Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Главная » 2010 » Январь » 27
Заканчивается новогодний конкурс авторских календарей от компании Blizzard Entertainment, в котором разработчики предложили игрокам принять участие в создании календаря на 2011-й год, состоящего полностью из работ пользователей, об этом сообщает официальный сайт игры. Несмотря на то, что страницы с правилами конкурса и его условиями «к сожалению не доступны на следующем языке: Русский (RU)», в новости говорится о том, что «к участию допускаются пользователи европейских государств, включая Россию». Поэтому, если вы обладаете талантами художника, еще не поздно отправить свое «полотно эпических масштабов» в Blizzard. «Пусть месяцы и времена года заиграют всеми красками World of Warcraft! Присылайте нам свои р
...
Читать дальше »
|
На американских форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler рассказал о балансе классов в дополнении Wrath of the Lich King, сказав следующее: "Да, мы сделали несколько ошибок в цикле патчей 3.Х, слишком сильно баффнув или понерфив специализации. Не касаясь вопроса риска отмены некоторых изменений в будущем, это не слишком хорошо, когда всем охотникам надо переключаться на ветку Выживания, а всем магам – на ветку Тайной магии. В идеале, специализация должна быть полностью вашим выбором. Кроме этого, игроки склонны иметь представления об уроне (dps), отличающиеся от наших. Типичный случай, когда кто-то видит, что его урон в секунду не достигает отметки 10 000 – заявить о том, что с его классом что-то не так. Мы считаем, что нельзя закручивать баланс вокруг лучших игроков. Класс может быть слишком хорош среди неумелых игроков (скорее всего, п
...
Читать дальше »
|
На американских форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler ответил на вопросы игроков поводу танкования в рамках обсуждения воинов, специализирующихся на Защите. В частности, игроки интересовались, не собирается ли Blizzard вернуться к стилю танкования подземелий перед выходом дополнения The Burning Crusade, где использовалось намного больше контроля? Ghostcrawler ответил, что было бы хорошо, если бы таких пуллов было больше. С другой стороны, в Burning Crusade, по его мнению, был экстремальный перекос в другую сторону, когда многие пуллы паков треш-мобов напоминали энкаунтер с боссом по уровню риска. Возможно, для игроков было бы неплохо уделять больше внимания планированию хотя бы каждый третий пулл. На вопрос о том, собирается ли Blizzard делать более сложной ротацию танкования (приоритеты/проки), Ghostcrawler ответи
...
Читать дальше »
|
Разработчики World of Warcraft решили поделиться подробностями о воздушной битве в Цитадели Ледяной Короны. Статья " Смертельный фейерверк: битва на боевых кораблях в Цитадели Ледяной Короны" рассказывает с чего все начиналось и описывает основные особенности данного сражения. "Чтобы подчеркнуть всю опасность и суматошность сражения, мы, наконец, решили, что участники битвы будут передвигаться между кораблями с помощью гоблинских ракетных ускорителей. Всем известно, что изобретения гоблинов крайне ненадежны, и потому все перемещения ракетчиков на высоте в несколько тысяч метров над землей должны придать битве особую остроту. Ракетные ускорители могут также использоваться в качестве оружия: когда член команды приземляется на палубу после прыжка, ускоритель наносит урон и накладывает замедляющий отрицательный эффект на стоящих поблизости противников. "
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|