img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Добавлять ли статьи, файлы, гайды WotLK
Всего ответов: 344
Статистика
Главная » 2010 » Январь » 12 » Blizzard хочет видеть на Арене не только RMP
Blizzard хочет видеть на Арене не только RMP
16:23
После подведения итогов Чемпионата Арены World Of Warcraft сотрудники Blizzard отметили, что хотели бы видеть на Арене не только команды «разбойник-маг-жрец», чтобы другие классы и сетапы были также востребованны:

«Обсуждение итогов чемпионата MLG быстро перешло к старому спору «RMP – показатель умения; все, что не RMP – фейсролл» против «контроль – скукотища, давайте просто убьем кого-нибудь».

Мы считаем, что не нужно бросаться из одной крайности в другую. На Арене могут быть конкурентоспособными многие команды. Мы рады видеть талантливых игроков, тяготеющих к чему-то еще, а не только к сетапу RMP (разбойник-маг-жрец). Нам бы хотелось также видеть более разнообразные стратегии команд вроде Beastcleave, а не просто мгновенно убивающих волков с включенной Жаждой Крови.

Мы не обвиняем в этом игроков – они следует этой тактике, потому что она эффективна. Они фокусят урон по целям, потому что должны так делать – простое доведение цели до 50% здоровья и переключение на другую цель будет неэффективным. Но если противник будет переживать начальный burst-урон намного чаще, тогда обстановка станет более рискованной, и beastcleave-команды уже не станут «жать на красную кнопку» сразу, как только откроются ворота. Думаем, состояние игры близко к этому, поэтому мы не должны переделывать каждый класс, давая ему аналоги Кольца Льда и Ледяной глыбы, чтобы сделать сражения на Арене немного длиннее.

Но как уже было сказано выше (и самые умные игроки с этим согласятся) простое увеличение количества здоровья / понижение наносимого урона ничего не даст, а наоборот – придаст больше значения burst-урону, потому что снять 2% здоровья будет равноценно снятию 99% (лекари просто отлечат весь урон, и все начнется сначала). Если же мы понизим урон и лечение – матчи станут длится дольше, и последствия этого, как мы надеемся, не слишком сильно отрикошетят в другую крайность, когда цепочки контроля и откачивания маны станут единственным возможным вариантом игры».

Просмотров: 526 | Добавил: Ako | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024