Главный системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft Грег Стрит ака Ghostcrawler рассказал о путях улучшения урона воинов, специализирующихся на Защите: "Мы понимаем, что урон воина-танка низок, но что касается рейд-прогресса, говорить о том, что вы вайпнулись на Тухлопузе (для примера), потому что урон танка так разительно отличается от урона специально созданных для этого классов – таких как разбойник или чернокнижник – сложно поверить, что именно в этом причина вайпа. Честно говоря, ваши аргументы о том, что конкретный танк стоил вам победы в энкаунтере, воспринимаются с трудом. Очень часто дело заключается в ошибках членов рейда в сочетании с уроном определенных специализаций в нем. Думаю, воинам просто не нравится, что их урон ниже, чем у других танкующих классов. Я не думаю, что diminishing return блокирования усугубляет это положение, но мы чувствуем, что с этой проблемой надо что-то делать. Мы хотели бы увеличить постоянный урон Воинов-защитников, но так чтобы это не ударило по PvP. Озвучу еще раз нашу позицию по поводу модификаторов угрозы (threat): мы ничего не имеем против них. Некоторым из вас стоило бы перестать реагировать на них, как на тараканов, которых нужно давить при первом удобном случае. Бонусы к количеству угрозы – это единственный путь удерживать урон танка ниже урона дпс-классов, а угрозу танка – выше чем угрозу наносимого ими урона. Это становится проблематичным только в двух случаях: - А) модификаторы угрозы являются постоянными (потому что с получением нового снаряжения урон бойца увеличивается, а производимая танком угроза – нет);
- Б) вы спамите умения, которые дают много угрозы, но почти не дают урона, отчего возникает ощущение неполноценности".
|