Выбор предметов экипировки в дополнении Катаклизм к MMORPG World Of Warcraft станет более сложным, об этом на американских форумах игры
заявил ведущий системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler.
В частности, игроки задали вопрос, почему, упрощая систему показателей, Blizzard не избавляется от самых раздражающих из них, например, для бойцов ближнего боя - от шанса попадания и экспертизы; а также убирает для заклинателей силу заклинаний, но оставляет Интеллект. Ведь по сути такое упрощение призвано сделать решения при выборе экипировки более простыми.
Ghostcrawler пояснил, что разработчики не пытаются сделать решения простыми. Они предпочитают, когда игрок стоит перед выбором: оставить ли уже имеющийся предмет или взять новый и другими, ведь в дизайнерском смысле такие решения являются «интересными». Он также сказал, что Blizzard пытается устранить некоторую неразб
...
Читать дальше »