Главный системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft Грег Стрит (Greg Street) ака Ghostcrawler рассказал об особенностях боев в Цитадели Ледяной короны для заклинателей и бойцов ближнего боя. «Говоря о «слишком высоком уроне разбойников», рассмотрим вопрос: верно ли, что бои в Цитадели Ледяной короны несправедливы к заклинателям? Да, определенно существуют бои, в которых класс Х получает премущество над классом Y – из-за дизайна схватки. Условия энкаунтеров с боссами постоянно меняются, и это делается намеренно. Схваток, подобных бою с Лоскутиком (Patchwerk), в настоящий момент очень мало, и такое положение будет сохраняться. Мы не планируем создавать механику наподобие: этот бой – для магов, этот – для разбойников, и так далее. Такие бои будут слишком предсказуемыми и быстро наскучат. Если вы играете в бою важную роль (даже если она заключается лишь в том, чтобы просто оставаться в живых), в силу которой вы наносите меньше урона, чем другие, то должны пытаться выполнять свою часть работы как можно лучше в любом случае. Вполне возможно, урон разбойников слишком велик, поэтому мы должны соответственно его понизить. Говоря об уроне разбойников, я не имею в виду схватки, в которых механика энкаунтера позволяет бойцам ближнего боя выдавать больший урон, чем заклинателям, или утверждение о том, что в большинстве боев Цитадели Ледяной короны «заклинатели находятся в невыгодном положении» только потому, что они не могут спокойно стать на одном месте и наносить урон. Надеюсь, вы поняли мою мысль».
|