Разработчики компании Blizzard планируют пересмотреть механику работы рассеивания (dispel), об этом на официальных американских форумах сообщил ведущий системный дизайнер World Of Warcraft Грег Стрит ака Ghostcrawler.
Начавший обсуждение игрок отметил, что Blizzard уже заявляла о том, что недовольна системой работы рассеивания (как защитного, так и атакующего) в PvP. Кроме этого, разработчики до сих пор не определились, в каком именно ключе оно будет переделано – например, одной из идей было уменьшение рассеиванием времени действия баффов и дебаффов. Ghostcrawler ответил:
«Мы поговорим о дизайне рассеивания по мере того, как подойдем ближе к дополнению Катаклизм. В целом, философия рассеивания заключается в том, что против него должны быть свои контрмеры. Для нас это означает внесение определенного смысла в его использование, ведь рассеивание – не проверка того, с к
...
Читать дальше »