О синергии классов на Арене и слабости Рыцарей смерти - 17 Февраля 2010 - WoW-pro
img
Мой профиль | Регистрация | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Лучшая часть wow на Ваш взгляд?
Всего ответов: 392
Статистика
Главная » 2010 » Февраль » 17 » О синергии классов на Арене и слабости Рыцарей смерти
О синергии классов на Арене и слабости Рыцарей смерти
17:36
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment продолжается дискуссия о слабости Рыцарей смерти в PvP, о чем мы сообщали ранее. В ответ на довольно сухой ответ ведущего системного дизайнера о том, что «с РС всё ок» пользователи забросали его своими доводами.

Так, например, возник вопрос: почему принцип «bring the player not the class» (играй с конкретным игроком, а не его игровым классом) не действует применительно к Арене? Почему пользователь должен играть с незнакомым ему человеком только потому, что его класс в данный момент «лучше вписывается в сетап»? И почему необходимо рероллиться в другой класс и собирать для него экипировку лишь для того, чтобы вписаться в стандарты Арены?

Ghostcrawler сообщил, что синергия классов в PvP значит гораздо больше, чем в PvE. Например, следующие одно за другим умения контроля (chaining crowd control) с разными диминишингами в PvE практически отсутствуют. Таким образом, классы с различными формами контроля очень хороши в PvP, когда играют вместе. Чтобы изменить это (чтобы синергия классов потеряла значение), разработчикам понадобилось бы ввести общий диминишинг для всех умений контроля, что было бы еще хуже и привело бы к слишком большой гомогенизации (однородности) классов. Поэтому Blizzard устраивает, что сетапы имеют значение на Арене, а на полях боя – нет.

На вопросы игроков, почему Стрит отвечает только на сообщения форумных троллей, но игнорирует содержащие глубокие теоретические выкладки, дизайнер довольно неубедительно ответил, что делает это потому, что слишком много тем Рыцарей смерти не содержат ничего, кроме требования «баффнуть их». РС, по его мнению, востребованы в брэкете 3х3, но некоторым из них просто не нравится роль, которую они в нем выполняют. Поэтому дизайнер, по его словам, пытается направить общение с пользователями в более продуктивном направлении, выясняя, какие сетапы с РС были бы идеальными и что нужно сделать для их полного счастья.

Просмотров: 228 | Добавил: Ako | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Copyright wow-pro.ucoz.ru © 2016