в магазине Blizzard. Эскиз «Буйного Чена» создан креативным директором видеороликов Blizzard Ником Карпентером (Nick Carpenter), фигурку "вылепил" скульптор Рэй Виллафэйн (Ray Villafane), а раскрасил ее художник Эдди Вайрес (Eddie Wires).
|
По сообщениям на официальных форумах MMORPG World Of Warcraft в следующем дополнении Cataclysm компания Blizzard не планирует добавлять в игру новый город-«святилище», какими являются Шатрат и Даларан. Некоторые игроки были недовольны сильными лагами в наводненных новыми расами очередного адд-она городах, на что коммьюнити-менеджер Zarhym ответил: «Мы не планируем вводить в Катаклизме новых городов-святилищ. Чтобы вернуть дух старого Азерота, игрокам придется находиться в столицах их фракций, существующих в настоящее время». На вопрос пользователей по поводу столицы гномов, сотрудник Blizzard, очевидно пошутив, сказал: «Думаю, что мы удалим гномов в Катаклизме. Мне надо еще раз свериться с моими источниками информации».
|
Аккаунт wowleak на мини-блоге twitter выложил интересную информацию о том, что альфа-тестирование горячо ожидаемого дополнения Cataclysm начнется уже 12 января. Также были выложены фотографии брелока Blizzard Authentificator для Cataclysm и фото диска с бета-версией. Конечно, эту информацию нельзя считать официальной, мы же подождем заявления от Blizzard.
|
Сотрудники Blizzard Entertainment рассказали о том, почему компания снижает мобильность Воинов, нерфя заклинание "Вестник войны" в качестве платы за повышенную выживаемость. «Рассмотрим изменения Вестника войны. Понерфит ли это их в PvP? Да. Парализующие и замедляющие эффекты являются единственным способом удержать воина-танка на дистанции. Учитывая количество парализующих и накладывающих молчание эффектов, которыми обладает воин, это позволяет ему выходить из каждого Кольца льда с помощью Вестника войны, поэтому даже умелому магу будет сложно остаться в живых. У воина-защитника постоянно есть, что противопоставить в ответ. Понерфит ли это танков в PvE? Да, но немного. Я не помню ни одного случая за всю историю игры, чтобы мой воин-танк привел группу к вайпу из-за того, что был замедлен монстром. В результате изменений Вои
...
Читать дальше »
|
После подведения итогов Чемпионата Арены World Of Warcraft сотрудники Blizzard отметили, что хотели бы видеть на Арене не только команды «разбойник-маг-жрец», чтобы другие классы и сетапы были также востребованны: «Обсуждение итогов чемпионата MLG быстро перешло к старому спору «RMP – показатель умения; все, что не RMP – фейсролл» против «контроль – скукотища, давайте просто убьем кого-нибудь». Мы считаем, что не нужно бросаться из одной крайности в другую. На Арене могут быть конкурентоспособными многие команды. Мы рады видеть талантливых игроков, тяготеющих к чему-то еще, а не только к сетапу RMP (разбойник-маг-жрец). Нам бы хотелось также видеть более разнообразные стратегии команд вроде Beastcleave, а не просто мгновенно убивающих волков с включенной Жаждой Крови. Мы не обвиняем в этом игроков – они следует этой т
...
Читать дальше »
|
Главный системный дизайнер компании Blizzard прокомментировал мнения игроков, обеспокоенных слишком большой эффективностью команд «beast cleave» на прошедшем 9-10 января 2010 года в городе Орландо (штат Флорида, США) финале турнира «PC Circuit» Арены World Of Warcraft, устроенного киберспортивной лигой Major League Gaming. Игроки отметили, что 2/3 финальных матчей против таких команд заканчивались очень быстро - одетые в ткань персонажи гибли в течение 10 секунд. Комментарий Ghostcrawler’а: «Не думаю, что это настоящая проблема. В действительности, защита с использованием Ледяной глыбы и Демонического круга может быть эффективной. Я бы так же не сбрасывал со счетов уровень умения этих игроков – они по-настоящему хороши. Даже если некоторые схватки заканчивались очень быстро – это не значит, что любой, играя этим сетапом, м
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|