img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли Вам дизайн сайта?
Всего ответов: 213
Статистика
Главная » 2010 » Январь » 25 » Дебаффы ЦЛК меняться не будут
Дебаффы ЦЛК меняться не будут
15:08
На официальных американских форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер разъяснил политику Blizzard Entertainment в отношении постоянных отрицательных эффектов (дебаффов), действующих в Цитадели Ледяной короны и наносящих некоторое количество урона каждые 2 секунды.

В частности, пользователь, играющий Жрецом, заметил, что такая механика была чем-то уникальным на Сапфироне, но в настоящий момент стала чем-то раздражающим на Профессоре Мерзоциде, Кровавой королеве Лана’тель и Тухлопузе, и можно только представить, какие сложности дебафф может принести во время схватки с Артасом или Синдрагосой. Кроме того, дебафф заставляет заставляет Жрецов Послушания переходить в специализацию Святой свет, потому что у них нет эффективных способов лечения в такой ситуации. Ghostcrawler ответил:

«В целом, мы считаем, что для игры намного более важны разнообразные и интересные бои, чем просто 5 «эффективных» способов лечения в каждой схватке – точно так же мы не хотим привязывать схватку к определенному числу бойцов ближнего или дальнего боя.

Мы и без того ввели уже немало ограничений для наших дизайнеров схваток, чтобы то, что они делают, отвечало требованиям классового баланса. Сказать им, чтобы они больше не использовали ауры, наносящие урон всему рейду, или вводили их в действие только на 10% боссов – это будет искусственное ограничение, которое, по моему мнению, им не нужно. В краткосрочной перспективе вы можете чувствовать себя прекрасно в бою №2 и бою №31, например, но в долгосрочной перспективе вы будете терять интерес в рейдах, когда будете ощущать всех боссов одинаковыми.

Еще одна важная деталь: тенденция такова, что игровое сообщество добивается однородности (в распределении ролей, баффах, лечении и уроне, эффектах зачаровывания и т.д.) потому что «это честно». Мы же склоняемся к новым, непредсказуемым и интересным концепциям, чтобы удерживать их в игре».

Просмотров: 464 | Добавил: Ako | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2024